Перейти к публикации

Неподвижность в сборке.


СФИНКС

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, решение вопроса...

Есть сборка №1. В ней есть подвижные детали (лопасти на валу, например).

Есть сборка №2. В ней есть станина на которую крепится сборка №1.

Но теперь лопасти в составе сборки №2 не вращаются, неподвижные.

Каким образом в Solid Works сохранять подвижность деталей в сложных сборках

(состоящих из других сборок)?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, решение вопроса...

Есть сборка №1. В ней есть подвижные детали (лопасти на валу, например).

Есть сборка №2. В ней есть станина на которую крепится сборка №1.

Но теперь лопасти в составе сборки №2 не вращаются, неподвижные.

Каким образом в Solid Works сохранять подвижность деталей в сложных сборках

(состоящих из других сборок)?

Спасибо.

Уже не раз обсуждалось...

В дереве построений надо выбрать нужную подсборку, прав. кн. мыши, св-ва компонента, переключить флажок на

"свободно"

PS. надо или поиск юзать на форуме или справку SW читать внимательно, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дереве построений надо выбрать нужную подсборку, прав. кн. мыши, св-ва компонента, переключить флажок на

"свободно"

А можно ли сделать так, что бы при вставке определенных подсборок в сборку по умолчанию они были "свободными"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Это была бы мечта, к сожалению, не осуществленная в Солиде до сих пор

Поскольку у них и оставлены степени свободы, чтоб управлять из вне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли сделать так, что бы при вставке определенных подсборок в сборку по умолчанию они были "свободными"?

А что, долго переключить флажок?

Это была бы проблема если, допустим я одной операцией вставлял в главную сборку сразу штук 100 подсборок.

А так, все равно ведь по одной подсбороке за раз.

И потом, когда много подсборок "свободные" и все они начинают шевелиться могут быть проблемы - что-нибудь куда-нибудь "улетит" или не так повернется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, долго переключить флажок?

Не, для библиотечных компонентов. Например пневмоцилиндр. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке. То есть делаем подсборку свободной, привязываем детали на верхнем уровне. Далее открываем эту подсборку и работаем с ней " не дыша". Потому как если сдвинешь случайно детали, то их положение в подсборке уже не восстановить. В верхней сборке они будут стоять в соответствии с сопряжениями, наложенными там, т.е. нормально. А вот в самой подсборке нужное положение деталей не обновляется. Для меня это стало неприятным сюрпризом. Надо быть очень осторожным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке.

По моему - это плюс. Если в сборке имеется 10 одинаковых подсборок, например механихмов регулировки, и каждый механизм имеет свое положение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему - это плюс.

По своему функциональному назначению - безусловно плюс. Но сопутствующая фича неприятна. В АИ положение деталей в посборке обновляется в аналогичной функции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему функциональному назначению - безусловно плюс. Но сопутствующая фича неприятна. В АИ положение деталей в посборке обновляется в аналогичной функции.

ИМХО тут какое-то противоречие:

- имеем п/сборку "Пневмоцилиндр" с определенным ходом поршня(штока); поршень показан в крайнем левом(правом) положении; с этой п/сборки создан чертеж;

- имеем сборку верхнего уровня, куда входят 10 п/сборок "Пневмоцилиндр" с такими наложенными ограничениями, что поршень в них занимает разные промежуточные положения;

Вопрос:

как SW должен обновить п/сборку "Пневмоцилиндр" и как это делает АИ интересно? Отображаются все 10 положений поршня что-ли? Как это вообще возможно? И нужно ли это?

И что будет с чертежом с этой п/сборки "Пневмоцилиндр", там тоже будет все обновляться постоянно?

Это уж вообще ни в какие ворота...

Чертеж утвержден и в нем ничего не должно меняться вне зависимости от положения поршня в сборке верхнего уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фича в SW имеет минус. Положение "свободных" деталей в верхней сборке не связано с положением этих деталей в подсборке. То есть делаем подсборку свободной, привязываем детали на верхнем уровне. Далее открываем эту подсборку и работаем с ней " не дыша". Потому как если сдвинешь случайно детали, то их положение в подсборке уже не восстановить. В верхней сборке они будут стоять в соответствии с сопряжениями, наложенными там, т.е. нормально. А вот в самой подсборке нужное положение деталей не обновляется. Для меня это стало неприятным сюрпризом. Надо быть очень осторожным.

В ПроЕ есть опция - в каком положении деталей открывается кинематический узел. Так что в любой момент можно восстановить его исходное состояние, и не важно, как в верхней сборке сейчас расположены детали. Думаю и в других системах должно быть аналогичное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ есть опция - в каком положении деталей открывается кинематический узел. Так что в любой момент можно восстановить его исходное состояние, и не важно, как в верхней сборке сейчас расположены детали. Думаю и в других системах должно быть аналогичное.

Для подобных целей есть возможность использования конфигураций. В одной (Чертежной) конкретное положение, в другой свободное для перемещения кинематики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, свойства компонентов где искать то?? тупею по немногу в процессе работы ;-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут какое-то противоречие:

Да, я немного некорректно высказался. Вернее не пояснил.

Дело в том, что в АИ есть 2 возможности менять положение деталей подсборки на уровне верхней сборки и используются они в разных целях.

1. Когда есть несколько экземпляров одной подсборки и надо на уровне сборки в каждом экземпляре задать разное положение деталей подсборки. В этом случае используется свойство подсборки Flexible (Гибкая) и работает (и даже называется) оно точно так же как и в SW с логичным и неизбежным нюансом (деталь внутри подсборки не привязана и обходиться надо с ней осторожно).

2. Когда подсборка одна, но по условию конструкции изделия некоторые детали этой подсборки должны быть привязаны на уровне верхней сборки. В этом случае подсборка делается "Адаптивной". Детали внутри подсборки так же имеют те степени свободы, которые ограничиваются на уровне верхней сборки и в режиме редактирования подсборки могут быть сдвинуты, но при возвращении на уровень верхней сборки положение их в подсборке обновляется в соответствии с зависимостями, наложенными в верхней сборке.

В основном мне необходима задача 2. В SW задача 2 решается инструментом, указанном в задаче 1, с присущим ему для задачи 2 минусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пределы я могу задать, но это не избавит от указанной проблемы до конца. Деталь можно будет сдвинуть в этих пределах, то есть восстановить точное исходное положение детали всё равно будет потом невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пределы я могу задать, но это не избавит от указанной проблемы до конца. Деталь можно будет сдвинуть в этих пределах, то есть восстановить точное исходное положение детали всё равно будет потом невозможно.

Для этого и существуют конфигурации положения (см #13)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и существуют конфигурации положения (см #13)

Я имел ввиду случай не с кинематикой, а задача 2 в моём сообщении (см #17). Сопряжения для деталей подсборки задаются на уровне верхней сборки и в подсборке (либо её конфигурации) заданы быть не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...