Перейти к публикации

Проверка УП на 4axis EDM


Alec1137

Рекомендованные сообщения

Есть ли возможность настроить Vericut на проверку УП на 4х коорд. проволоку с форматом вида:

G142H001;

...

G01X126.4058Y104.3619 : G01X126.3558Y104.3104;

G01X126.4058Y104.7898 : G01X126.3558Y104.9945;

G02X123.7058Y104.7898I-1.35J2.222 : G02X123.7557Y104.9945I-1.3001J2.0174;

G01X123.7058Y104.3619 : G01X123.7557Y104.3104;

...

H000;

G140;

Т.е. формат кадра перемещения: <премещение нижней направляющей> : <перемещение верхней направляющей>;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Есть ли возможность настроить Vericut на проверку УП на 4х коорд. проволоку с форматом вида:

G142H001;

...

G01X126.4058Y104.3619 : G01X126.3558Y104.3104;

G01X126.4058Y104.7898 : G01X126.3558Y104.9945;

G02X123.7058Y104.7898I-1.35J2.222 : G02X123.7557Y104.9945I-1.3001J2.0174;

G01X123.7058Y104.3619 : G01X123.7557Y104.3104;

...

H000;

G140;

Т.е. формат кадра перемещения: <премещение нижней направляющей> : <перемещение верхней направляющей>;

А сам проект существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4-х осевой проволочника есть стандартный пример \samples\wire_edm_4ax_charmilles.VcProject

Правда там формат кадра другой

Есть идея такая:

Сделать адрес G и :G, сделать замену стоки " : G01" на " :G01"

G01 это перемещение нижней направляющей

:G01 это перемещение верхней направляющей

X Y linaer нижнее направляющие

U V linear верхнее направляющие

при перемещении по X ввести условие, если есть G01, то перемещения по X linear, если по :G01, то перемещение по U linear и т.д.

Удачи

Изменено пользователем avd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4-х осевой проволочника есть стандартный пример \samples\wire_edm_4ax_charmilles.VcProject

Правда там формат кадра другой

Есть идея такая:

Сделать адрес G и :G, сделать замену стоки " : G01" на " :G01"

G01 это перемещение нижней направляющей

:G01 это перемещение верхней направляющей

X Y linaer нижнее направляющие

U V linear верхнее направляющие

при перемещении по X ввести условие, если есть G01, то перемещения по X linear, если по :G01, то перемещение по U linear и т.д.

Удачи

Собственно да, так и должно работать =) успехов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за ответы...

Однако ... система XY-UV работает только с G0/G1 а программа, которую я хочу проверить, содержит также перемещения G2/G3.

Перелопатив список макросов я так и не нашел ничего подходящего для реализации эмуляции такого формата УП.

Похоже, в Vericut-e сделать проверку подобных программ вообще не возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в Vericut-e сделать проверку подобных программ вообще не возможно.

Если очень надо, а у самого не получается, то всегда есть вариант - заплатить за настройку тем кто это умеет делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень надо, а у самого не получается, то всегда есть вариант - заплатить за настройку тем кто это умеет делать.

Поддерживаю. Если до зарезу надо - welcome.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы...

Однако ... система XY-UV работает только с G0/G1 а программа, которую я хочу проверить, содержит также перемещения G2/G3.

Перелопатив список макросов я так и не нашел ничего подходящего для реализации эмуляции такого формата УП.

Похоже, в Vericut-e сделать проверку подобных программ вообще не возможно.

все можно :smile: надо делать пробовать и тестить, а потом еще раз, делать пробовать и тестить - пока не получится :rolleyes:

или делать как UAV сказал, тем более, что тут это можно сделать :wink:

Изменено пользователем Klert
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Klert

все можно :smile: надо делать пробовать и тестить, а потом еще раз, делать пробовать и тестить - пока не получится :rolleyes:

только так можно сделать что-то реальное. На самом деле все очень просто, надо просто читать доку и мучиться, понимая ее. А когда получиться говорить, типа чё я такой туп.... ой, пардон, каждый говорит про себя разное. И ходишь гордый дня два, пока не найдешь какую-нибудь еще фичу.

По теме. Возникла мысль, а точнее две: 1) вообще за круговое перемещение отвечают макросы MotionCW и др., так вот надо их попробовать использовать, посмотри в любой фрезерной стойке как задается G2/3. 2) использовать два канала - верхняя и нижняя направляющие.

Удачи

Изменено пользователем avd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
    • Борман
×
×
  • Создать...