Перейти к публикации

Подскажите принимает ли станок ИР 800 ПМФА файлы AutoCAD


rusya2085

Рекомендованные сообщения

Есть станок ИР 800 ПМФА(FANUC System 6M-Model B) 1987г.Возможно ли вставить туда автокадовские файлы или нет.

Или какие-то другие файлы.Я в этом не разбираюсь вобще. :sad:

Может быть есть хорошая книжка по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может подскажите чего-нибудь.

О чем? Какие задачи у Вас по отношению к станку? Понимает он т.н. управляющие программы - команды по движению инструмента в системе координат XYZB (В-поворот стола). К автокаду никакого отношения не имеет, но в акаде можно сделать контуры (геометрию) обработки. Потом по этой геометрии можно сделать программу для обработки в САМ-системе. Но для начала надо разобраться с основами этого дела у станка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем? Какие задачи у Вас по отношению к станку? Понимает он т.н. управляющие программы - команды по движению инструмента в системе координат XYZB (В-поворот стола). К автокаду никакого отношения не имеет, но в акаде можно сделать контуры (геометрию) обработки. Потом по этой геометрии можно сделать программу для обработки в САМ-системе. Но для начала надо разобраться с основами этого дела у станка.

Может какая-нибудь книжечка есть, инструкция...как это"в акаде можно сделать контуры (геометрию) обработки. Потом по этой геометрии можно сделать программу для обработки в САМ-системе" осуществить

На завод купили станок, оператора нет кто в этом разбирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая-нибудь книжечка есть, инструкция...как это"в акаде можно сделать контуры (геометрию) обработки. Потом по этой геометрии можно сделать программу для обработки в САМ-системе" осуществить

На завод купили станок, оператора нет кто в этом разбирается.

Это проблемы завода, я так думаю. Давайте всё-таки по порядку, Вы с какой стороны к этому делу приложены?
Ссылка на сообщение