Перейти к публикации

создать вогнутую поверхность


flex12

Рекомендованные сообщения

post-1496-1230183975_thumb.jpgПодскажите пожауйста как можно легко и красиво прогнуть поверхность полученную после выреза узора. Т.е поверхность выреза-веточки должны быть слегка вогнуты.

post-1496-1230183717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожауйста как можно легко и красиво прогнуть поверхность полученную после выреза узора. Т.е поверхность выреза-веточки должны быть слегка вогнуты

Ойой.

Это я вам очень не завидую, если вам непременно нужна модель в SW. Легко точно не получится, на счет красиво тоже не уверен, что достижимо. М.б. можно выдать модель в другом формате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал сначала дощечку с выпуклостью/вогнутостью, а потом прорезал бы узор (на заданное расстояние или на расстоянии от поверхности). Пока не вижу проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал сначала дощечку с выпуклостью/вогнутостью, а потом прорезал бы узор (на заданное расстояние или на расстоянии от поверхности). Пока не вижу проблемы.

Я думаю автору не нужен сложный вырез до одной вогнутой пов-сти. Думаю ему нужен вогнутый в сечении узор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко только в ArtCAMе, но выпуклый, потом придется вывернуть. И результат только в *.stl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко только в ArtCAMе,

Конечно, но не факт, что подойдет, поэтому я и спросил про выходной формат.

но выпуклый, потом придется вывернуть.

Пардон, но это ерунда, вогнутый делается с теми же усилиями (и в том же окне:))

И результат только в *.stl

Пачму, можно еще другие треугольники экспортить... DMT, например))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего не понимаю, но если нужно что-то типа вот такого, то легко и в солиде.

post-16752-1230194387_thumb.jpg

post-16752-1230194400_thumb.jpg

А если нужен рельеф каждого листочка и веточки, то однозначно лучше делать в арткаме, а потом экспортировать в степ и в солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изгибания всей дельки, можно попробовать опции Деформация (создав предварительно модель по которой нужно выдавить (прогнуть)) или Купол...

Нечто подобное было тут

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=25189

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12763

А если надо, то можно (как советовал Komas) создать рисунок на доп. плоскости и затем сделать проекцию на вогнутую (или любую) поверхность детали...

Или поискать по форуму - где-то видел как гнуть вокруг трубы (может это было в справке Солида)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите действительно красиво, то, наверное, придётся отмоделить каждую веточку отдельно (сделав их выпуклыми как Вам надо) и выбрать их из плиты в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько они должны быть вогнутыми? и все ли одинаково. Просто можно сделать банальный вырез с уклоном и потом еще скругление забабахать (скругление граней, например). А можно сделать поверхностями по сечениям, а потом их зашить. Вы уточните плиз, уж оч интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 6 лет спустя...

Ахтунг, некропост (воскрешаем Тени Забытых Предков)! :velho:

 

Вы ещё кипятите моделите узоры в ArtCAM, деформируете или куполите? Тогда мы идём к вам! :rolleyes:

 

Тут лежит модель (SW2012) мало кому известной "Буквы Зю" (о которой, тем не менее, многие наслышаны) - Буква Зю.rar.

 

post-48593-0-20395900-1437290650_thumb.jpg

 

Разгадка в использовании инструмента "заполнить поверхность" с массивом точек для опции "ограничить кривые" (задающим степень деформации).

 

Правда, для получения мало-мальски художественного результата придётся долго медитировать над правильной расстановкой точек - в чём и поможет данная Буква Зю, выстроганная, окрашенная и повешенная рядом с монитором (кривая поверхность которой местами подобна выдалбливанию похмельным резцом)... :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...