Перейти к публикации

Thread


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А зачем Вам текстура?

Что бы нашим любимым конструкторам удобнее было - сразу видно где резьба... ))))

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

Изменено пользователем GeorgeWL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А нет ли возможности автоматически текстуру накладывать

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

В дополнение к сказанному:

Назначить цвет резьбовой поверхности, в цвете определить текстуру. В конфиге опцию save_texture_with_model установить в yes

Например:

post-680-1227640575_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстурой конечно красиво, кстати в солиде она не слабо глючит, особенно если деталь типа шпильки и реьбы идут навстречу друг другу по одной поверхности, и не знаю кто там с чем сравнивает, а я на эту косметику в солиде не расчитывал, это лишь так некая визуализация, по которой никогда не поймёшь где заканчивается резьба.

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме. Ни какой текстуры не накладывается.

А в чертеже это поверхность отображается в нужном виде, согласно настроек.

Соответсвено можно ставить к этой поверхности, хотя мы используем размеры из модели.post-1055-1227647560_thumb.jpg

Текстуру накладываем вручную, для красоты или для рендера.

post-1055-1227647805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме

А как сделать, чтобы построенная мной поверхность вращения (резьба) на чертеже выглядела, как резьба, которую строит proe? У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes разрешает использование пользовательской резьбы, посредством UDF.

У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.

Что касается этого то скриншот не помешал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, вот скриншот. Красным отмечены места, где построены конические поверхности, обозначающие резьбу. Они отображаются фиолетовыми и желтыми линиями. Желтые - это края. Зеленым отмечена обычная резьба. Выглядит как положено.

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf. Я же могу udf с резьбой сделать и вызывать его через insert > udf, получится то же самое. Вопрос не в этом, а как тот udf создать, чтобы в нем была резьба? Что сделать с поверхностью, чтобы она выглядела на чертеже должным образом? Я зацепился за слова

система знает, что это резьбовая поверхность

Откуда она знает? Как ей сказать?

post-17788-1227777126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf

При данной комбинации, резьбой может быть и поверхность полученная вращением.

У меня такие отверстия отображает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, давайте разберемся с этим вопросом.

На картинке чертеж детали. С двух сторон нарисованы поверхности вращения одинаковой геометрии (как бы резьба). Слева отображается правильно, справа - неправильно.

Та, что справа сделана инструментом revolve "вращать как поверхность"

Та, что слева скопирована из другой детали, в которую был вставлен косметический элемент как udf (allow_udf_style_cosm_threads yes), затем была разрушена группа.

Деталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

post-17788-1227784365_thumb.jpg

drw0002.drw.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

Потому что у первой есть внутренний идентификатор, по которому ПроЕ различает где резьба, а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у первой есть внутренний идентификатор

Где он? Как выглядит? Как его сделать для любой поверхности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде, это внутренний.

Установить его нельзя. Да и существуют ограничения на конфигурацию поврехности.

Для своей поверхности нужно использовать UDF и allow_udf_style_cosm_threads yes

Примеры групп можно глянуть в \intudfs\threads\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поделитесь файликом

В смысле? А что в стандартной поставке ее нет (WF4 три штуки, две из них дюймовые)? Или нужна специфическая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в стандартной поставке ее нет

Вопрос решился )

В WF3 такого в поставке нет и придется создавать через UDF (вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в WF3 вообще нет возможности строить коническую резьбу

Это заблуждение. Можно было и в ПроЕ 2001.

post-1055-1228384293_thumb.jpg

А чем они различаются?

Color textures— Текстура фактуры. Применяется на всей поверхности. Отображение поверхности в цвете, например, отсканированные изображения, такие как текстура дерева, геометрические массивы, а также фотографии.

Decals—Специальные текстуры, такие как логотип компании или текст, которые применяются к поверхности. Имеет текстуру с альфа-прозрачностью или маску. Если значение прозрачности пикселя больше, чем ноль, отображается цвет текстуры. Если значение прозрачности равно нулю, то виден базовый цвет текстуры поверхности.

Bump maps— Одноканальные текстуры, для представления глубины. Поверхность будет иметь сжатый или нерегулярнй внешний вид. Результат будет заметен при рендреринге. В обычном режиме, используйте базовый цвет или текстуру для имитации эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :) 
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.     Следующее что хочу видеть от этого станка - обмер заготовки и привязка системы координат относительно механического "маячка" на рабочем поле, координаты которого будут изначально известны, и дальнейшее смещение системы координат детали коллинеарно оси вращения.  
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
    • Nikomas
      Допилил таки пост на 3х осевой фрезерный Weida 850 со стойкой Sinumerik 808D. ;(WEIDA 850 postprocessor rev. 1.1 by Samokhin Aliaksei) ;T3 - TYPE:END MILL. DIAM:12.0 ID: G90 G17 G55 T3 M6 D1 G0 M3 S4155 X-45.405 Y-44.635 F735. M8 G0 X-45.405 Y-44.635 Z10 Z2 G1 Z-15.92 F12699 G3 X-45.656 Y-43.401 Z-16 I-1.615 J0.314 F735 ... G1 X49.785 Y1.447 G0 Z10 M5 M9 G0 SUPA Z0 G0 SUPA X-400 Y14 M30 %   Сверление - циклами @drill local numeric RTP RFP SDIS DP DPR FDEP FDPR DAM DTB DTS FRF MDEP VRT DTD DIS1 local integer VARI AXN ... if drill_type eq 0 ;G81 {nb, 'MCALL CYCLE81 (' RTP:'5.3(p)' ', ' RFP:'5.3(p)' ', ' SDIS:'5.3(p)' ', ' ' , ' DPR:'5.3(p)' ')'} endif ...  
    • Ninja
      И вот поэтому теперь, вместо этих галерей будут строить новые современные жилплощади по цене 760 тыс/мес в ипотеку! Прямо над заводами в центре Москвы! @Krusnik ЖК Бадаевский слыхал? ВооТ как надо! Жить в парящий домах на высоте 38 метров над землёй!     Внизу завод, да кокой завод! Пивоваренный завод!!! а на верху небожители, в самом центре! Лепота! И завод городу сохранили, нате вам Москвичи - идите работайте , и людям место для жизни - это те которые не работают     дополню: "Свой парк на 4 га – особая гордость проекта. Концепцией предусмотрено воссоздание настоящего русского леса. Там будут разбиты аллеи, клумбы, посажены красивые крупномеры, фруктовые деревья."   Вот как построят так мы и переедем, готовьтесь!  
    • maxx2000
    • Ninja
      @Krusnik ты москвич? Коренной? Похоже что нет! Понаехали, понимаешь... Москва такая большая, что местные и за всю жизнь не узнают что там и где...  Вот тебе навигатор, пользуйся. https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/byvshie-zavody-i-fabriki-moskvy Потом отчёт сюда выкладывай ! Понял?  
    • Proalign
    • gudstartup
      значит до поворота не крутится если даже нет команды на ражим тогда это точно датчик зацепа вращ. инструмента или его цепь с релюшкой  если и в реф также тогда 100 проц. смотрите датчик
    • maxx2000
      принципиально как раз так же. NX строит развёртку поверхности, затем строит на ней текстуру, и сворачивает её обратно. И просто завёрнуто это в отдельный модуль. Единственное что NX делает, это по картинке поднимает рельеф без лишних построений. Делает он это точно также как и Рино.   Есть другое видео, с Горилой на фотоаппарате. При просмотре этих видео у меня всегда возникал вопрос, результат получается всегда сетка или в каком то случае твердотельная геометрия. 
×
×
  • Создать...