Перейти к публикации

Thread


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А зачем Вам текстура?

Что бы нашим любимым конструкторам удобнее было - сразу видно где резьба... ))))

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

Изменено пользователем GeorgeWL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А нет ли возможности автоматически текстуру накладывать

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

В дополнение к сказанному:

Назначить цвет резьбовой поверхности, в цвете определить текстуру. В конфиге опцию save_texture_with_model установить в yes

Например:

post-680-1227640575_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстурой конечно красиво, кстати в солиде она не слабо глючит, особенно если деталь типа шпильки и реьбы идут навстречу друг другу по одной поверхности, и не знаю кто там с чем сравнивает, а я на эту косметику в солиде не расчитывал, это лишь так некая визуализация, по которой никогда не поймёшь где заканчивается резьба.

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме. Ни какой текстуры не накладывается.

А в чертеже это поверхность отображается в нужном виде, согласно настроек.

Соответсвено можно ставить к этой поверхности, хотя мы используем размеры из модели.post-1055-1227647560_thumb.jpg

Текстуру накладываем вручную, для красоты или для рендера.

post-1055-1227647805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме

А как сделать, чтобы построенная мной поверхность вращения (резьба) на чертеже выглядела, как резьба, которую строит proe? У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes разрешает использование пользовательской резьбы, посредством UDF.

У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.

Что касается этого то скриншот не помешал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, вот скриншот. Красным отмечены места, где построены конические поверхности, обозначающие резьбу. Они отображаются фиолетовыми и желтыми линиями. Желтые - это края. Зеленым отмечена обычная резьба. Выглядит как положено.

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf. Я же могу udf с резьбой сделать и вызывать его через insert > udf, получится то же самое. Вопрос не в этом, а как тот udf создать, чтобы в нем была резьба? Что сделать с поверхностью, чтобы она выглядела на чертеже должным образом? Я зацепился за слова

система знает, что это резьбовая поверхность

Откуда она знает? Как ей сказать?

post-17788-1227777126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf

При данной комбинации, резьбой может быть и поверхность полученная вращением.

У меня такие отверстия отображает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, давайте разберемся с этим вопросом.

На картинке чертеж детали. С двух сторон нарисованы поверхности вращения одинаковой геометрии (как бы резьба). Слева отображается правильно, справа - неправильно.

Та, что справа сделана инструментом revolve "вращать как поверхность"

Та, что слева скопирована из другой детали, в которую был вставлен косметический элемент как udf (allow_udf_style_cosm_threads yes), затем была разрушена группа.

Деталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

post-17788-1227784365_thumb.jpg

drw0002.drw.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

Потому что у первой есть внутренний идентификатор, по которому ПроЕ различает где резьба, а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у первой есть внутренний идентификатор

Где он? Как выглядит? Как его сделать для любой поверхности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде, это внутренний.

Установить его нельзя. Да и существуют ограничения на конфигурацию поврехности.

Для своей поверхности нужно использовать UDF и allow_udf_style_cosm_threads yes

Примеры групп можно глянуть в \intudfs\threads\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поделитесь файликом

В смысле? А что в стандартной поставке ее нет (WF4 три штуки, две из них дюймовые)? Или нужна специфическая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в стандартной поставке ее нет

Вопрос решился )

В WF3 такого в поставке нет и придется создавать через UDF (вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в WF3 вообще нет возможности строить коническую резьбу

Это заблуждение. Можно было и в ПроЕ 2001.

post-1055-1228384293_thumb.jpg

А чем они различаются?

Color textures— Текстура фактуры. Применяется на всей поверхности. Отображение поверхности в цвете, например, отсканированные изображения, такие как текстура дерева, геометрические массивы, а также фотографии.

Decals—Специальные текстуры, такие как логотип компании или текст, которые применяются к поверхности. Имеет текстуру с альфа-прозрачностью или маску. Если значение прозрачности пикселя больше, чем ноль, отображается цвет текстуры. Если значение прозрачности равно нулю, то виден базовый цвет текстуры поверхности.

Bump maps— Одноканальные текстуры, для представления глубины. Поверхность будет иметь сжатый или нерегулярнй внешний вид. Результат будет заметен при рендреринге. В обычном режиме, используйте базовый цвет или текстуру для имитации эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.     Следующее что хочу видеть от этого станка - обмер заготовки и привязка системы координат относительно механического "маячка" на рабочем поле, координаты которого будут изначально известны, и дальнейшее смещение системы координат детали коллинеарно оси вращения.  
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
    • Nikomas
      Допилил таки пост на 3х осевой фрезерный Weida 850 со стойкой Sinumerik 808D. ;(WEIDA 850 postprocessor rev. 1.1 by Samokhin Aliaksei) ;T3 - TYPE:END MILL. DIAM:12.0 ID: G90 G17 G55 T3 M6 D1 G0 M3 S4155 X-45.405 Y-44.635 F735. M8 G0 X-45.405 Y-44.635 Z10 Z2 G1 Z-15.92 F12699 G3 X-45.656 Y-43.401 Z-16 I-1.615 J0.314 F735 ... G1 X49.785 Y1.447 G0 Z10 M5 M9 G0 SUPA Z0 G0 SUPA X-400 Y14 M30 %   Сверление - циклами @drill local numeric RTP RFP SDIS DP DPR FDEP FDPR DAM DTB DTS FRF MDEP VRT DTD DIS1 local integer VARI AXN ... if drill_type eq 0 ;G81 {nb, 'MCALL CYCLE81 (' RTP:'5.3(p)' ', ' RFP:'5.3(p)' ', ' SDIS:'5.3(p)' ', ' ' , ' DPR:'5.3(p)' ')'} endif ...  
×
×
  • Создать...