Перейти к публикации

Thread


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А зачем Вам текстура?

Что бы нашим любимым конструкторам удобнее было - сразу видно где резьба... ))))

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

Изменено пользователем GeorgeWL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А нет ли возможности автоматически текстуру накладывать

Задолбали уже сравнениями с солидом... (((

В дополнение к сказанному:

Назначить цвет резьбовой поверхности, в цвете определить текстуру. В конфиге опцию save_texture_with_model установить в yes

Например:

post-680-1227640575_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстурой конечно красиво, кстати в солиде она не слабо глючит, особенно если деталь типа шпильки и реьбы идут навстречу друг другу по одной поверхности, и не знаю кто там с чем сравнивает, а я на эту косметику в солиде не расчитывал, это лишь так некая визуализация, по которой никогда не поймёшь где заканчивается резьба.

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры на чертеже надо ставить всё же именно от резьбы, а чертежи вываливаются из-за неё, я один с этим сталкиваюсь? или Вы просто не ползуетесь "оформление" - "резьба", если так, то как образмериваете резьбу?

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме. Ни какой текстуры не накладывается.

А в чертеже это поверхность отображается в нужном виде, согласно настроек.

Соответсвено можно ставить к этой поверхности, хотя мы используем размеры из модели.post-1055-1227647560_thumb.jpg

Текстуру накладываем вручную, для красоты или для рендера.

post-1055-1227647805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ, резьбовой фичер, представляет собой поверхность (система знает, что это резьбовая поверхность), видимую в каркасном режиме

А как сделать, чтобы построенная мной поверхность вращения (резьба) на чертеже выглядела, как резьба, которую строит proe? У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes разрешает использование пользовательской резьбы, посредством UDF.

У меня на чертеже просвечивают края поверхности, которые находятся за плоскостью сечения.

Что касается этого то скриншот не помешал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, вот скриншот. Красным отмечены места, где построены конические поверхности, обозначающие резьбу. Они отображаются фиолетовыми и желтыми линиями. Желтые - это края. Зеленым отмечена обычная резьба. Выглядит как положено.

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf. Я же могу udf с резьбой сделать и вызывать его через insert > udf, получится то же самое. Вопрос не в этом, а как тот udf создать, чтобы в нем была резьба? Что сделать с поверхностью, чтобы она выглядела на чертеже должным образом? Я зацепился за слова

система знает, что это резьбовая поверхность

Откуда она знает? Как ей сказать?

post-17788-1227777126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

allow_udf_style_cosm_threads yes - определяет интерфейс при построении резьбы, позволяя выбрать предварительно udf

При данной комбинации, резьбой может быть и поверхность полученная вращением.

У меня такие отверстия отображает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, давайте разберемся с этим вопросом.

На картинке чертеж детали. С двух сторон нарисованы поверхности вращения одинаковой геометрии (как бы резьба). Слева отображается правильно, справа - неправильно.

Та, что справа сделана инструментом revolve "вращать как поверхность"

Та, что слева скопирована из другой детали, в которую был вставлен косметический элемент как udf (allow_udf_style_cosm_threads yes), затем была разрушена группа.

Деталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

post-17788-1227784365_thumb.jpg

drw0002.drw.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еталь и чертеж прилагаю.

Внимание вопрос: из-за чего две поверхности в этой модели по-разному отображаются на чертеже?

Потому что у первой есть внутренний идентификатор, по которому ПроЕ различает где резьба, а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у первой есть внутренний идентификатор

Где он? Как выглядит? Как его сделать для любой поверхности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде, это внутренний.

Установить его нельзя. Да и существуют ограничения на конфигурацию поврехности.

Для своей поверхности нужно использовать UDF и allow_udf_style_cosm_threads yes

Примеры групп можно глянуть в \intudfs\threads\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поделитесь файликом

В смысле? А что в стандартной поставке ее нет (WF4 три штуки, две из них дюймовые)? Или нужна специфическая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в стандартной поставке ее нет

Вопрос решился )

В WF3 такого в поставке нет и придется создавать через UDF (вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в WF3 вообще нет возможности строить коническую резьбу

Это заблуждение. Можно было и в ПроЕ 2001.

post-1055-1228384293_thumb.jpg

А чем они различаются?

Color textures— Текстура фактуры. Применяется на всей поверхности. Отображение поверхности в цвете, например, отсканированные изображения, такие как текстура дерева, геометрические массивы, а также фотографии.

Decals—Специальные текстуры, такие как логотип компании или текст, которые применяются к поверхности. Имеет текстуру с альфа-прозрачностью или маску. Если значение прозрачности пикселя больше, чем ноль, отображается цвет текстуры. Если значение прозрачности равно нулю, то виден базовый цвет текстуры поверхности.

Bump maps— Одноканальные текстуры, для представления глубины. Поверхность будет иметь сжатый или нерегулярнй внешний вид. Результат будет заметен при рендреринге. В обычном режиме, используйте базовый цвет или текстуру для имитации эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @ID_Hacker а откуда известно какую надо версию? у меня например 16 и что она не загрузит этот проект или она для тиа портала нужной версии не подходит? откуда может быть  известно каким тиа порталом сделан проект в контроллере? @kinovari
    • Shura762
      Так и не удосужился посмотреть презентацию на T-FLEX CAD18, кто в курсе, остались линии построения? И еще, на картинке есть выбор в настройке  Использовать ядро РГК, там что ДВА ядра? зачем интересно?
    • VODKABALALAIKALAPTI
      Всем мир , не поделится кто нибудь документацией к стойке fanuc 0i-tf plus , заранее благодарю , если что почта 69.28@mail.ru
    • EAN_1992
      Добрый день, коллеги. Имеется токарный станок с ЧПУ WMTCNC CK6150X1000, стойка Fanuc Oi-TF Plus, v.A2B3-V2.2. При отработке программы, в цикле нарезания резьбы метчиком, инструмент на включенных оборотах зашел в отверстие, затем обороты отключились, а привод оси Z продолжал движение, начал давить. Высветилась ошибка EX1063 TAP BACK WAITING и станок начал громко пищать. Никакие команды выполнять не дает, ошибка не сбрасывается, перезагрузка не помогает. Документации от станка нет никакой абсолютно, китайцы которые продали станок молчат, хоть уже были обращения в поддержку. В режиме маховика оси X, Z двигаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем может быть причина, и возможно устранить ее. Текст программы, фото прилагаю.   T0505(METCHIK M12-1.75) (M12-1.75) G00G18G21G40 G54G80G90G99 G97S60M03 G0Z20.0 X0.0 Z-27.0 M29S60 G84X0.0Z-57.0F1.75M29S60 G80 G0Z20.0 M9 M5 G0G28U0.0 G0G28W0.0 M00 2.jfif 1.jfif
    • EAN_1992
      Добрый день, коллеги. Имеется токарный станок с ЧПУ WMTCNC CK6150X1000, стойка Fanuc Oi-TF Plus, v.A2B3-V2.2. При отработке программы, в цикле нарезания резьбы метчиком, инструмент на включенных оборотах зашел в отверстие, затем обороты отключились, а привод оси Z продолжал движение, начал давить. Высветилась ошибка EX1063 TAP BACK WAITING и станок начал громко пищать. Никакие команды выполнять не дает, ошибка не сбрасывается, перезагрузка не помогает. Документации от станка нет никакой абсолютно, китайцы которые продали станок молчат, хоть уже были обращения в поддержку. В режиме маховика оси X, Z двигаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем может быть причина, и возможно устранить ее. Текст программы, фото прилагаю.   T0505(METCHIK M12-1.75) (M12-1.75) G00G18G21G40 G54G80G90G99 G97S60M03 G0Z20.0 X0.0 Z-27.0 M29S60 G84X0.0Z-57.0F1.75M29S60 G80 G0Z20.0 M9 M5 G0G28U0.0 G0G28W0.0 M00 2.jfif 1.jfif
    • ID_Hacker
      @gudstartup  То же самое что и на SL со степом. Тулбокс нужно. У меня с тулбоксом V4.5 не выгружался ПЛК из NCU 710.3B с версией ПО 4.8.   Естественно исходники SCL не загружаются. Они компилируются до STL формата и выгружаются обратно в виде STL.
    • gudstartup
      @Viktor2004 определено что привод старого образца а система не может его обнаружить так как ее серво по просто не умеет общаться с ним по fssb а чего там слетает или нет уже не важно.
    • gudstartup
      а чего же тогда у @Andrey_kzn не выгружает ничего даже в обычном виде без исходников и комментов? сомневаюсь что станкостроитель станет загружать в контроллер исходники scl или graph простые fbd я встречал а высокоуровневые никогда.
    • Nod801
      Попробуйте инструмент МАСШТАБ (Инструмент литейной формы)    
    • gudstartup
      это бисполезно через официалов вы ничего не купите только время потеряете а оно у вас как вы сами пишите не ждет! покупайте у китайцев и через 45 дней у вас будет новый psu  
×
×
  • Создать...