Перейти к публикации

Sw2005: крутая крутизна


Рекомендованные сообщения

Все можно при большом желании и в Твердотеле сделать. Вот только очень часто нет времени (да и нужды) этим заниматься.

Пример из жизни - коммерческое предложение для клиента. К нему, кроме цены, всегда чертежик предлагаемого оборудования прикладывается. Из 20-30 таких предложений, дай Бог, если сработает одно и пойдет в дело. Остальное - в корзину.

Кто-то может возразить, что если нарисовать в цвете и красиво...Опыт подсказывает, что главное - это ЦЕНА. Ну и грамотный чертежик. Стоит тогда копья ломать....Или создавай базу данных ВСЕХ компонентов ВСЕХ исполнений. А это работенка не хилая (это я про себя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это что - правда?

Вот, например, у меня шкафчик с сотней электрических элементов и проводами. Получается, в Солиде это уже не оформить? Даже в новом? А нахрен он тогда нужен этот Солид...

Да компа то не виноват в том, что вы хотите чертеж делать.

Ведь смысл всех этих систем в том, что они используются в сквозном 3хмерном проектировании. Т.е. все ваши деталюшки не должны идти на чертеж для работяг, а должны идти в управляющие программы для дальнейшего автоматизированной обработки и сборки. Бумаги, как таковой быть не должно. Даже в туалетах! :smile:

А то, что в Компасе импортированные чертежи не ассоциативны так это ничаво.

Это смотря с чем сравнивать. Если с работой вручную, то все равно. Если с работой в Автокаде, то тоже все равно. Но опять же, я говорю про крупные сборки, кто знает тот поймет. Берем обводы самолета интегральной схемы с провязанными пассажирскими салонами и делаем основные три проекции, а потом делаем по ним сечения.

Да. чертеж ассоциативен. Ну и что? А если я потом внесу изменения в теоретические обводы? То можете идти заваривать чай пока он вам чертеж перестроит.

Далее. Есть огромный спектр чертежей, которые просто невозаожно сделать в рамках одной модели в солиде, приходиться изворачиваться и комбинировать в одном чертеже проекции из разных файлов. Вобщем, сами представляете, как он все это будет пересчитывать, отрисовывать.

И в итоге сидишь и думаешь, что мужики в отделе, могут за полчасика какую-нибудь компоновку из носа выковырять и, если вы потом все то же самое провяжете в солиде, то результат будет очень даже совпадать. А некоторые изделия делаются только один раз в жизни, и зачем нам тогда их параметризовать?

Тем более, что потом опять сидеть и тратить время на оформление чертежа?

Парадоксов здесь пока что куча .... у нас в стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шкафчик с сотней электрических элементов и проводами.

смотрю я на рекламку различных пакетов в области проектирования таких шкафчиков и удивляюсь. Весь проект заканчивается на 3D сборке самого шкафчика, ни те кабелей, ни те схем. Рекламируют Sheetmetal , а пишут что это Cabling. Как далеки они все от Pro/E , и как долго еще ждать в данных пакетах решений, которые уже работают 5 лет в Pro/E?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так:

Компас еще долго (согласно своей математике) будет отставать от Auto CAD по одоной простой причине.

Попробуйте сделать большой 2-х мерных чертёж в КОМПАСе (с большой сборки) он так же медленно будет двигатся (приближатся и удалятся).

Auto CAD таких проблемм не знает и это его огромный плюс.(комфортная работа главная забота САD систем).

Солид страдает боязню болшого количества приметивов эскиза.

Тут воросов нет.

Насколько я зная все трёхмерные системы боятся этого (если я не прав опровергините моё мнение).

Но сделать сборку из 10000 деталей - в рабочем порядке.

оформить такой чертёж лучше в Auto CAD.

Если попробовать в компасе то получишь тот же тормознутый чертёж как в солиде.

Одним словом ни в 3d ни в 2d компас не лидер а приложение к учебному пособию студента.

А на счёт что компас развивается - так АСКОН пяткой в грудь бить всегда умел.

Сам по...ся и поддерживаю тех кто открыл тему на форуме АСКОН: компас-говно. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж лучше всего на кульмане, матёрый зубр-конструктор-чертёжник делает

АвтоГАДа не напрягаясь ... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж лучше всего на кульмане, матёрый зубр-конструктор-чертёжник делает

А внесение правок в чертеж у этого ЗУБРА сколько времени займет - просто перенести один чертежный вид на другой лист чертежа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ILD

Сам лично вязал в Комасе чертеж для своего диплома. Самолет размах крыла 80 метров длина фюзеляжа такая же. Провязывал внутреннюю компоновку салонов, конструкции. Проблемы появлялись только тогда, когда включалось отслеживание привязок в реальном времени. Отключил их и все пучком!

А про оформление чертежей тут в Компасе есть такие удобства, какие Автокаду и не снились. По очень простой причине, Автокад это все-таки универсальный станок, который нужно и желательно заточить под свои стандарты. А Компас не претендует на международный рынок и заточен под нашу ЕСКД, отсюда и сквозная идеология оформления нашей конструкторской документации. А меня вот лично раздражают чертежи, где, например, не используется наш шрифт.

Ну ладно, дискутировать тут не стоит. Я думаю, каждый работает там, где ему удобнее. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SAS 17

Смотря сколько зубру заплатить и смотря какое заполнение вида.

От получасика до часика.

А учитывая, что это трудоемко, то зубр на своих ошибках учится более эффективно и более быстро, нежели его брат за компом. И можно быть уверенным, что вы получите качественный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт электронного кульмана, обучал зубров, в АвтоГАДе делали чертежи и матерясь на кульман оформлять, пересадил на КОМПАС после обеда вопрос,

что же ты ГАД над нами измывался (да потому, что АвтоГАД был лицензиооным,

вопреки всем возражениям начальством приобретён). Но серьёзную работу,

когда за месяц надо 30-40 вариантов просчитать в в сборке из примерно 150

деталей да в динамике, да с нагрузками тут уж извините Компас отдыхает.

Но как отечестаенный электронный кульман Компас-ГРАФИК помоему вне конкуренции. Но у каждого своё мнение, и каждый по своему прав. Критерий наверное один, насколько хорошо спец владеет инструментом. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Работаю дома с SW 2004.Пока ни одного глюка не выскочило.Правда не признает никаких регионов кроме English(US).

Если у кого есть SP для 2004,будьте добры,киньте мылом или ссылку откуда и как скачать вместе с кряком.

Зарание благодарен Добрым Людям.[move]SAVE OURS SOULS

:worthy:Garik :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
    • filsan
      Благодарю. Попробую выше упомянутыми инструментами. Правда с дополнительными графиками и пользовательским анализом придется повозиться. Придется-таки делать доступ на народный ресурс за справкой))
    • Guhl
      В вашей документации однозначно сказано, что если инструмент выпадает, то произведите настройку Это не противоречит моему утверждению, что цанга должна открываться тогда и только тогда, когда рука в зоне шпинделя, то есть в зоне, где исключается выпадение инструмента    И 1/8 оборота мотора, это сколько в градусах поворота руки? Подозреваю, что 0 целых, хрен десятых
    • gudstartup
      нет там тормоза он включается только в конце цикла. это целиком динамический процесс. да вы равно не поймете- это же не логично а спец оправка по вашему зачем?? это подача сигнал на разжим шпинделя регулируется и если неправильно отрегулируете то инструмент либо выпадет либо будет выдирать.  
    • Guhl
      Так это и есть условие "рука в зоне шпинделя" То есть зона, где инструмент гарантированно не выпадает А отвернуть на 1/8, потому что тормоз накладывается   
    • gudstartup
      а вам что логику ладдера в мануале описывать надо? вот специально для вас  
    • Bot
      CGTech с гордостью представляет новейший релиз VERICUT версии 9.5. VERICUT – это ведущее в отрасли решение для симуляции, верификации и оптимизации таких процессов как обработка металла, аддитивное производство, гибридное производство и композиты. Это независимое автономное ПО, которое легко интегрируется со всеми основными системами CAM и управления инструментом, а также с существующими УП, даже с теми, которые были отредактированы или созданы средствами, отличными от CAM. Смотреть полностью
    • Guhl
      Можете показать мануал, где это описано? Экскурсий не надо. Достаточно привести документальные доказательства
×
×
  • Создать...