Перейти к публикации

Дерево модели


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Кто придумал в солиде массив деталей в сборке отдельно отображать? можно ли сразу после детали в дереве показать? а то смотришь - деталь, а то что она отмассивлена - непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


можно ли сразу после детали в дереве показать?

Разбить массив и положить компоненты в Папку рядом с первой деталью или все детали положить в одну папку.

а то смотришь - деталь, а то что она отмассивлена - непонятно

Массивам можно изменять имена, что позволяет назвать массив и в последствии быстро находить нужный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал в солиде массив деталей в сборке отдельно отображать? можно ли сразу после детали в дереве показать? а то смотришь - деталь, а то что она отмассивлена - непонятно

Скорее всего разработчики SW :-)

И где это Вы видели?

Все компоненты массива находятся внутри элемента "массив (Pattern)" в сборке отображены с вернутом виде, а в сборке напротив него стоит крестик, знак "+" .т.е туда можно зайти и

увдеть каждый жлемент.

И, еще, Вы не подумали что будет с деревом построений, если каждый массив будет ракрыт?

Если, скажем, в 3-5-ти массивах будет по 100-400 элементов?

Оно так растянется -полдня по нему только ползать будешь...

Кроме того, есть команда "Dissolve Patern" (по-русски не помню) в менб по прав. кнопике мыши - разбил и все Ваши детали отлельно.

Тока тут одна заковыка : все эти детали бывшего массива ссылаются на один файл детали!

Единственное что можно делать после разбиения иассива, по-иоему, это только их двигать вращать, связи накладывать...

Если, конечно непреимменовавать какой-то элемент.

Ну это мое личное мнение.

PS. Какой SW-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду то, что SW отображает размножаемый элемент и его массив, в дереве модели, отдельно.

Просто надо после размножения переместить массив поближе к первому элементу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Ruslan

массив в сборке распологаегается ниже значка Скрепка (привязки) и уже не перетаскивается выше скрепки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно с компонентами так не получится.

Может, поместить исходный компонент в папку и Переименовать в Массив.

Хотя это, конечно не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ностальгией прое вспоминаю

Вам не угодишь! В проешной ветке от Вас объекту ностальгии доставалось на орехи. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to РГ

если деталь уже размножена массивом значит этот массив виден в сборке и какая разница что значок Массива будет рядом с компонентом или в конце дерева?

а если несколько компонентов множатся в сборке через Массив управляемый элементом? То получается, что массив всё равно окажется в конце дерева. Хотя это частный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не угодишь! В проешной ветке от Вас объекту ностальгии доставалось на орехи. :smile:

было дело, виноват)))идеального ничего не бывает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не угодишь! В проешной ветке от Вас объекту ностальгии доставалось на орехи.

И что самое интересное - в сравнении с SW :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем в дереве показывать массивы - они убраны подальше и слава Богу!

Но если массиву дать имя = децимальному номеру детали (основной), то будет понятнее.

У меня массивом раскидываются такие списки, что понять к какой детали этот массив привязывать невозможно. До и какой децимальный номер массиву присвоить тоже непонятно (ну если только примитивы с одной деталью). Когда-то давно, давно я их как-то переименовывал - сейчас даже не думаю об этом. Да и зачем - ткнуть в нужную деталь и она сразу в дереве показывается - назначаешь нужное исполнение и все.

И не дай Бог, если эту привязку сделают!

В общем "правильное имя" - единственное решение! (Только для меня, конечно!) Я, как обычно, никому ничего не советую, просто мысли вслух. Читать тоже не обязательно.

А разбить массив - потерять скорость работы со сборкой, поиметь кучу ошибок, проблемы с дальнейшим использованием и созданием конфигураций....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To_Роман Грозный_

Эти неудобства перестаешь замечать после двух недель/месяца работы в программе.

Все родное и на месте пока все время работаешь в одной среде. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
×
×
  • Создать...