Перейти к публикации

Конструирование и менеджмент


Galant

Рекомендованные сообщения



Вот, кстати, философ (и преподаватель в прошлом) — на одной из

Интересно.... Особенно вот это:

Цитата:

Следующая проблема – проблема нормативной базы и принуждение к инновациям.

Конец цитаты.

Опять скажут, что я из контекста выдергиваю и "предергиваю".

Видимо, завтра меня начнут "ПРИНУЖДАТЬ К ИННОВАЦИЯМ". Уже есть кому... только что закончил консультировать очередного "начальника" как же ему ГРАФИК РАБОТ составить для меня!!!!!

Что-то там в истории было про вдову?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ситуация поменялась. Почему-то "нужные люди" решили, что они смогут руководить промышленным производством также, как и ларьками.

Вот про эти ситуации в основном и говорится в этой теме.

Я правильно понимаю, или нет???

Не совсем.

Нужные и ненужные люди учатся в бизнесс-школах.

Там они решают тзадачки типа "Яма объемом 10 кубометров. 1 Человек копает в день 1 кубометр и зарабатывает 10 баксов. Сколько стоит яма и сколько она будет стоить в Китае, если рабочий получает бакс в день?"

Они приходят на производство и автоматом "Один инженер делает один чертеж в неделю. В продукте 20 чертежей. Так счас мы нагоним 20 инженеров и за неделю будет готов продукт. А если мы выпишем инженеров из Индии, то сэкономим.......". То есть инженер в их понимании- расходный материал..

И самое страшное, они свято верят, что это правильно.. Даже если все развалится- они уйдут в другую контору, но учебник переосмысливать не будут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты пользовался нашей продукцией я даже не сомневаюсь, если хоть раз пил минералку/газировку. Ты меня не правильно понял, я писал про обслуживаемое оборудование: компрессора, термопласты, пресса, и прочую периферию. К качеству выпускаемой продукции это отношения почти не имеет. В семидесятых такого бы не было работники были в избытке, а сейчас фонд з/п не позволяет держать кучу бездельников- видимо твоя контора исключение или у вас ничего не ломается (не могу представить что это).

Самолетостроение..

Ну как? может мне тоже "не тот" болтик взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MFS

как вы оцениваете деятельность Щедровицкого на это должности?

Никак. Лично с ним не общался, но те, кто общались не в восторге. Он не в теме. В важнейших проектах отрасли плавает и не имеет своей точки зрения, так как не имеет специального отраслевого образования. Есть у меня конкретные его цитаты в конкретных обстоятельствах, но приводить их тут не буду. Да сами прочитайте комментарии (они очень верны) к той статье. Щедровицкий просто не готов. Несмотря на то, что в отрасли он уже около 4 лет. Он возглавлял ЦНИИАТОМинформ — информ-ресурс атомной отрасли. У меня есть его книжка, которую Щедровицкий опубликовал в 2005 году, это сборник статей под названием "В поисках формы" и в ней есть перечень его публикаций.

Этот перечень достаточно красноречив. Ну вот, к примеру, одна его статья: "Через пять лет в стране не будет дотационных регионов//Известия Мордовии. 2002. 30 мая. № 30."

Прошло 6 с лишним лет с момента её публикации, но я не слышал, что в России не стало дотационных регионов... С моей точки зрения, человек, сделавший такой "прогноз", должен быть тише воды и ниже травы и, в лучшем случае — заведовать детским садом, а не быть в такой наукоёмкой важнейшей отрасли на первых ролях...

Вот тут подробности его биографии и работ: <noindex>http://www.shkp.ru/pg/biography</noindex>

В общем конъюнктурщик он и словоблуд. Его удача в том, что он философ и с Кириенко был ранее знаком. А у самого Кириенко большая слабость к философам... Ну и к Нижегородским землякам также...Ведь его папа был философ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Не совсем.

Нужные и ненужные люди учатся в бизнесс-школах.

Наверное, все же правильно. Только обучение в этих бизнесс-школах ведется по учебникам середины ХХ века, современные и работающие на Западе бизнесс-процессы в Россию, как в банановую страну, не поставляют (как и некоторое современное оборудование) по вполне понятным причинам. И не очень многочисленные порядочные управленцы вынуждены учится работать в рыночно-частно-государственной экономике на собственных ошибках. Дерьма, конечно, за последние лет 15 изрядно повсплывало, всем нам немножко Геракакалами придется стать, конюшни чистить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лучшем случае — заведовать детским садом

Так, попрошу наши садики не трогать! Если железка не туда встанет, еще ничего, а в садике ДЕТИ! (и уже скоро 3 года исполнится!).

всем нам немножко Геракакалами придется стать, конюшни чистить.

Так ведь (выше было заявлено) не хотят Господа Конструктора рукава закатать - чистенькими хотят остаться.

Так что пока Конструктор не станет Главным Конструктором - нам чистых конюшен не видать.

Только обучение в этих бизнесс-школах ведется по учебникам середины ХХ века,

Если бы! Указанные учебники содержали жемчужное зерно. А сегодняшние "переводы" - полное непонимание "узкой специализации" - которая царит на Западе. И поэтому учебники ориентированы чуть ли не на конкретную задачу в очень конкретных условиях. И что бы этот учебник здесь применять, надо создавать эти условия.

Вот в чем разница. А те, "обученные" за бугром (с которыми я сталкивался), не могут даже "их" термины на наши перевести.

Это тоже, что и физику преподавать по учебникам химии. Далеко ходить не надо - ISO 9000 почитайте. Не то что волосы - лысина дыбом встанет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем разница. А те, "обученные" за бугром (с которыми я сталкивался), не могут даже "их" термины на наши перевести.

Это тоже, что и физику преподавать по учебникам химии. Далеко ходить не надо - ISO 9000 почитайте. Не то что волосы - лысина дыбом встанет!

Не надо опять становится на позицию " у нас все - дерьмо, а вот у ни-и-и-их!...."

"У них" тоже самое.

Кстати, самая неразбериха имено с ИСО и началась.

Именно оно дало возможность разбить было дружную команду на карьерные подступеньки, кои не приминули заполнить всякие п%%%болы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумал..

Приложив голову и руки, можно что-то сделать.

Но это будет посредственное.

Чтобы сконструировать действительно что-нить хорошее, надо приложить еще одну компоненту- нечто от души, от духа..

А он, гад, очень чувствителен, и не просыпается по указке манагера. Он дпже по указке хозяина не просыпается, хотя к нему относится более благосклонно.

Его нельзя загнать в упряжку и занести в план. Он плевал на все бизнесс-процессы и живет своей жизнью. И его нельзя держать все время бодрствующим- иначе он разрушит голову и тело. Не зря почти все известные художники- полусумашедшие, да и со здоровьем у них часто не ахти..

И если дух просыпается, оглядывается и видит, что вокруг все все пофигу, все заняты рутиной и примеряют погоны в надежде, что он что-то для них создаст - то он тут же засыпает обратно, типа зря разбудили :-)

Вот это манаджмент и бесит больше всего, что есть некая субстанция, которая им не подчиняется. И они упорно не хотят замечать ее участие в создании продукта, и пытаются заменить его презентацией, наукой о бизнесс-процессах. Он полагает, что обуздал его, платя людям зарплату. И часто недоумевают- как так? вроде все расписали как надо- а получилась хрень??

И это никакими учебниками не заменишь..Пока манагер не может разбудить СВОЙ дух на созидание.. Тогда дух конструктора почувствует, что он- не одинок, и тогда создается нечто, что радует глаз и клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря почти все известные художники- полусумашедшие, да и со здоровьем у них часто не ахти..

Да...., с выбором у нас негусто - либо быть дерьмовым конструктором, либо полусумашедшим...

А пока выслушиваем бредни типа "я спец по машинам и оборудованию...." - "нет, что вы, нам нужен спец по оборудованию...."

И так во всех кадровых агенствах и отделах кадров...

Или "конкурс мастеров" - т.е. всем нужны люди без души - а просто за 20 мин слепить что-то....

А все почему - не берем себе работу манагера, чураемся. Вот ее и отдают кому попало... Надо забрать работу - манагеров не будет...

"Согласились или нет?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолетостроение..

Ну как? может мне тоже "не тот" болтик взять?

Тебе лавры Турты покоя не дают? Трактуешь фразы как хочешь. Да наверное самолет нужно красить специальной краской и соблюдать специальную технологию. Ресивер воздушной системы на предприятии можно красить любой краской (кроме гуаши) и хоть кисточкой, хоть из пуливера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумал..

Приложив голову и руки, можно что-то сделать.

Но это будет посредственное.

Чтобы сконструировать действительно что-нить хорошее, надо приложить еще одну компоненту- нечто от души, от духа..

А он, гад, очень чувствителен, и не просыпается по указке манагера. Он дпже по указке хозяина не просыпается, хотя к нему относится более благосклонно.

Его нельзя загнать в упряжку и занести в план. Он плевал на все бизнесс-процессы и живет своей жизнью. И его нельзя держать все время бодрствующим- иначе он разрушит голову и тело. Не зря почти все известные художники- полусумашедшие, да и со здоровьем у них часто не ахти..

И если дух просыпается, оглядывается и видит, что вокруг все все пофигу, все заняты рутиной и примеряют погоны в надежде, что он что-то для них создаст - то он тут же засыпает обратно, типа зря разбудили :-)

Вот это манаджмент и бесит больше всего, что есть некая субстанция, которая им не подчиняется. И они упорно не хотят замечать ее участие в создании продукта, и пытаются заменить его презентацией, наукой о бизнесс-процессах. Он полагает, что обуздал его, платя людям зарплату. И часто недоумевают- как так? вроде все расписали как надо- а получилась хрень??

И это никакими учебниками не заменишь..Пока манагер не может разбудить СВОЙ дух на созидание.. Тогда дух конструктора почувствует, что он- не одинок, и тогда создается нечто, что радует глаз и клиента.

Хорошо написали, красиво. Только мне кажется, что это не необузданный "дух" работает, а три другие составляющие.

Первую сами написали: желание созидать, создать что-то новое; интерес к творчеству, к работе, к проекту итд.

Вторая и самая главная: упорство. То есть не получается первый раз, второй делать, второй не проходит - третий раз. И этот самый "дух" придёт в конце концов, обязательно придёт. Потому что понимает, что если он сейчас не придёт, то сделают и обойдутся без него. :smile:

Третья, не менее важная: умение работать в команде, коллективно создавать, уметь слушать других, не бояться "потерять лицо" соглашаясь с другим мнением.

И это последнее - то, что у вас на предприятии похоже на деле вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написали, красиво. Только мне кажется, что это не необузданный "дух" работает, а три другие составляющие.

Первую сами написали: желание созидать, создать что-то новое; интерес к творчеству, к работе, к проекту итд.

Вот именно это я и подразумевал под понятием "духовная субстанция". Интерес, творчество - это его производная..

Вторая и самая главная: упорство. То есть не получается первый раз, второй делать, второй не проходит - третий раз. И этот самый "дух" придёт в конце концов, обязательно придёт.

Ха-ха три раза! я уже забыл, когда в этих графиках вообще имел права даже на одну единственную ошибку :-)

Какой средний временной объем проекта? если неделя- томожено еще попробовать.Если три-пять лет...Тот тогда как?

Мне как-то ел плешь один товарищ, и бахвалился тем, что он в год делает 70 проектов :) А у меня- самое быстрое в три один :)

Потому что понимает, что если он сейчас не придёт, то сделают

....

почти на 100% это будут конкуренты ...

Третья, не менее важная: умение работать в команде, коллективно создавать, уметь слушать других, не бояться "потерять лицо" соглашаясь с другим мнением.

Имено "умение работать в команде" и рушит предлагаемые "наукой" схемы бизнесс-процессов, проводя должностные разделения. Когда реально твоего коллегу напротив ВООБЩЕ НЕ ПАРИТ, что делаешь ты, он занят своими проблемами, на которые, скорее всего у меня готовое решение лежит давно, а меня обязывают не парится по поводу его. Или еще хуже- когда вводится иерархическая летница..

И это последнее - то, что у вас на предприятии похоже на деле вообще нет.

Да, именно некогда слаженный дух команды и убивает менеджмент... Которому главное- оперативные показатели..

Тебе лавры Турты покоя не дают? Трактуешь фразы как хочешь. Да наверное самолет нужно красить специальной краской и соблюдать специальную технологию. Ресивер воздушной системы на предприятии можно красить любой краской (кроме гуаши) и хоть кисточкой, хоть из пуливера.

Красить нужно ТОЛЬКО ТОЙ краской, что стоит в спецификации.

Это тебе расскажет ЛЮБОЙ рабочий на ЛЮБОЙ германской фирме.

Особенно там, где есть давление или другая опасность.

Нет краски- сообщи начальству и сиди жди! Все! без вариантов!

Может поэтому оборудование оттуда как-то понадежнее да поприятнее в работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую сами написали: желание созидать, создать что-то новое; интерес к творчеству, к работе, к проекту итд.

Вторая и самая главная: упорство. То есть не получается первый раз, второй делать, второй не проходит - третий раз. И этот самый "дух" придёт в конце концов, обязательно придёт. Потому что понимает, что если он сейчас не придёт, то сделают и обойдутся без него.

Всё правильно. Но не нужно с каждым вариантом бегать на согласование. Я наприимер не проектирую отдельные узлы, а обязательно конструкцию в целом. И зачастую кажущийся великолепным отдельный узел, ну ни как не вписывается в конструкцию. И соответственно (могу себе позволить) по несколько дней тупо пялюсь в монитор в ожидании вдохновения. Но отдавая конструкцию в производство я несу за неё ответственность.

PS когда всё гладко начальник говорит: "Мы разработали", когда вылазят недочёты: "Констуктора накосячили"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу мотива економиИ ни первичном проектировании и инженерной продготовке больше мнений ни у кого нет?

Есть.

У меня в конторе процесс создания изделия сложился так (в процентах затрат времени):

1. Услышать и догадаться по невнятному противоречивому жеванию чего требуется - 10%

2. Нарисовать красивую картинку и объяснить директору (заказчику) чего он собственно хочет - 20%

3. Подготовка заявок на материалы и комплектующие - 5%

4. Разработка КД - 5%

5. Пропихивание заявки на материалы и доказательство менегерам и финансистам всех уровней,

что мне (мне?!) это действительно необходимо. 25%

6. Пропихивание снабжения - 10%

7. Исполнение в металле 15%

8. Отгрузка и монтажные работы- 5%

9. Выслушивание от директора (заказчика) какой я … , что я ворую его время, и что он хотел «с перламутровыми пуговками» – 5%

Примечания:

- Испытания и доработка не предусмотрены отдельно – все должно работать с первого раза! «…Ты вон сколько копался с чертежами и так … сделал, что доделывать надо?!».

- Пункты 3 и 4 именно в таком порядке.

- Проработка идеи и прочее инженерное творчество отдельно не предусматривается см 1, 2 пункты, а также 9 «Тебе все рассказали – только делать осталось!».

- Работаю я преимущественно внутри группы компаний так сказать «на внутренний рынок» машины, устройства, оснастка единичные, уникальные, но заказы на изготовление деталей и узлов размещаются часто на сторонних заводах, потому чертежи нужны с соблюдением ЕСКД.

- Я в едином лице конструктор, технолог, и обычно ведущий исполнитель.

- Соотношение технарей - менеджеров в конторе 1:5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS когда всё гладко начальник говорит: "Мы разработали", когда вылазят недочёты: "Констуктора накосячили"...

Какой ПОП - ТАКОЙ ПРИХОД...

"Какое небо голубое... Пока живут плохие конструктора, начальников пруд пруди..."

И когда на фирме вместо Главного конструктора - "начальник", вместо Главного технолога - "начальник", вместо.... - "начальник" - то они образуют профсоюз начальников - и кому интересно что там эти УМНЫЕ подчиненные пищат???? А вот профсоюзу начальников нужны ГРАФИКИ, ПЛАНЫ,.... МАНАГЕРЫ...

А вот я - Главный Конструктор!!! А вам Слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в конторе процесс создания изделия сложился так (в процентах затрат времени):

1. Услышать и догадаться по невнятному противоречивому жеванию чего требуется - 10%

2. Нарисовать красивую картинку и объяснить директору (заказчику) чего он собственно хочет - 20%

3. Подготовка заявок на материалы и комплектующие - 5%

4. Разработка КД - 5%

5. Пропихивание заявки на материалы и доказательство менегерам и финансистам всех уровней,

что мне (мне?!) это действительно необходимо. 25%

6. Пропихивание снабжения - 10%

7. Исполнение в металле 15%

8. Отгрузка и монтажные работы- 5%

9. Выслушивание от директора (заказчика) какой я … , что я ворую его время, и что он хотел «с перламутровыми пуговками» – 5%

Могу только порадоваться за Вас - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

Когда-то я тоже работал один - это ошибка - для Вашего уважения нужны подчиненные. У меня их теперь навалом - работы стало меньше, а уважения больше! - Закон природы. Самое главное зарплаты на "чужих" уже стало меньше!

В общем все по учебнику:

<noindex>http://n-t.ru/ri/pr/zp02.htm</noindex>

"Подросткам, учителям и авторам пособий по истории государственных учреждений и политике кажется, что мир сравнительно разумен. Они думают, что люди свободно выбирают своих представителей из тех, к кому питают особое доверие. Они полагают, что самые умные и самые дельные из этих избранных становятся министрами. Они воображают, как заправилы промышленности, свободно выбранные акционерами, облекают деловой ответственностью тех, кто проявил себя на более скромной работе. Все это бодро утверждается или тихо подразумевается во многих книгах. Тем же, кто хоть как-то знает деловую жизнь, предположения эти просто смешны.

...............

вообразим, что некий чиновник A жалуется на перегрузку. В данном случае неважно, кажется это ему или так оно и есть; заметим, однако, что ощущения A (истинные или мнимые) могут порождаться и упадком сил, неизбежным в среднем возрасте. Выхода у него три. Он может уйти; он может попросить себе в помощь чиновника B; он может попросить двух подчиненных, С и D. Как правило, А избирает третий путь. Уйдя, он утратил бы право на пенсию. Разделив работу с равным ему В, он рискует не попасть на место W, когда оно наконец освободится. Так что лучше иметь дело с двумя подчиненными. Они придадут ему весу, а он поделит работу между ними, причем только он один будет разбираться и в той, и в другой категории дел. Заметьте, что С и D практически неразлучны. Нельзя взять на службу одного С. Почему же? Потому что он разделил бы работу с А и стал бы равен ему, как отвергнутый В, и даже хуже, он метил бы на место А. Итак, подчиненных должно быть не меньше двух, чтобы каждый придерживал другого, боясь, как бы тот его не обскакал. Когда на перегрузку пожалуется С (а он пожалуется), А с его согласия посоветует начальству взять и ему двух помощников. Чтобы избежать внутренних трений, он посоветует взять двух и для J. Теперь, когда под его началом служат еще и Е, F, G, H, продвижение А по службе практически обеспечено..."

Конец цитаты.

Ну и так далее.... Очень полезная книга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 августа тоже, недавно ходил в ОК расписывался.

Толку-то

Мои поздравления! Так держать.

Теперь засучить рукава, конюшни большие, там всего много, придется повозиться.

Дорогу осилит идущий!

Учебник я выше привел - с юмором, но зерно есть. Писалось в Англии, я пользую и у дочки - настольная книга (у нее подчиненных уже больше чем у меня).

Конечно, будет тяжело - чуть оступился - и сразу за ворота - жалеть не будут, мы не "свояки". Просто без нас тяжело, но прожить смогут. В "свояки", конечно не пробиться - стена, но "нужником" стать - будет очень хорошо и перетянуть одеяло на себя - набирать подчиненных и работу перетягивать под себя.... Всю!!!

Нужен график - напишем, нужен план - нарисуем... и т.д. Вот здесь конкуренция - мама дорогая!!! Уж как я ни считал экономику, какие программы не делал - все равно утянули... блин... прокол... А уж как прошу передать мне общий график работ!!!! Ну в ногах валяюсь - нет!!!! СВОИ должны делать! Придется продолжать перетягивание...

Ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха три раза! я уже забыл, когда в этих графиках вообще имел права даже на одну единственную ошибку :-)

Какой средний временной объем проекта? если неделя- томожено еще попробовать.Если три-пять лет...Тот тогда как?

Мне как-то ел плешь один товарищ, и бахвалился тем, что он в год делает 70 проектов :) А у меня- самое быстрое в три один :)

....

почти на 100% это будут конкуренты ...

Имено "умение работать в команде" и рушит предлагаемые "наукой" схемы бизнесс-процессов, проводя должностные разделения. Когда реально твоего коллегу напротив ВООБЩЕ НЕ ПАРИТ, что делаешь ты, он занят своими проблемами, на которые, скорее всего у меня готовое решение лежит давно, а меня обязывают не парится по поводу его. Или еще хуже- когда вводится иерархическая летница..

Да, именно некогда слаженный дух команды и убивает менеджмент... Которому главное- оперативные показатели..

Нет, Di-mann правильно пишет

Но не нужно с каждым вариантом бегать на согласование.

, я имел ввиду внутренние поиски, попытки контсруировать, не для испытаний.

Это есть у немцев, согласен: насчёт не париться по поводу других проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...