Перейти к публикации

Конструирование и менеджмент


Galant

Рекомендованные сообщения

А буквально три часа назад подходит ко мне один чел- видно в чертежах и нашей работе ни бум бум (так что ему простительно) : " Мне сказали вы можете мне помочь "достать из компьютера чертежи" на калибры. Достаньте пожалуйста вот на эти размеры."... И все в таком духе.

Начиная с 1973 года по 90-ые на любом заводе с чертежом можно было и в бухгалтерию и к экономистам спокойно заходить и все они легко "читали" чертежи. Я это лично проверил - мне понадобились "шасси" для радиостанции (домашней) - я нарисовал чертеж, написал заявление и с чертежом обошел и отдел труда и отдел экономики и бухгалтеров - мне все оформили, включили в план и через некоторое время я получил готовое изделие и даже со штампом ОТК!!!!

А теперь идешь по летнице ЗАВОДА и стоят две "экономистки" и одна другой с возмущением говорит: "Этот мастер в грязной фуфайке сказал МНЕ! что бы я с ним пошла в этот ужасный цех!!!!"

Времена изменились, видимо на заводы пришли ДРУГИЕ люди. Им это ЧУЖОЕ - но им нужны ДЕНЬГИ!

Пора снимать фильм ЧУЖИЕ на наших заводах.

Главное же отличие в том, что командующий армией непременно и сам вояка только тот, при чём обязательно от того рода войск, к которому его армия и принадлежит.

Хочу заметить, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ генерал прошел последовательно все звания. Редкие исключения - через звание.

А по менеджерской лесенке можно сразу в ГЕНШТАБ ВЛЕЗТЬ.

Вот Вам и МОТИВ. Т.е. это не мотив - это возможность сразу НАЧАЛЬНИКОМ стать и "вынимать из компьютера чертежи".

А кто виноват - МЫ - мы хотим заниматься творчеством, а руководить не хотим - вот все и лезут. Так что на зеркальцо - пенять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Начиная с 1973 года по 90-ые на любом заводе с чертежом можно было и в бухгалтерию и к экономистам спокойно заходить и все они легко "читали" чертежи.

Видимо я уже не застал те времена. :(

А кто виноват - МЫ - мы хотим заниматься творчеством, а руководить не хотим - вот все и лезут.

Ну я лично со своими способностями не виноват- "руками водить" не умею. Мой приятель вот тоже - ушел от нас на повышение- из конструктора 1 категории на другой завод в начальника бюро. Как конструктор он замечательный, как руководитель- очень посредственный, теперь мечтает вернуться обратно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как конструктор он замечательный, как руководитель- очень посредственный

Когда Конструктор руководит отделом - это и есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Лучший среди равных.

Когда Баран руководит отделом - самый лучший - конструктора блеять будут...

Закон природы.

ЛУЧШИЙ рукводитель тот, кто лучше все знает!!!

Лично я никем не руковожу - а просто учу хорошо проектировать - вот и все руководство! И не подсказываю решения, а учу находить их... Меня так учили и я так учу! Вот меня главным и называют (подхалимы).

А повар должен учить хорошо готовить, а художник хорошо рисовать... - мне других руководителей не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно правильно, но надо ещё суметь правильно построить план сражения и своевременно найти, а ещё лучше предвидеть действия противоположной стороны... а ведь у неё тоже есть свобода выбора и разум. Это у военных, а у нас необходимо таки заложить правильную идеологию в компоновку изделия, то есть своевременно отсечь безперспективные патенты не взирая ни на какие личности и точно так же не взирая ни на какие приязни-неприязни дать дорогу действительно перспективным идеям.

А по поводу мотива економиИ ни первичном проектировании и инженерной продготовке больше мнений ни у кого нет?

Мнения есть, но в очень матерной форме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения есть, но в очень матерной форме

Вообще-то в западной мифологии (ИСО9000) есть нужные понятия.

Там говорится, что любое "понятие", используемое в управлении производством и изделием должно соответствовать принципам "валидации" и "верификации".

Т.е. затраты на любой управленческий и технический персонал должны быть оцифрованы, в стандарт предприятия должны быть включены формулы их расчета и любой работник (имеющий на это право) должен иметь возможность их проверить.

Это касается и сроков проведения работ, результатов работы каждого подразделения, параметров ихделий, производственных процессов (всех, а не только рабочих) и т.д. и т.п.

Правда экономисты, предприятия где я участвовал в сертификации по ISO, делали вид, что вообще не понимают о чем речь, а если и понимают, то это относится только к инженерам (конструкторам, технологам). (Понятие "инженер-экономист" в их лексиконе уже исчезло навсегда).

Но опять же хочу напомнить, что среди конструкторов и среди экономистов одинаковое количество и "профессионалов" и "шарлатанов".

Например, "любимый" конструктор недовно прислал мне комплект чертежей на изделие, состоящее из нескольких сборок. При этом спецификация приложена было только одна и состояла из крепежа и покупных. (Остальное, видимо, было понятно из приложенных "рисунков").

Но к власти стремяться опять же "шарлатаны" пользуясь тем, что мы хотим остаться "чистенькими". У экономистов, думаю, таже ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, самое главное упустили, как представитель высшей расы КОНСТРУКТОР должен свою должность писать большими буквами. Откуда юношеский максимализм? Все от людей зависит, я видел полно людей мнящих себя конструкторами, на самом деле пустое место. Видел людей которые приходили управленцами (менеджерами) в болото и делали из этого болота, хоть какое то подобие порядка. Да на 10 менеджеров сбыта 9 бестолковые лентяи, а один толковый, способный продать изделие сделанное кривыми руками работяг, под руководством кривых мозгов конструкторов, да так что заказчик благодарен остался. Везде так и среди водителей, и среди механиков, сантехников, конструкторов и менеджеров и директоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, самое главное упустили, как представитель высшей расы КОНСТРУКТОР должен свою должность писать большими буквами. Откуда юношеский максимализм? Все от людей зависит, я видел полно людей мнящих себя конструкторами, на самом деле пустое место. Видел людей которые приходили управленцами (менеджерами) в болото и делали из этого болота, хоть какое то подобие порядка. Да на 10 менеджеров сбыта 9 бестолковые лентяи, а один толковый, способный продать изделие сделанное кривыми руками работяг, под руководством кривых мозгов конструкторов, да так что заказчик благодарен остался. Везде так и среди водителей, и среди механиков, сантехников, конструкторов и менеджеров и директоров.

Ты прав, как и везде, 20% конструкторов генерируют 80% идей.

Но вот беда- из 10 конструкторов только те, которые с большой буквы являются наиболее неудобными для манагера, бо по натуре как правило, тоже лидеры. И 8 оставшихся "конструкторов" быстро становятся помошниками и соратниками манагера.

И они демонстрируют кипучую, но бестолковую деятельность, и лишь за короткий срок перед поставкой их вдруг осеняет, и они прибегают к этим 2 с криками "ну ты тут нам что-то сделал, блин? Мы же тут столько совещались, столько бумаги исписали, мы даем тебе 3 недели времени, и чтобы было готово!" А к этому времени один уволился на пенсию, а второй смотрит на них и думает- Ну раз без меня обходились- и дальше обойдетесь.. И говорит- Ну раз вы решили, ну так и расскажите, а лучше сделайте. Вот вам левой ногой нарисовано- берите, пользуйтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята где вы работаете? Во ФГУПах все причем 70г? Например с меня как с менеджера спрашивают за результат, а не за исписанную бумагу (хотя когда где нибудь что нибудь нае...нулось сразу требуют комплект бумаг по ИСО, а пока не наебну...сь давай давай быстрее работы куча). А конструктора такие же это я буду делать месяц... чего? хочешь я сделаю за два дня и моя зарплата за это время с тебя минусом пойдет? нет не хочу и делает за неделю. Работяги тоже не найдут подходящий болтик и сели на задницу, приходишь спрашиваешь почему, болта нет, возьми эту фигню и сделай вот так без болта... а ну ладно и до следующей надуманной проблемы. УВЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята где вы работаете?

Никогда здесь не видел живого менеджера, да еще и модератора...:) (шутка)))

Вы наверное- исключение из правила. Впрочем и у нас есть нормальные ребята, правда они быстро сваливают в столицы.

А конструктора такие же это я буду делать месяц... чего?

Вопрос о сроках- всегда ооочень болезненный. У нас ответ "через месяц" не принимается, т к "вообще-то надо сделать вчера". Точный срок выдачи чертежей вообще назвать трудно, но если не дай Бог, у тебя выходит больше- начинают надоедать- а отсюда ошибки. На их исправление в железе уйдет гораздо больше времени, чем на самопроверку чертежей. К сожалению, мало кто хочет это понимать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, ребята, вы зря противопоставляетесь.

Заметьте, коллеги из Израиля не реагируют, видимо потому как у них гармония "управленец - разработчик"...

Надуманным это всё кажется, не должно быть проблем: управленец-конструктор.

Это симбиоз, никуда они (мы) не денутся.

Работайте в однойм упряжке, и всё будет нормально.

Впрягутся, подымут и вздыблят, иначе сдохнут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята где вы работаете? Во ФГУПах все причем 70г? Например с меня как с менеджера спрашивают за результат, а не за исписанную бумагу (хотя когда где нибудь что нибудь нае...нулось сразу требуют комплект бумаг по ИСО, а пока не наебну...сь давай давай быстрее работы куча). А конструктора такие же это я буду делать месяц... чего? хочешь я сделаю за два дня и моя зарплата за это время с тебя минусом пойдет? нет не хочу и делает за неделю. Работяги тоже не найдут подходящий болтик и сели на задницу, приходишь спрашиваешь почему, болта нет, возьми эту фигню и сделай вот так без болта... а ну ладно и до следующей надуманной проблемы. УВЫ.

Боже, где это ты работаешь? Мне кажется, наоборот, именно ты застрял в 70-х, когда Жигули приходили с положенными в багажник недомонтированными запчастями..

И классный подход- пока не нае%%%ся...

Если я у нас монтажноку такое скажу..Ну, в морду он мне не даст, конечно, но идиотом прослыву.

Как никак каждый с личным клеймом ходит.

Скажи, что это за продукт и фирма, чтобы я не бай Бог такое не заказал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Извините за резкость, но достали уже со своим нытьем. Начало ХХ века: собственник в ответе за все - 1. Вторая треть ХХ века: "Революция менеджеров" - собственник и управленец в ответе за все - 11. XXI век - собственник, управленец и технарь в ответе за все - 111.

Да, в России мы пытаемся догнать страны, которые этот путь прошли эволюционным путем, но нужно понимать, что именно на нас, технарях, лежит доля ответственности, которую мы не можем свалить ни на плохое управление, ни на неправильно выбранную стратегию развития предприятия (бизнеса). И бесполезно плакать, что нас плохо учили в наших технических ВУЗах экономике и философии, пробелы в наших знаниях никакой хороший дядя не придет и не залатает. Наши менеджеры тоже только пытаются научится "правильно" управлять процессами.

Отсюда вывод: учиться разговаривать с нашими коллегами - менеджерами - на их языке - языке экономики. Это, на мой взгляд, намного проще, чем обучать их нашему языку ЕСКД и основам материаловедения.

И разговаривать с руководством на понятном ему языке, и обосновывать экономически необходимость тщательной конструкторско-технологической проработки изделий.

И только после этого придет осознание важности нашей работы, и получим мы свой соразмерный кусок прибавочной стоимости - если вам это надо, то есть если вас не устраивает Ваш уровень жизни и недостаточно осознавать важность вашей работы, а нужно еще и материальное подтверждение в виде новой машины - корабля, дачи, большой квартиры в центре города и черной-красной икры на завтрак ежедневно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговаривать с руководством на понятном ему языке, и обосновывать экономически необходимость тщательной конструкторско-технологической проработки изделий.

Правильно. Объяснить что при незаконченности комплекта КД к началу изготовления приведёт к тому , что я буду стоять в цехе рядом с рабочим и показывать пальцем что делать (моя зарплата по меркам предприятия немаленькая), а потом всё равно выпускать КД. При этом обязательно вылезут недоработки на исправление которых тоже уйдёт время. При этом когда КД готово к началу изготовления, проверенно опытным путём, изготовление вдое быстрее. Хоть раз попробуйте настоять на своём и не отдать КД в работу до полной готовности, тогда и будет видно какой вы конструктор...

PS В цех хожу лишь на экскурсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, все равно не подеретесь!

Как там у великого поэта?

"Все работы хороши - выбирай на вкус!"

У нас в компании очень многое зависит от таланта менеджера продать станок, НО за то, чтобы к клиенту не ушла бесполезная железяка, отвечаем мы, технологи.

Ни они без нас, ни мы без них обойтись не можем...

Ребята, давайте жить дружно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS В цех хожу лишь на экскурсию.

Аа, ну тады понятно.

черной-красной икры на завтрак ежедневно.

Тоже номано задвинул, у нас чёрная икра 1500 $ за килограмчик.

Дай бог конечно, чтобы конструкторы так зарабатывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь научиться разговаривать на одном языке с теми, кто считает нормальным паразитический образ жизни?

Значит ты и сам один из них.

ИМХО, речь все-таки идет не о менеджерах (в правильном смысле этого слова), а о каких-то других людях. Надо бы мух от котлет отделять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы без них обойтись не можем...

Можем! Если каждый инженер(не только конструктор) будет выполнять свои обязанности на все 100% при этом нести ответственность за сделанное, а также уметь продуктивно работать не из под палки и при разработке обязательно учитывать технологические и финансовые возможности производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, где это ты работаешь? Мне кажется, наоборот, именно ты застрял в 70-х, когда Жигули приходили с положенными в багажник недомонтированными запчастями..

И классный подход- пока не нае%%%ся...

Если я у нас монтажноку такое скажу..Ну, в морду он мне не даст, конечно, но идиотом прослыву.

Как никак каждый с личным клеймом ходит.

Скажи, что это за продукт и фирма, чтобы я не бай Бог такое не заказал...

То что ты пользовался нашей продукцией я даже не сомневаюсь, если хоть раз пил минералку/газировку. Ты меня не правильно понял, я писал про обслуживаемое оборудование: компрессора, термопласты, пресса, и прочую периферию. К качеству выпускаемой продукции это отношения почти не имеет. В семидесятых такого бы не было работники были в избытке, а сейчас фонд з/п не позволяет держать кучу бездельников- видимо твоя контора исключение или у вас ничего не ломается (не могу представить что это).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в компании очень многое зависит от таланта менеджера продать станок, НО за то, чтобы к клиенту не ушла бесполезная железяка, отвечаем мы, технологи.

Ни они без нас, ни мы без них обойтись не можем...

Ребята, давайте жить дружно!

Про тех, кто продает наши станки, здесь речь не идет - в начале темы мы уже попутались по этому поводу.

Как я понимаю, в теме речь идеть о "манагерах" - руководителях проектов. Т.е. не те кто продает, а кто "руководит".

До перестройки и перестрелки в промышленности почти соблюдалось правило соответствия опыта работы и образования руководителей и инженеров с профилем предприятия. И все работники разговаривали на одном языке.

Сейчас ситуация поменялась. Почему-то "нужные люди" решили, что они смогут руководить промышленным производством также, как и ларьками.

Вот про эти ситуации в основном и говорится в этой теме.

Я правильно понимаю, или нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, или нет???

В моей отрасли в последние пару лет это именно так (при С.В. Кириенко). Вот, кстати, философ (и преподаватель в прошлом) — на одной из важнейших должностей: <noindex>http://www.proatom.ru/modules.php?name=New...le&sid=1528</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
    • co11ins
      Фрезерный боль-мень. в токарном циклы однострочные
    • MCH218
      Доброе время суток, Форумчане! Столкнулся с задачи перевести 3D-модель построенную в AutoCAD (.dwg-формат) в твердотельную модель без истории построения для какой-либо CAD в формат IGS или STP. Но стандартным экспортом в AutoCAD-е в IGES формат, слетает номинальный масштаб модели, файл igs KOMPAS открывает, но масштаб самой модели в 200 с лишним раз больше, чем в AutoCAD!!! В AutoCAD-е не особо силён, может кто подскажет где копать, как это правильно конвертировать в твёрдое тело из AutoCAD стандартными средствами КАДа?
    • Guhl
      Эх, итальянцы... Лень было сделать настоящий православный переключатель? Ах да, солнце, море, горячие женщины - некогда  А у нас народ, наверное, не читает инструкцию и очень злится
    • Viktor2004
      переключатель нет, но кажется КИПП-реле можно эту байду отключить
    • Guhl
      И переключателя нет? Типа без вариантов?
    • Fedor
      Перфоленты, перфокарты, магнитные ленты струились в магнитофонах - шкафах - да, были времена :)       Дома для физиков что ли ?  Это у Бора были проведены от Карлсберга трубы пивопроводы за то что он придумал квантовую механику потягивая пивко.  Или обычный бред архов ?  они страсть не любят колонн и думают что этажи могут висеть в воздухе :)  Потому что такие тонкие стойки однозначно потеряют устойчивость тут и к Эйлеру не ходи :) 
    • ALEKS
      Более свежее описание обновлений Е2025 Cimatron 2025 - What's New - Beta 2 Release.pdf
    • Ninja
      @Krusnik  что ты такое несёшь? Какие рендеры? Выйди на улицу да посмотри и увидишь...   @Fedor  ты свои метры с ихними не ровняй . Там где у тебя заканчиваются 75 метров у небожителей начинается подвал! Понял?       Да, тут ОНИ вписались в ограничения, но только потому, что на это есть веская причина! Дядя @Fedor  , ты не просёк главную фишку этого проекта )) Вот что ты видишь на этой картинке? Дома на сваях ?   А что дядя @Fedor видит под домами? А я скажу - там стоит пивзавод!!! Смекаешь . И эти сваи полые внутри, там специальные каналы, понимаешь!? Вот у тебя на кухне сколько кранов? Два? А у новых жильцов их будет по 16 штук ))) . И высота данного строения ограничена жалкими 70 метрами только из-за того , что пивзавод не в состоянии производить большего количества пива на каждого жителя новостройки...
    • gudi
      Guhl молодец, вышел на след.    Из книжки B-63945RU :  (c) Введен сигнал взаимоблокировки или блокировки пуска Имеются многочисленные сигналы взаимоблокировки. Сначала проверьте в параметрах, показанных ниже, какой сигнал взаимоблокировки используется заводом изготовителем станка.   3003#0 (ITL) 3003#2 (ITX) ITL=0 означает, что сигнал блокировки *IT действителен. в 1) ITX=0 означает, что сигнал блокировки *ITn действителен. в 2)         Проверьте состояние действительных сигналов блокировки посредством окна отображения состояния сигналов PMC. (i) Вводятся сигналы блокировки (*IT, *CSL и *BSL). #7 #6 #5 #4 #3 *BSL #2 #1 *CSL #0 *IT G0008 *IT=0, *CSL=0 и *BSL=0 означают, что вводится сигнал блокировки. (ii) Введен сигнал взаимоблокировки (*ITn) по оси. #7 *IT8 #6 *IT7 #5 *IT6 #4 *IT5 #3 *IT4 #2 *IT3 #1 *IT2 #0 *IT1 G0130 *ITn=0 показывает, что введен сигнал взаимоблокировки.
×
×
  • Создать...