Перейти к публикации

Дерево построений VS Чистая геометрия и прямое редактирование


sloter

Рекомендованные сообщения

Ага! Я где-то это уже слышал. "Я отгадаю эту мелодию с 3-х нот! Отгадывай!"

я знаю , что вы знаете, что в ПроЕ есть суперфичеры, внутри которых можно построить целиком модель! А в дереве всего один фичер!!!

Я сложные детали иногда проектирую кусками - скелет и деталировка отдельных частей, потом сливаю все через наследование или через копию геометрии!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, точку в пространстве в SW задаем при помощи трехмерного эскиза- в нем ставим точку на расстоянииях от начала координат или доп построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас можно игнорировать и продолжить работать с другим участком дерева, ну в крайнем случае если зловредная напоминалка достает- временно погасить глючный фичер.

А другой участок дерева у Вас абсолютно независим и растёт не из того же ствола? Где корни "другого участка дерева"?

Он висит в воздухе? Если Вы подавили "деда" то как же у Вас существует внук? :smile: Кто и как его родил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не всегда один глючный фичер вешает все дерево. Если деталь проектируется "с разных сторон", а тем более телами, ничего страшного не происходит. Все конечно зависит от конкретного изделия, если глюк пришелся на самое начало дерева- то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он висит в воздухе? Если Вы подавили "деда" то как же у Вас существует внук? Кто и как его родил?

вот тут и пригодится СТ , когда дерево построения невозможно регенерировать после изменений, из-за глючных фичеров!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут и пригодится СТ , когда дерево построения невозможно регенерировать после изменений, из-за глючных фичеров!!!

Тут скорее пригодится самый главный фичер - голова!

(умение работать с проргаммой, сообразиловка, здравый смысл, просчет ходов - как в шахматах ну и тд.)

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее пригодится самый главный фичер - голова!

(умение работать с проргаммой, сообразиловка, здравый смысл, просчет ходов - как в шахматах ну и тд.)

:-)

и главное, что вы забыли упомянуть, вагон дополнительного времени на применение вышеперечисленных качеств к делу модернизации дерева, возможно частичной или полной (в худшем случае) его перестройки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное, что вы забыли упомянуть, вагон дополнительного времени на применение вышеперечисленных качеств к делу модернизации дерева, возможно частичной или

полной (в худшем случае) его перестройки.

Ежели вовремя применять предложенный мной фичер, то никакой перестрой не потребуется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели вовремя применять предложенный мной фичер, то никакой перестрой не потребуется!

Пошёл абстрактный флуд чистой воды. Типа: чтобы хорошо жить, надо хорошо работать... :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл абстрактный флуд чистой воды. Типа: чтобы хорошо жить надо хорошо работать... :wallbash:

А Вы что предлагаете: "кто не работает, тот ест" ?

И потом : и СТ и дерево построений придумано, как я подозреваю все-таки головой, а не другим местом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что сей инструмент таки заслуживает очень большого к себе внимания, но врядли он вытянет всё.

Таким образом, чудес ждать не будем, но дотерпим до реального применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

В общем, спор между Buran16 и группой участников (в основном модераторов) с SVB в качестве первой шпаги ИМХО сводится к вопросу:

Как СТ сумеет распознать хитрым раком построенную геометрию?

Думаю, что сомнения Buran16 горазда более обоснованы, чем оптимизм его оппонентов.

Скорее спор свелся к вопросам: "Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?" и "Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?"

Пральна! Я дошел до той грани.

Эх, раз пошли такие тёрки...

"Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"

Всего не распознаешь, так как всего не выпьешь...

post-533-1224753807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Скорее спор свелся к вопросам: "Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?" и "Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"

Можно и так, если угодно.

В самом деле СТ мне была бы весьма симпатична, в свете неизбежного мультикада уже в рамках одного предприятия, однако и сомнения Buran16 очень даже основательны.

В прочем, у меня есть и собственные вопросы к авторам СТ. :g:

Повторюсь, просто необходимы натурные испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пральна! Я дошел до той грани.

Похоже пользователи NX действительно отличиются поразительной скромностью.

Что же, тогда придётся сказать о СТ вместо них..

Итак, СТ работает по деталям с примитивным формообразованием, например, вытяжками и элементами вращением. В том числе и со сплайнами в качестве контурообразующих и с импортом через step, но синхронная технология не переваривает как минимум:

1. элемент по сечениям,

2. полное скругление (см. картинку),

3. тор.

А нужна она пользователям NX более всего всётаки из-за потрясающей громоздкости дерева построения модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В какой то из публикаций разработчики от UGS (или приближённые к ним) говорили, что на создание технологии подобной "синхронной" конкурентам понадобится несколько лет. Как оказывается, не всё так однозначно в нашем динамичном мире.

<noindex>Inventor Fusion </noindex>

Пока всех возможностей "синхронной технологии" не показано. Не дошли или просто ещё не продемонстрировали - покажет ближайшее будущее.

Вот ещё <noindex>немного теории</noindex> на данную тему от земляков. Судя по всему, их усилиями скоро подобные технологии станут доступны любому желающему вендору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

В какой то из публикаций разработчики от UGS (или приближённые к ним) говорили, что на создание технологии подобной "синхронной" конкурентам понадобится несколько лет. Как оказывается, не всё так однозначно в нашем динамичном мире.

Больше похоже на прямое редактирование "без дерева" фитчеров. Я не увидел простановку размеров и связей на модели. Копирование и вставку из других моделей. По фильмам можно судить, о том что ребята, пока, на начальной стадии, Хотя общение с пользователем удобнее чем в Ежах

Вот ещё немного теории на данную тему от земляков. Судя по всему, их усилиями скоро подобные технологии станут доступны любому желающему вендору.

Земляки забыли упомянуть D-Cube, то ли не замечают конкурента, то ли обладают "крутейшим" решателем, что аж D-Cube в подметки не годится (ох сомневаюсь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел простановку размеров и связей на модели. Копирование и вставку из других моделей.

Я то же пока это не увидел. Поэтому и говорю

Пока всех возможностей "синхронной технологии" не показано. Не дошли или просто ещё не продемонстрировали - покажет ближайшее будущее.

Образмеривание и ограничение существующей 3д геометрии - это самое вкусное. Но, если мне не изменяет память, этого я не видел и в презентациях CATIA V6.

Больше похоже на прямое редактирование "без дерева" фитчеров.

Там есть как создание набора фичеров при "прямом" создании геометрии, так и прямое редактирование модели с уже имеющейся историей.

Копирование и вставку из других моделей.

Имеется ввиду элементов? Думаю это просто не показано.

Технология развивается. Это можно судить по наполнению сайта - оно постепенно расширяется.

Земляки забыли упомянуть D-Cube, то ли не замечают конкурента, то ли обладают "крутейшим" решателем, что аж D-Cube в подметки не годится

Да нет :smile: . Своего пожалуй единственного серьёзного прямого конкурента они знают и уважают. :smile: Просто компоненты D-Cubed используются в большинстве современных моделлеров и их больше знают. Самый известный вендор, использующий компоненты Ledas, - DS. Да и Ledas - независимая компания и может продавать свои продукты кому захочет. D-Cubed же находится под Siemens и именно он определяет кому продавать компоненты D-Cubed, а кому нет, сопоставляя доходы от продажи этих компонентов с возможными убытками в результате конкуренции продуктов их покупателей с собственными продуктами Siemens.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...