Перейти к публикации

Дерево построений VS Чистая геометрия и прямое редактирование


sloter

Рекомендованные сообщения

Это не для нуля. Это для уже готовой детали.

Я бы пожалуй сказал, что в основном для готовой детали. Но ведь можно при построении детали (если дерево не важно) тоже пользоваться этой технологией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если дерево не важно

Эти фичи отображаются в дереве и поддерживают редактирование.

Пользоваться можно, но для новой детали это нонсенс. Чесать правое ухо левой рукой тоже можно. (Хотя в некоторых случаях ... :smile: )

Насколько я помню эти фичи позиционируют именно для редактирования сторонней геометрии.

И если я не ошибаюсь этот модуль в базовую комплектацию не входит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти фичи отображаются в дереве и поддерживают редактирование.

Сам в 6-й версии пока не работаю, поэтому спорить не буду, но по-моему это не совсем то дерево, как я понимаю.

И если я не ошибаюсь этот модуль в базовую комплектацию не входит.

Входит, узнавал у дилеров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я строго говоря тоже еще в 5-й.

Но насколько я понимаю мы говорим о Direct Modeling , а эти фичи отображаются.

Мне не совсем понятна разница между тем деревом и не тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятна разница между тем деревом и не тем.

У меня те же непонятки в голове. Как выглядят сами операции директ моделлинга (или синхронной технологии - это точно одно и то же?) уже видел и всё, в принципе понятно. Но насчёт дерева непонятно. Говорили, что при использовании синхронной технологии, дерево превращаетсяч как бы в список фич, который не отражает зависимостей родитель-ребёнок и т.п. Так вот непонятно, когда дерево с историей превращается в список фич - при первом использовании синхронной технологии? Или я вообще ничего не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но насколько я понимаю мы говорим о Direct Modeling , а эти фичи отображаются.

Не, я про синхроную технологию говорю. С директом всё понятно.

(или синхронной технологии - это точно одно и то же?)

Это точно не одно и тоже, хотя некоторые телодвижения ВНЕШНЕ похожи.

Так вот непонятно, когда дерево с историей превращается в список фич - при первом использовании синхронной технологии?

Я так понимаю, что не при первом, а при каждом. Т.е. получил я модель (или построил сам). Возникла необходимость применить новую технологию моделирования. Применил - дерево гикнулось. Перешёл обратно в старую систему моделирования. Образовалось дерево с одной фичей - Body. Поработал с моделью - дерево "выросло". Если снова перейду в синхронное моделирование, дерево сново гикнется. И т.д и т.п.......

Возможно я не совсем прав т.к. сам не работал, сужу по показу системы дилерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я про синхроную технологию говорю. С директом всё понятно.

Ну тогда я выпал. :blink:

Пусть мне кто-нибудь объяснит чо это такое синхронная технология и с чем ее едят.

И смысл ее если дерево гикается? Особенно в применении этой технологии к проектированию новых деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78

Самое смешное, что всё что вы написали про SW(операции с гранями), есть в любой современой САПР и давно стало нормой. Эти процедуры позволяют производить лишь относительные изменения (подвинуть на столько то и т.д.), либо удалить грань с восстановлением геометрии. Никакие фичи они не распознают. SE и NX предыдущего поколения уже распознавали и меняли значение отверстий и радиусов скругле

ния. В синхронной технологии эти возможности распространены на все основные фичи, а так же могут применяться к объектам разных деталей сборки одновременно.

И самое вкусное - это возможность задавать новые абсолютные размеры редактируемых 3д объектов от нужных баз.

И самое вкусное - это возможность задания новых абсолютных размеров редактируемых 3д объектов от нужных баз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diletant

Это не для нуля. Это для уже готовой детали.

Оказывается можно и с "нуля". Гы, вчера счупал сабж. После того как нажата кнопка синхронная технология можно строить модель всеми старыми фитчерами для построения модели (екструд револьв и т.д), но фитчеры в дереве не появляются. Скетчи если построенны внутри фитчера также исчезают если скетч общий его видно в дереве. Размеры таких фитчеров в таблице вроде не сохраняются, чтобы они появились нужно расставить "умный" размер.

Думаю придется нам всем подождать и пройти обучение.

Kiev78

И кстати, интересно как она справится со скруглениями более сложными (когда скругляется кромка, переходящая в другую кромку, или когда встречаются несколько кромок)?

Пока никак, но ребята "бьют себя в грудь" и обещают что в версии 8-9 NX будет справляться. Вообщем я им уже верю, а там посмотрим. Глядишь к тому времени и однокраснокнопочный САМ поспеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как нажата кнопка синхронная технология можно строить модель всеми старыми фитчерами для построения модели (екструд револьв и т.д), но фитчеры в дереве не появляются.

А в чем смысл этого всего или параметризация, так нахваливаемая уже потихоньку всех начинает доставать :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvin

А в чем смысл этого всего или параметризация, так нахваливаемая уже потихоньку всех начинает доставать :))

Вы не у того спрашиваете. Мне то откуда смертному знать :worthy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл этого всего или параметризация, так нахваливаемая уже потихоньку всех начинает доставать :))

думаю это будет интересно и эффективно при работе с импортированными данными .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл этого всего или параметризация, так нахваливаемая уже потихоньку всех начинает доставать :))

Смысл в том, что нет ничего "самого лучшего" и универсального. Кроме системы с красной кнопкой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, допустим продвинутый поиск позволит нам распознать и успешно отредактировать некую геометрию даже без дерева проекта, что реально трудно переоценить в случае импорта моделей из одного CAD в другой. Однако это хорошо только на простых правках, а если таки требуется дожать что-то методом последовательных приближений?

Хотя бы задействовать столь прогремевший здесь оптимизатор

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=23139

или потребуется учесть допуска

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22884&hl=

как тогда жить без дерева проекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, допустим продвинутый поиск позволит нам распознать и успешно отредактировать некую геометрию даже без дерева проекта, что реально трудно переоценить в случае импорта моделей из одного CAD в другой. Однако это хорошо только на простых правках, а если таки требуется дожать что-то методом последовательных приближений?

Хотя бы задействовать столь прогремевший здесь оптимизатор

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=23139

или потребуется учесть допуска

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22884&hl=

как тогда жить без дерева проекта?

В конструировании узлов без дерева построения, без параметризации, без сквозной ассоциативности работать очень сложно и неэффективно. Так что рано писают кипятком на РТС, пытаясь похоронить их параметризацию ... ничего эффективней ещё не придумали для конструирования!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте скажем честно - ни у кого из нас ПОКА нет даже минимального опыта работы с синхронным моделированием. Поэтому может не стоит пока так категорично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Однако это хорошо только на простых правках, а если таки требуется дожать что-то методом последовательных приближений?

В чем проблема? Если представить что у вас размеры и привязки расставлены не в эскизах или внутри фитчеров а прямо на модели. Тоже самое и с допусками.

В конструировании узлов без дерева построения, без параметризации, без сквозной ассоциативности работать очень сложно и неэффективно.

Насчет без параметризации, и сквозной ассоциативности - согласен, а вот почему без дерева построения сложно и неэффективно - хотелось бы доводы послушать.

IBV

Давайте скажем честно - ни у кого из нас ПОКА нет даже минимального опыта работы с синхронным моделированием. Поэтому может не стоит пока так категорично?

Это точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конструировании узлов без дерева построения, без параметризации, без сквозной ассоциативности работать очень сложно и неэффективно.

А что, синхронная технология отрицает параметризацию и сквозную ассоциативность? Она объединяет оба подхода, позволяя использовать преимущества каждого в конкретном случае. Да и ассоциативность не обязательно должна строиться на связях "родитель-потомок". Ассоциативность на связях "родитель-потомок" - однонаправленная. Не знаю всех нюансов ST, поэтому не утверждаю, но связи, основанные на прямых геометрических ограничениях (а не на исторических) должны быть двунаправленны. То есть уравнения типа D1=D2 могут решаться как слева - направо, так и справа - налево в зависимости от того какой параметр в данный момент - определяющий. Подобная идея заложена в адаптивную технологию Autodesk. Реализация конечно другая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, синхронная технология отрицает параметризацию и сквозную ассоциативность? Она объединяет оба подхода, позволяя использовать преимущества каждого в конкретном случае.

Не отрицает, но моё мнение , что привычное нам дерево построений, полная параметризация, позволяет много эффективней проектировать узлы и детали ... вносить в их конструкцию изменения. Хотя не все изменения могут прокатить ... вот в этом случае, СИНХРОННАЯ технология, должна помочь.

ЗЫ. В своё время поработал в CADDS-5 , проектировал несколько сборок как в параметрии, так и без неё ... чем-то схожи наверное подходы у CADDS-5 и у СИНХРОННОЙ технологии, хотя могу и ошибаться! Так вот, проектировать узел в ПроЕ много эффективней и легче. :-)

Насчет без параметризации, и сквозной ассоциативности - согласен, а вот почему без дерева построения сложно и неэффективно - хотелось бы доводы послушать.

в 1991 году проектировал в 3D один узел, там плотная компоновка была, нужно было на моделе найти правильное положение компонентов, чтоб гарантировать минимально-разрешенный зазор между ними. Модель строил в AutoCAD 14, там ни дерева, ни параметров ... вот и сужу с тех пор об удобстве!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...