Перейти к публикации

Дерево построений VS Чистая геометрия и прямое редактирование


sloter

Рекомендованные сообщения

Ага! Я где-то это уже слышал. "Я отгадаю эту мелодию с 3-х нот! Отгадывай!"

я знаю , что вы знаете, что в ПроЕ есть суперфичеры, внутри которых можно построить целиком модель! А в дереве всего один фичер!!!

Я сложные детали иногда проектирую кусками - скелет и деталировка отдельных частей, потом сливаю все через наследование или через копию геометрии!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, точку в пространстве в SW задаем при помощи трехмерного эскиза- в нем ставим точку на расстоянииях от начала координат или доп построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас можно игнорировать и продолжить работать с другим участком дерева, ну в крайнем случае если зловредная напоминалка достает- временно погасить глючный фичер.

А другой участок дерева у Вас абсолютно независим и растёт не из того же ствола? Где корни "другого участка дерева"?

Он висит в воздухе? Если Вы подавили "деда" то как же у Вас существует внук? :smile: Кто и как его родил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не всегда один глючный фичер вешает все дерево. Если деталь проектируется "с разных сторон", а тем более телами, ничего страшного не происходит. Все конечно зависит от конкретного изделия, если глюк пришелся на самое начало дерева- то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он висит в воздухе? Если Вы подавили "деда" то как же у Вас существует внук? Кто и как его родил?

вот тут и пригодится СТ , когда дерево построения невозможно регенерировать после изменений, из-за глючных фичеров!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут и пригодится СТ , когда дерево построения невозможно регенерировать после изменений, из-за глючных фичеров!!!

Тут скорее пригодится самый главный фичер - голова!

(умение работать с проргаммой, сообразиловка, здравый смысл, просчет ходов - как в шахматах ну и тд.)

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее пригодится самый главный фичер - голова!

(умение работать с проргаммой, сообразиловка, здравый смысл, просчет ходов - как в шахматах ну и тд.)

:-)

и главное, что вы забыли упомянуть, вагон дополнительного времени на применение вышеперечисленных качеств к делу модернизации дерева, возможно частичной или полной (в худшем случае) его перестройки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное, что вы забыли упомянуть, вагон дополнительного времени на применение вышеперечисленных качеств к делу модернизации дерева, возможно частичной или

полной (в худшем случае) его перестройки.

Ежели вовремя применять предложенный мной фичер, то никакой перестрой не потребуется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели вовремя применять предложенный мной фичер, то никакой перестрой не потребуется!

Пошёл абстрактный флуд чистой воды. Типа: чтобы хорошо жить, надо хорошо работать... :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл абстрактный флуд чистой воды. Типа: чтобы хорошо жить надо хорошо работать... :wallbash:

А Вы что предлагаете: "кто не работает, тот ест" ?

И потом : и СТ и дерево построений придумано, как я подозреваю все-таки головой, а не другим местом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что сей инструмент таки заслуживает очень большого к себе внимания, но врядли он вытянет всё.

Таким образом, чудес ждать не будем, но дотерпим до реального применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

В общем, спор между Buran16 и группой участников (в основном модераторов) с SVB в качестве первой шпаги ИМХО сводится к вопросу:

Как СТ сумеет распознать хитрым раком построенную геометрию?

Думаю, что сомнения Buran16 горазда более обоснованы, чем оптимизм его оппонентов.

Скорее спор свелся к вопросам: "Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?" и "Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?"

Пральна! Я дошел до той грани.

Эх, раз пошли такие тёрки...

"Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"

Всего не распознаешь, так как всего не выпьешь...

post-533-1224753807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

Скорее спор свелся к вопросам: "Где та грань, до которой синхронная технология более эффективна, чем традиционная?" и "Нужно ли распознавать всю построенную геометрию, и восоздавать заново всю логику построения модели?"

Можно и так, если угодно.

В самом деле СТ мне была бы весьма симпатична, в свете неизбежного мультикада уже в рамках одного предприятия, однако и сомнения Buran16 очень даже основательны.

В прочем, у меня есть и собственные вопросы к авторам СТ. :g:

Повторюсь, просто необходимы натурные испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пральна! Я дошел до той грани.

Похоже пользователи NX действительно отличиются поразительной скромностью.

Что же, тогда придётся сказать о СТ вместо них..

Итак, СТ работает по деталям с примитивным формообразованием, например, вытяжками и элементами вращением. В том числе и со сплайнами в качестве контурообразующих и с импортом через step, но синхронная технология не переваривает как минимум:

1. элемент по сечениям,

2. полное скругление (см. картинку),

3. тор.

А нужна она пользователям NX более всего всётаки из-за потрясающей громоздкости дерева построения модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В какой то из публикаций разработчики от UGS (или приближённые к ним) говорили, что на создание технологии подобной "синхронной" конкурентам понадобится несколько лет. Как оказывается, не всё так однозначно в нашем динамичном мире.

<noindex>Inventor Fusion </noindex>

Пока всех возможностей "синхронной технологии" не показано. Не дошли или просто ещё не продемонстрировали - покажет ближайшее будущее.

Вот ещё <noindex>немного теории</noindex> на данную тему от земляков. Судя по всему, их усилиями скоро подобные технологии станут доступны любому желающему вендору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

В какой то из публикаций разработчики от UGS (или приближённые к ним) говорили, что на создание технологии подобной "синхронной" конкурентам понадобится несколько лет. Как оказывается, не всё так однозначно в нашем динамичном мире.

Больше похоже на прямое редактирование "без дерева" фитчеров. Я не увидел простановку размеров и связей на модели. Копирование и вставку из других моделей. По фильмам можно судить, о том что ребята, пока, на начальной стадии, Хотя общение с пользователем удобнее чем в Ежах

Вот ещё немного теории на данную тему от земляков. Судя по всему, их усилиями скоро подобные технологии станут доступны любому желающему вендору.

Земляки забыли упомянуть D-Cube, то ли не замечают конкурента, то ли обладают "крутейшим" решателем, что аж D-Cube в подметки не годится (ох сомневаюсь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел простановку размеров и связей на модели. Копирование и вставку из других моделей.

Я то же пока это не увидел. Поэтому и говорю

Пока всех возможностей "синхронной технологии" не показано. Не дошли или просто ещё не продемонстрировали - покажет ближайшее будущее.

Образмеривание и ограничение существующей 3д геометрии - это самое вкусное. Но, если мне не изменяет память, этого я не видел и в презентациях CATIA V6.

Больше похоже на прямое редактирование "без дерева" фитчеров.

Там есть как создание набора фичеров при "прямом" создании геометрии, так и прямое редактирование модели с уже имеющейся историей.

Копирование и вставку из других моделей.

Имеется ввиду элементов? Думаю это просто не показано.

Технология развивается. Это можно судить по наполнению сайта - оно постепенно расширяется.

Земляки забыли упомянуть D-Cube, то ли не замечают конкурента, то ли обладают "крутейшим" решателем, что аж D-Cube в подметки не годится

Да нет :smile: . Своего пожалуй единственного серьёзного прямого конкурента они знают и уважают. :smile: Просто компоненты D-Cubed используются в большинстве современных моделлеров и их больше знают. Самый известный вендор, использующий компоненты Ledas, - DS. Да и Ledas - независимая компания и может продавать свои продукты кому захочет. D-Cubed же находится под Siemens и именно он определяет кому продавать компоненты D-Cubed, а кому нет, сопоставляя доходы от продажи этих компонентов с возможными убытками в результате конкуренции продуктов их покупателей с собственными продуктами Siemens.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...