Перейти к публикации

Дерево построений VS Чистая геометрия и прямое редактирование


sloter

Рекомендованные сообщения



Вопрос количества фичеров на такие детали, вопрос не простой.

Многое зависит от завязок данной детали с другими, возможности в дальнейшем более безпроблемного изменения и редактирования.

Делать сложные эскизы, не есть хорошо.

Хотя конечно столько фичеров и я не вижу в представленных деталях, однако всей информации мы не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать сложные эскизы не есть хорошо.

Я делаю несколько относительно простых эскизов, а в чем проблема со сложными эскизами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема со сложными эскизами?

Проблема не в создании, а в использовании и переопределении (оптимальное соотношение, штука тонкая). Да и программе проще пересчитать простые фичеры, чем несколько сложных.

Картинки из поста 94 это ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в создании, а в использовании и переопределении. Да и программе проще пересчитать простые фичеры, чем несколько сложных.

Да, я имел в виду конечно не только создание. Я считал что в сложной детали быстрее и безглючнее перестраиваются эскизы, а не фичеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал что в сложной детали быстрее и безглючнее перестраиваются эскизы, а не фичеры.

Это не так. Тем более, что при изменении эскиза может возникнуть самопересечение или вырождение элементов. (В разных программах количество используемых элементов для нормальной регенерации может быть разное, но в большинстве случаев ограничение наступает с точки зрения удобства проектирования (не эскезирования))

Или возьмем в качестве примера вал с проточками. Что лучше, рисовать вал с проточками сразу одним эскизом или проточки отдельными операциями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, SVB, откуда же у вас в этом корпусе столько фичеров то? Наверняка считаете и вспомогательные плоскости тоже, или как?

Показанные ранее на картинках полукорпуса делались в Pro/E WF2 пару лет назад. Разумеется вместе с вспомогательными плоскостями, точками, кривыми. Вот на картинке самый конец дерева. Там видно, что пришлось для оформления чертежа на эту деталь сделать дополнительно ещё 20 плоскостей. Не буду спорить с тем, что можно было бы уменьшить количество фичеров. В дереве видно, что использовалось много фичеров поверхностного класса — розовые значки. Мне так было удобнее. В этом есть и преимущества и недостатки.

В SW нужно попотеть, чтобы "запихнуть" в такую деталь 1265 фичеров!

Я особо не задумывался о количестве. Машина не особо сильно напрягалась. Конечно, если попытаешься отредактировать фичер из ранних в дереве, то ждать приходилось достаточно долго и, что важно для темы топика, часто ожидание могло не привести к желаемому результату из-за разных причин. Как правильно выше говорилось — вырождение поверхностей и т.д. и т.п. Иногда некоторые последовательности фичеров в последующем приходилось перемещать по дереву для того, чтобы сценарий коррекции размеров не затыкался на каком-то проблемном месте.

post-533-1224443798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Тем более, что при изменении эскиза может возникнуть самопересечение или вырождение элементов.

Я обычно предусматриваю такие проблемы заранее.

Что лучше, рисовать вал с проточками сразу одним эскизом или проточки отдельными операциями?

Конечно лучше массив фичеров, но это ведь исключение.

В общем, прихожу к выводу, что мой стиль проектирования сильно отличается от большинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно предусматриваю такие проблемы заранее.

Все предусмотреть не возможно, да и мелкие элементы появляються не в начале проектирования.

Конечно лучше массив фичеров, но это ведь исключение.

О массиве разговора не было. Проточки и канавки независимы и разные. Копирование возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О массиве разговора не было. Проточки и канавки независимы и разные. Копирование возможно.

Ааа- понятно. Все- баиньки. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа- понятно. Все- баиньки. :)

Спокойной ночи!

Да приснятся тебе "Проточки и канавки, независимые и разные" ! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос количества фичеров на такие детали, вопрос не простой.

Многое зависит от завязок данной детали с другими, возможности в дальнейшем более безпроблемного изменения и редактирования.

Вот о чём собственно и разговор.

Разные ядра и разный стиль построения моделей.

На parasolide в оболочке SolidWorks горазда сподручнее изначально сделать несколько компоновочных эскизов, действительно не слишком сложных хотя и многоконтурных.

По этим эскизам расставить дополнительные плоскости и оси, как инструмент глобальных завязок.

Далее идти через поверхности и несколько тел (как производных от фичеров) с окончательным оформлением стандартными элементами.

Кстати сказать, сами фичеры в SolidWorks не требуют "встроенных" плоскостей, в отличии от ProE.

За то в ProE куда как лучше развита работа с параметрами в табличном виде, в том числе и через логические операторы.

В общем случае трудно сказать когда всё это по совокупности +, а когда -, всё зависит от конкретной модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, сами фичеры в SolidWorks не требуют "встроенных" плоскостей, в отличии от ProE

Метод отображения в дереве модели, большого значения не имеет. Встроенные базовые элементы, могут быть и внешними (их может и не быть в большинстве случаев).

Иногда нужно ориентировать эскиз, как тебе удобно, а не по умолчанию. Отсюда и возникают включенные плоскости (если нужной грани или друго элемента нет или плоскость нужна для удобства управления положением эскиза).

На parasolide в оболочке SolidWorks горазда сподручнее изначально сделать несколько компоновочных эскизов, действительно не слишком сложных хотя и многоконтурных.

По этим эскизам расставить дополнительные плоскости и оси, как инструмент глобальных завязок.

Так тоже можно сделать, просто заложенная методология может быть разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система впадает в ступор,

не всякая система впадет в ступор!

Например: некая деталь строилась в SolidWorks как многотельная, с широким применением булевских операций, а в ProE этого функционала почитай вовсе нет.

Какая разница как деталь строилась, как многотел или как набор поверхностей, потом сшитых в общий объем? Ведь в итоге получается 1 ... ОДНО тело ...

Всё никак не могу понять я это восхищение многотелом ... , понимаю что удобней несколько солидов лепить, чем с поверхностями работать ... но на этом разница заканчивается!!!

Хотя конечно столько фичеров и я не вижу в представленных деталях, однако всей информации мы не знаем.

А чего вас напрягает количество фичеров? Я удивлен! Вас не напрягает, что в автомобиле тысячи деталей ... вот дураки, делали бы как Хоттабыч из фильма ... все из мрамора!!!

Вам было сказано, что модель поднималась с детали, без чертежа и в WF2 .... вот и прорисовывалось множество сечений и определялись контрольные точки... конечно по оцифрованной модели можно было и за 10 фичеров сделать!!! :-)

Для Странника - В ПроЕ базовая ПЛОСКОСТИ, ТОЧКА или СИСТЕМА КООРДИНАТ ничего не стоит при обсчете модели ... что их 10 , что их 1000 ... разницы практически нету! Очень удобный инструмент - БАЗОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ ... не представляю как без него можно проектировать. Прикалывал старый СолидВоркс в котором точки нельзя было задавать ...

ЗЫ. Кончайте фантазировать про СТ .... дождемся реальных продуктов от разработчика, тогда и проверим!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А чего вас напрягает количество фичеров? Я удивлен! Вас не напрягает, что в автомобиле тысячи деталей ... вот дураки, делали бы как Хоттабыч из фильма ... все из мрамора!!!

Вам было сказано, что модель поднималась с детали, без чертежа и в WF2 .... вот и прорисовывалось множество сечений и определялись контрольные точки... конечно по оцифрованной модели можно было и за 10 фичеров сделать!!! :-)

Для Странника - В ПроЕ базовая ПЛОСКОСТИ, ТОЧКА или СИСТЕМА КООРДИНАТ ничего не стоит при обсчете модели ... что их 10 , что их 1000 ... разницы практически нету! Очень удобный инструмент - БАЗОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ ... не представляю как без него можно проектировать. Прикалывал старый СолидВоркс в котором точки нельзя было задавать ...

...

Тогда и не надо приводить такой показатель как количество фичеров как аргумент "великой" сложности детали.

Тем более, что можно сделать и за десять...

И что это там про "старый СолидВоркс в котором точки нельзя было задавать" :blink:???

Вот не знал: начиная с SW99 спокойно задавал точки :unsure:

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё никак не могу понять я это восхищение многотелом ... , понимаю что удобней несколько солидов лепить, чем с поверхностями работать ... но на этом разница заканчивается!!!

телами можно оперировать как вам угодно, в том числе делать нечто похожее на СТ- "двигать бобышки", причем можно наложить сопряжения между телами.

Для моей работы очень удобно то что я могу цельное изделие сделать сборным из нескольких частей (потребовалось по условиям производства)- вот как раз все выходные этим занимался, а SVB меня от этого упорно отвлекал... Пришлось работу отправлять уже в 12 ночи. :)

И что это там про "старый СолидВоркс в котором точки нельзя было задавать" ???

Вот не знал: начиная с SW99 спокойно задавал точки

Наверное имелось ввиду "невозможность" задать точку в пространстве, а не в эскизе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем можно наложить сопряжения между телами.

это плюс ... спасибо за информацию!

Наверное имелось ввиду "невозможность" задать точку в пространстве, а не в эскизе.

именно! :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно по оцифрованной модели можно было и за 10 фичеров сделать!!! :-)

Ага! Я где-то это уже слышал. "Я отгадаю эту мелодию с 3-х нот! Отгадывай!"

Модель была оцифрована. Но внутренние глубокие полости и пазы с элементами расположенными в них не были захвачены сканом. Именно те 34 фичера определяющие основу общей формы полукорпусов и были сравнены со сканом, сшитым в поверхность в IGES-файле путём собирания в единую сборку.

Но за 10 фичеров сделать нельзя, нельзя и за 100. Не надо забывать про литейные уклоны на каждый элемент. За 500 фичеров, вероятно, можно.

Кстати, вторая корпусная деталь представленная на картинке черного цвета выполнена за 358 фичеров. Но она чуть проще, в ней меньше мелких элементов. Ту деталь делал не я а другой человек. У каждого своя метода. Мне больше подошёл путь построения с помощью фичеров поверхностного класса. Этот путь позволяет проще "облокотиться" на существующие элементы геометрии за счёт копирования эквидистантных кусков ранее выполненных поверхностей. Но фичеров получается раз в 5-7 больше, чем если сделать одним твердотельным. Но дело в том, что нужно голову поломать, чтобы подобрать нужный один единственный твердотельный фичер. Так как внутренности этих полукорпусов по форме не соответствуют классическим цилиндрам, шарам, кубикам и призмам. Внутренности по форме сложнее. Вот, к примеру как выглядит бензобак на картинке. Мы с коллегой, кстати, оценили трудоёмкость черного полукорпуса примерно на 30% ниже.

Тогда и не надо приводить такой показатель как количество фичеров как аргумент "великой" сложности детали.

Любому, кто проектирует в фичерсных технологиях, понятно, что чем больше фичеров, тем больше вероятность затыкания при регенерации модели при процессе внесения изменения в фичеры, стоящие в начале дерева. Это особенно часто бывает именно на деталях литейного класса. Поэтому, чем больше фичеров, тем сложнее вносить изменения в деталь.

Под затыканием я тут понимаю не абсолютную невозможность регенерации, а процесс остановки регенерации с требованием решить проблему в том или ином фичере на котором споткнулся процесс.

post-533-1224496099_thumb.jpg

post-533-1224496105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Buran16 @ 20.10.08, 13:21)

причем можно наложить сопряжения между телами.

это плюс ... спасибо за информацию!

Пожалуйста!

Под затыканием я тут понимаю не абсолютную невозможность регенерации, а процесс остановки регенерации с требованием решить проблему в том или ином фичере на котором споткнулся процесс.

И что- в этом случае у вас пока не решишь проблему, невозможно дальше работать? У нас можно игнорировать и продолжить работать с другим участком дерева, ну в крайнем случае если зловредная напоминалка достает- временно погасить глючный фичер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...