Перейти к публикации

NX Open - создание немастер детали


AVetal

Рекомендованные сообщения

NX 4 Open

Вроде бы весь help просмотрел дважды, но найти функцию создания немастер (non-master) детали не нашел, есть одна зацепка - использование библиотеки modl, в ней и встречается упоминание по работе с такими деталями, но чистого создания, типа: "create non-master detail" нет.

Подскажите как создать такую деталюшку на основе мастер детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


NX 4 Open

Вроде бы весь help просмотрел дважды, но найти функцию создания немастер (non-master) детали не нашел, есть одна зацепка - использование библиотеки modl, в ней и встречается упоминание по работе с такими деталями, но чистого создания, типа: "create non-master detail" нет.

Подскажите как создать такую деталюшку на основе мастер детали.

При NC-программировании поступал так: Создаёте новую модель, с названием типа "мастер-модель_NC". Это и есть ваша немастер-модель. Потом создаёте сборку и открываете в ней вашу мастер-модель и только созданную "мастер-модель_NC". Работаете в этой новой модели, от мастер-модели берёте, например, линки от требуемых деталей, типа link body.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно получается. Создал файл сборки, в который положил мастер деталь, и создал файл с не-мастер моделью той же детали, т.е. два файла: один - сборка с мастер моделью, другой - файл не мастер модели. Вроде бы разница не заметна :-/ .

В чем разница тогда между "мастер" и "не мастер" моделью, как узнать, является ли файл не мастер моделью или сборкой?

Вроде бы свойства сходятся. :g:

Единственно что, в библиотете UF_UGMGR упоминается об non-master:

UF_UGMGR_ask_saveas_dataset_info

Routine to find the user's method for generating a saveas dataset info.

This method is called in response to including non-master parts in a saveas

of their master part.

и в ней (этой библиотеке) есть еще пара функций на эту же тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал файл сборки, в который положил мастер деталь, и создал файл с не-мастер моделью той же детали, т.е. два файла: один - сборка с мастер моделью, другой - файл не мастер модели. Вроде бы разница не заметна :-/ .

Я думаю, что программно их различить в общем случае сложно, но можно с определенной долей вероятности

Если принцип мастер-модели действительно соблюдается, то

A. в Non-master part (Drafting, Manufacturing, Simulation, etc) могут находиться объекты

1. Чертежи, шаблоны, etc ( drafting )

2. Joint-ы, link-и ( simulation )

3. Какие-нибудь запчасти от мехобработки.

4. ... добавить по вкусу.

B. в Master part-e (Assembly) могут находиться объекты

1. Components :)

2. datum planes, assembly cuts, promotions ... etc ( все то, что разрешено строить у вас на уровне сборки ).

C. Master part-e (Detail) можно проверить на master-part-ность тем, что он не А. и не B.

Соответственно, аккуратно комбинируя эти условия, можно понять, каким типом является тот или иной парт.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно получается. Создал файл сборки, в который положил мастер деталь, и создал файл с не-мастер моделью той же детали, т.е. два файла: один - сборка с мастер моделью, другой - файл не мастер модели. Вроде бы разница не заметна :-/ .

В чем разница тогда между "мастер" и "не мастер" моделью, как узнать, является ли файл не мастер моделью или сборкой?

Вроде бы свойства сходятся.

Ничего не сходятся, не совсем правильно смысл немастер-модели понимаете. Есть две модели и одна сборка. Отличаются модели по имени, а как же ещё. Модели живут отдельной жизнью, но связаны односторонним линком. То есть изменения в мастере вы увидите в сборке. К мастер-модели вы отношения не имеете, и у вас нет прав её изменять. Это может делать, допустим, только конструктор. Регулируются права участников обычно в PDM. Вы же, допустим, NC-программист. Вам нужно а) запрограммировать деталь и б) знать об изменениях в мастер-модели. Для этого существует линк. Именно в этом и есть смысл немастер-модели.

Я думаю, что программно их различить в общем случае сложно, но можно с определенной долей вероятности

Так по именам отличаются же, самое простое, добавка NC в конце, к примеру. И то, что в мастер-модели изменения сохранить не удастся, если не вы автор.

А datum planes у вас все равно при создании новой немастер-модели будет, и cuts... Это не критерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Так по именам отличаются же, самое простое, добавка NC в конце, к примеру.... .

Размеры файла сборки (внутри которой мастер модель) и файла "не-мастер" модели (с той же мастер моделью внутри) отличаются ( последний больше)

+ при использовании "не-мастер" (non-master) модели лицензия модуля сборки не требуется.

При использование PDM всё элементарно, воспользоваться библиотекой uf_ugmgr (но только обезательно должен быть включен NX Manager).

И еще: при записи в журнал создания не-мастер модели при использовании C++ [NXOpen], VB, Java имеет место упоминание о "Master"е в программе,

пример с использование NXOpen:

....

Session *theSession = Session::GetSession();

// ----------------------------------------------

// Menu: File->New...

// ----------------------------------------------

BasePart *basePart1;

PartLoadStatus *partLoadStatus1;

//это подключение МАСТЕР модели (9.prt)

basePart1 = theSession->Parts()->OpenBase("D:\\Program Files\\UGS\\NX 4.0\\DialogFiles\\application\\9.prt", &partLoadStatus1);

delete partLoadStatus1;

BasePart *basePart2;

//это "НЕ МАСТЕР" модель (127675.prt)

basePart2 = theSession->Parts()->NewBaseDisplay("D:\\Program Files\\UGS\\NX 4.0\\DialogFiles\\application\\127675.prt", BasePart::UnitsMillimeters);

Part *workPart(theSession->Parts()->Work());

Part *displayPart(theSession->Parts()->Display());

Part *part1(dynamic_cast<Part *>(basePart1));

Point3d basePoint1(0.0, 0.0, 0.0);

Matrix3x3 orientation1;

orientation1.Xx = 1.0;

orientation1.Xy = 0.0;

orientation1.Xz = 0.0;

orientation1.Yx = 0.0;

orientation1.Yy = 1.0;

orientation1.Yz = 0.0;

orientation1.Zx = 0.0;

orientation1.Zy = 0.0;

orientation1.Zz = 1.0;

PartLoadStatus *partLoadStatus2;

Assemblies::Component *component1;

component1 = workPart->ComponentAssembly()->AddMasterPartComponent(part1, "MODEL", "9", basePoint1, orientation1, -1, &partLoadStatus2);

delete partLoadStatus2;

// Journaling of this operation is not yet implemented

// Part family member data for master parts

Session::UndoMarkId markId1;

markId1 = theSession->SetUndoMark(Session::MarkVisibilityVisible, "Enter Gateway");

// ----------------------------------------------

// Menu: Tools->Journal->Stop

....

в Open C API таких вещей что-то не видно :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры файла сборки (внутри которой мастер модель) и файла "не-мастер" модели (с той же мастер моделью внутри) отличаются ( последний больше)

+ при использовании "не-мастер" (non-master) модели лицензия модуля сборки не требуется.

При использование PDM всё элементарно, воспользоваться библиотекой uf_ugmgr (но только обезательно должен быть включен NX Manager).

И еще: при записи в журнал создания не-мастер модели при использовании C++ [NXOpen], VB, Java имеет место упоминание о "Master"е в программе,

пример с использование NXOpen:

Это вы к чему? Хотите сказать, что так проще различать модели, чем по имени? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, мне необходимо создать не мастер модель - и увеличивать размер файла я не собираюсь добавлением не нужной инфы :wink:

это к тому, что явно не только по имени различаются не мастер модель и сборка (которая по существу является мастер моделью, хоть и нужна от ней только ссылка на вложенный внутри нее мастер модель для создания чертежа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Есть возможность поменять местами моторы? Если есть то меняйте. И не факт что мотор сдох может быть и привод и энкодер или проводка или разъемы окислились.
    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
×
×
  • Создать...