Перейти к публикации

Переменное позиционирование


uGRAF.exe

Рекомендованные сообщения

Пришлось недавно вспомнить "переменное позиционирование"

Подскажите, уважаемые коллеги, при каких условиях можно активировать эту кнопку (выделена на рисунке красным) и что она вообще дает в контексте переменного позиционирования?

post-16935-1216979392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Переменное позиционирование позволяет позиционировать компонент в сборке верхнего уровня. Другими словами, у вас есть шатун, который надо привязать в сборочном узле двигателя. Чтобы им воспользоваться необходимо в компоненте (шатуне) оставить свободы перемещения.

Изменено пользователем avd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменное позиционирование позволяет позиционировать компонент в сборке верхнего уровня. Другими словами, у вас есть шатун, который надо привязать в сборочном узле двигателя. Чтобы им воспользоваться необходимо в компоненте (шатуне) оставить свободы перемещения.

Да я знаю, что именно позволяет делать переменно позиционирование.

Меня интересует КАК активировать кнопку на скрине и что позволяет делать именно ЭТА кнопка

Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 uGRAF.exe

AFAIK Mate Override (кнопка, про которую ты спрашиваешь) позволяет задавать альтернативные позиции деталей в подсборке в контексте "головной сборки".

Например есть гидроцилиндр (состоящий из штока и цилиндра):

asm

|_det1

|_det2

в этой сборке шток выходит из цилиндра на произвольное расстояние, т.к. на момент проектирования гидроцилиндра

непонятно, в каких положениях он будет выставлен в других сборках.

Мы вставляем этот гидроцилиндр в головную сборку, в которой шток надо "прикрепить" к одному компоненту, а цилиндр к другому.

main_asm

|_asm

. |_det1

. |_det2

Соответственно, для осуществления такого "закрепления", применяется этот Mate Override.

Для этого открываем сборку main_asm, раскрываем навигатор сборки, жмем правой кнопкой в det_1 -> reposition и во вкладке

options для контекста main_asm становится доступной опция mate override. Соответственно мы можем переопределить

положение цилиндра и штока друг относительно друга в контексте сборки main_asm.

Regardzzz....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 uGRAF.exe

AFAIK Mate Override (кнопка, про которую ты спрашиваешь) позволяет задавать альтернативные позиции деталей в подсборке в контексте "головной сборки".

Например есть гидроцилиндр (состоящий из штока и цилиндра):

...............................................................................................

Regardzzz....

Сейчас попробую Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 15 лет спустя...

Подскажите, пожалуйста, как это собрать, чтобы двигая в динамике рычаг ("переместить компонент" или во время назначения сопряжений), шток двигался за ним. Цилиндр как подсборка.  

Через wave работает, но только если переместить рычаг и применить изменения, естественно всё пересчитывается и перемещается. А нужно, чтобы шток двигался в процессе перемещения. Один раз удалось так сделать, но результат не сохранил. И больше повторить не удаётся, в каких бы комбинациях не использовал всякие соединения и ограничения. 

7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...