Перейти к публикации

Переменное позиционирование


uGRAF.exe

Рекомендованные сообщения

Пришлось недавно вспомнить "переменное позиционирование"

Подскажите, уважаемые коллеги, при каких условиях можно активировать эту кнопку (выделена на рисунке красным) и что она вообще дает в контексте переменного позиционирования?

post-16935-1216979392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Переменное позиционирование позволяет позиционировать компонент в сборке верхнего уровня. Другими словами, у вас есть шатун, который надо привязать в сборочном узле двигателя. Чтобы им воспользоваться необходимо в компоненте (шатуне) оставить свободы перемещения.

Изменено пользователем avd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменное позиционирование позволяет позиционировать компонент в сборке верхнего уровня. Другими словами, у вас есть шатун, который надо привязать в сборочном узле двигателя. Чтобы им воспользоваться необходимо в компоненте (шатуне) оставить свободы перемещения.

Да я знаю, что именно позволяет делать переменно позиционирование.

Меня интересует КАК активировать кнопку на скрине и что позволяет делать именно ЭТА кнопка

Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 uGRAF.exe

AFAIK Mate Override (кнопка, про которую ты спрашиваешь) позволяет задавать альтернативные позиции деталей в подсборке в контексте "головной сборки".

Например есть гидроцилиндр (состоящий из штока и цилиндра):

asm

|_det1

|_det2

в этой сборке шток выходит из цилиндра на произвольное расстояние, т.к. на момент проектирования гидроцилиндра

непонятно, в каких положениях он будет выставлен в других сборках.

Мы вставляем этот гидроцилиндр в головную сборку, в которой шток надо "прикрепить" к одному компоненту, а цилиндр к другому.

main_asm

|_asm

. |_det1

. |_det2

Соответственно, для осуществления такого "закрепления", применяется этот Mate Override.

Для этого открываем сборку main_asm, раскрываем навигатор сборки, жмем правой кнопкой в det_1 -> reposition и во вкладке

options для контекста main_asm становится доступной опция mate override. Соответственно мы можем переопределить

положение цилиндра и штока друг относительно друга в контексте сборки main_asm.

Regardzzz....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 uGRAF.exe

AFAIK Mate Override (кнопка, про которую ты спрашиваешь) позволяет задавать альтернативные позиции деталей в подсборке в контексте "головной сборки".

Например есть гидроцилиндр (состоящий из штока и цилиндра):

...............................................................................................

Regardzzz....

Сейчас попробую Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 15 лет спустя...

Подскажите, пожалуйста, как это собрать, чтобы двигая в динамике рычаг ("переместить компонент" или во время назначения сопряжений), шток двигался за ним. Цилиндр как подсборка.  

Через wave работает, но только если переместить рычаг и применить изменения, естественно всё пересчитывается и перемещается. А нужно, чтобы шток двигался в процессе перемещения. Один раз удалось так сделать, но результат не сохранил. И больше повторить не удаётся, в каких бы комбинациях не использовал всякие соединения и ограничения. 

7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...