Перейти к публикации

копирование эскизов


Тензор

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Есть такой вопрос: предположим, в плоскости "справа" чертится линия 1(cм. рисунок). Далее надо сделать круговой массив, чтобы эти линии распологались по окружности с шагом в 13 градусов (например)ю Вопрос как это сделать, ведь массивы работают только с объектами, а не с эскизами? Из этрого вопроса следует другой вопрос: измеряю расстояние от одной точки до другой и какую бы точку я не указывал первой и последней dx, dy и dz всегда показываються положительными. Можно ли как-нибудь сделать так чтобы он указывал dx, dy и dz отрицательными (если они отрицательны)?

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем Тензор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сейчас нет под руками СВ, но я тут подумал: а как он отреагирует, если ему подсунуть 3D-эскиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с эскизами есть возможность делать массивы (линейные точно, круговые не помню)...

И потом к чему крутить одну линию (или это для вопроса)???

Лучше сначала сделать нужную фигурку и потом уже множить её по кругу....

Так, обычно, ставлю крепёжные отв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмерном эскизе опции копировать, переместить , круговой массив и т.д. неактивны(залиты серым).

SERoz

В самом эскизе можно делать массивы, но в плоскости эскиза, а мне надо размножить сам эскиз. Размножать надо именно линии так как тела из них рисоваться не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад был подобный вопрос. Я ответил что можно размножить круговым массивом тело, к примеру цилиндр, ось которого будет совпадать с Линией1. Затем создать трехмерный эскиз, в котором линии будут совпадать с временными осями тел. Тела удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмерном эскизе опции копировать, переместить , круговой массив и т.д. неактивны(залиты серым).

SERoz

В самом эскизе можно делать массивы, но в плоскости эскиза, а мне надо размножить сам эскиз. Размножать надо именно линии так как тела из них рисоваться не будут.

Как уже сказал

При работе с эскизами есть возможность делать массивы (линейные точно, круговые не помню)...

Говорил про опцию эскиз в любой команде бобышка...

А если надо сделать просто эскиз, выбирайте просто команду "эскиз" рисуйте линию и крутите её как надо (в инструментах..) - это будет одна опция "Эскиз"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, возникает вопрос - а зачем все это нужно?

Здравствуёте. А за тем чтоб снять координаты и вектор направления движения, для впрыска в будущем.

Пока самым реальным кажеться варианта который предложил Buran16

Обидно, в UG NX это делается легко и просто, а в солиде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за тем чтоб снять координаты

Исходя из условия задачи:

в плоскости "справа" чертится линия 1(cм. рисунок).

зачем чертить отрезки, если необходимы кординаты вектора? Или имеются ввиду координаты какой-то точки на отрезке (линии)? В общем "тёмная" задача.

А за тем чтоб снять координаты и вектор направления движения, для впрыска в будущем.

Я бы задал вопрос несколько иначе: "Для чего этот эскиз будет использоваться в дальнейшем моделировании?"

Не зайдёт ли решении нынешний задачи в тупик, когда окажется, что вам на каждый этот эскиз нужно будет сделать, например вытягивание ребра, вместо того что бы размножить одно построенное ребро по кругу с заданным углом и/или колличеством?

Почему не создать в двух плоскостях пару круговых массивов точек? А потом при желании, если очень хочется, объединить эти точки 3D эскизом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вся и штука, чтобы вычислить конечные координаты мне надо: вычислить угол под которым повёрнута поверхность с которой производится впрыск (а он далеко не всегда ровный), далее, взять отрезок, под некоторым углом к поверхности, вычислить координаты этой точки и потом применить эти координаты к координатам модели. И это при том, что координаты конца линии мне не нужны далее. Так что вариант предложенный Buran16 мне кажется, пока, наиболее оптимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вся и штука, чтобы вычислить конечные координаты мне надо: вычислить угол под которым повёрнута поверхность с которой производится впрыск (а он далеко не всегда ровный), далее, взять отрезок, под некоторым углом к поверхности, вычислить координаты этой точки и потом применить эти координаты к координатам модели. И это при том, что координаты конца линии мне не нужны далее. Так что вариант предложенный Buran16 мне кажется, пока, наиболее оптимальным

"Б-рр" :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...