Перейти к публикации

Удаление элементов Sketch'а


Mel

Рекомендованные сообщения

Я привык в SE к тому, что при удалении элементов эскиза, система ничего не спрашивает, независимо от того, используется этот элемент где либо или нет.

В UG, как выяснилось, нельзя удалить примитив, если он задействован в какой-либо операции :unsure: .

С одной стороны это страховка от случайного разрушения дерева.

С другой - как тогда править исходные данные :g: ?

Хотя бы в примере с пирамидой: хочу уменьшить кол-во отрезков в основании :wallbash: ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Заходишь в эскиз, рисуешь нужное, выходишь. После ругани (со всем соглашаешься, кроме снятия параметризации) изменить параметры операции, изменить (заменить) заданную цепочку. Меняешь... и усе. Смотришь на полученное и ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она же просто не дает удалить примитивы, задействованные в операциях:

Понятно, что обойти можно, отодвинув этот отрезок в сторону, но, блин, как это долго...

post-37-1077272959_thumb.jpg

Изменено пользователем Mel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mel

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=848

Вот тут обсуждали но работает не со всеми операциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю свою тупость.

Однако, должен заметить, сообщение, которое оно выдает "The selected object are not supported by this operation" не к месту. Я бы сказал например: "Этот объект используется и не может быть удален, исключите его из списка используемых командой "Edit Defining string"".

Кроме того, то, что это можно сделать не со всеми операциями - жутко усложняет процесс. Может поэтому класс "тяжелый"? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX2 появились крутые фишки, заменяеш скетчер на новый указываеш какие кривые каким соответствуют новые не указываеш и вся деталь перестраивается по новому.

Заменяются не только скетчеры, но и поверхности по которым тело напрмер обрезалось, наверное еще чтонибудь заменяется, я с этим не разбирался нам

пример показывали. Выглядело это действо здорово(за несколько минут изменили дизайн настольного телефона) вот только в реальности боюсь все окажется намного сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imal

Можно у вас поинтересоваться, вот вы неоднократно писали что у вас делают анализ отлтвки на проливаемость и коробление. Можете подробнее рассказать что это за модуль в I-DEASе, это все тотже Moldflow или это что-то другое. Будет ли он перенесен в UG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei K

Это не я писал про "анализ отлтвки на проливаемость и коробление":no_1:, это vitch, вероятно. Я в этом, как раз и не силён.

А вообще - Moldflow. Пре- и постпроцессирование - это своё, а решатель тотже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в NX1 не работает модуль "MoldFlow Part Adviser"?

У меня не работает, варианта 3:

  • я чего-то не понимаю
  • его просто нет в NX1
  • его нет у меня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...