Перейти к публикации

многотельность


Рекомендованные сообщения

но будете ли вы иметь возможность изменить геометрию, как вам нужно не имея дерева? В случае если геометрия достаточно сложна и не поддаятся ни прямому моделированию ни распознаванию.

Основную базовую геометрию и параметры модели при такой ассоциативности менять конечно не получится. Но в такой связке всё равно одна из систем (UG) будет ведущей, а другая (SE) ведомой. И то что основную геометрию модели можно менять в той системе, в которой она была создана, я считаю правильным. Данная связка задумывалась для удешевления стоимости комплексного решения предприятия путём оптимального распределения задач по рабочим местам в соответствии с их стоимостью. То есть SE планировалось поставить в пару к UG. В UG решаются глобальные компоновочные и сборочные задачи, определяются основные критерии и параметры, создаётся базовая геометрия. В SE - доводка моделей и оформление КД. Или готовые детали SE передаются в UG для проектирования ЧПУ обработки. В продолжении этой политики UGS выпустила бесплатный SE2D. Вот если бы в нём ещё можно было бы чертежи с моделей делать, было бы совсем хорошо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В продолжении этой политики UGS выпустила бесплатный SE2D. Вот если бы в нём ещё можно было бы чертежи с моделей делать, было бы совсем хорошо :)

Если не ошибаюсь, была такая конфигурация SE Origin, вроде и стоила не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , если не затруднит, объясните неучу ,что вы имеете ввиду когда говорите - многотел.

Это несколько solid-ов в одном файле? Или что-то иное?

Не то что бы очень надо ,просто заинтересовало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , если не затруднит, объясните неучу ,что вы имеете ввиду когда говорите - многотел.

Это несколько solid-ов в одном файле? Или что-то иное?

Не то что бы очень надо ,просто заинтересовало...

Лично я -пас:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа , если не затруднит, объясните неучу ,что вы имеете ввиду когда говорите - многотел.

Хотел бы тоже задать этот вопрос, потому что по ходу обсуждения были разные понимания этого термина.

Например в Pro/E деталь может состоять из нескольких несвязных солидов. Это можно назвать многотельностью или нет?

Или это одно тело, но многосвязное (еще слышал термин "многооболочечность"). Если последнее, то Pro/E не может создать многотельную деталь, хотя никого это не расстраивает. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , если не затруднит, объясните неучу ,что вы имеете ввиду когда говорите - многотел.

Это несколько solid-ов в одном файле? Или что-то иное?

Не то что бы очень надо ,просто заинтересовало...

Многотел, это когда в одном файле много тел (не менее двух), не объединеных булевыми операциями (сложение, вычитание, пересечение).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотел, это когда в одном файле много тел (не менее двух), не объединеных булевыми операциями (сложение, вычитание, пересечение).

Небольшое уточнение: в файле детали.

Например в Pro/E деталь может состоять из нескольких несвязных солидов. Это можно назвать многотельностью или нет?

Обычно под термином "многотельность" понимается именно это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно под термином "многотельность" понимается именно это.

Не совсем.

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей независимых друг от друга даже при условии их пересечения (не объединенных булевыми операциями).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем.

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей независимых друг от друга даже при условии их пересечения (не объединенных булевыми операциями).

Что касается независимости частей друг от друга, то это вопрос. На картинке тела 1,2,3 выполнены на основе граней тела 0 и, естественно, зависят от него. Но булевыми операциями с ним не объединены. Это многотел ини нет? С моей точки зрения - да.

post-11848-1216102283_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSLAN

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей независимых друг от друга даже при условии их пересечения (не объединенных булевыми операциями).

На мой взгляд, это наиболее точно. Таким образом, PRO/E не поддерживает многотельность детали.

BSV1

Это многотел ини нет? С моей точки зрения - да.

В примере у BSV1 многотельность, это видно по структуре модели в дереве, тут вопросов нет: что касается независимости друг от друга, то имеется в виду не ассоциативная независимость, а объектная независимость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается независимости частей друг от друга, то это вопрос

Ну наверное независимость здесь не очень подходит. Я не включал сюда понятия ссылок.

Может неизменность формы?

Например, в ПроЕ нет многотела, но пример выше проблемой не являеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное независимость здесь не очень подходит. Я не включал сюда понятия ссылок.

Может неизменность формы?

Например, в ПроЕ нет многотела, но пример выше проблемой не являеться.

Неизменность формы тоже не очень подходит. Вот в предыдущем примере добавил скругления на исходное тело. Остальные не поменялись. А можно и остальные тела трансформировать. Так что наверно наиболее охватывающее определение: много тел, не объединенных булевыми операциями, в одном файле детали. А как они между собой связаны, неважно.

post-11848-1216111989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в предыдущем примере добавил скругления на исходное тело. Остальные не поменялись. А можно и остальные тела трансформировать

Может конечно не совсем подходит. Однако второй пример тоже не является многотельностью, до тех пор пока между частями, есть хоть какой то зазор.

Тогда, так:

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не объединенных булевыми операциями, даже при условии их пересечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и дамы мне кажется нужно сначала определиться с термином тело. Потом разобраться что такое истинная многотельность и псевдо-многотельность. И тогда все станет на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не объединенных булевыми операциями, даже при условии их пересечения.

таким образом, первый кто реализовал режим многотельности - это UG , ибо у него нет специального файла для сборки!!! Ха-Ха!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно не совсем подходит. Однако второй пример тоже не является многотельностью, до тех пор пока между частями, есть хоть какой то зазор.

Тогда, так:

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не объединенных булевыми операциями, даже при условии их пересечения.

Непонятно, причем здесь зазор? Если следовать этому определению, то на этой картинке наконец-то многотел, хотя сделано это простым смещением тел в пространстве.

Вообще-то ART прав. Надо сначала определиться, что мы называем телом. Для начала так: тело - объект, являющийся неделимым целым (т.е. ни одну часть объекта невозможно переместить без геометрического изменения других частей этого объекта).

Кстати, в ТФ тоже нет специального файла для сборки.

post-11848-1216126199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, причем здесь зазор

Потому, что это то самое главное. Если не смотреть на дерево, то именно эта возможность и является многотелом.

Тело - объект состоящий из элементов (фичеров) объединенных булевыми операцияими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что это то самое главное. Если не смотреть на дерево, то именно эта возможность и является многотелом.

Тело - объект состоящий из элементов (фичеров) объединенных булевыми операцияими.

Может я что-то не понимаю, но я совершенно не понимаю, почему несколько независимых тел, расположенных без зазора Вы считаете многотелом, а с зазором - нет. Поясните. Может это связано с особенностями наших систем. В ТФ что с зазором, что без зазора - без проблем.

Думаю, что в определении тела булевы операции упоминать не стоит. Т.к. их может и не быть в структуре тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему несколько независимых тел, расположенных без зазора Вы считаете многотелом, а с зазором - нет

Не совсем, так. Я не рассматриваю конкретный способ отображения в дереве.

Для построения модели на первом рисунке, в многотеле нет необходимости.

Конкретный случай илюстрации многотела приведен как раз на втором рисунке (особенно если подсветить первое тело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...