Перейти к публикации

многотельность


Рекомендованные сообщения

Есть ли в SE работа с несколькими телами в одной детали? Перемещение, булевы, сопряжения. Как в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


MVK

А чем хреново, то? Дайте примерчик, где без многотельности в том виде, что есть у Ежиков ну никак не обойтись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в SE работа с несколькими телами в одной детали? Перемещение, булевы, сопряжения. Как в SW.

А в чём проблема, для особо тупых?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литейные формы, матрица пуансон, вставки

А причем здесь многотельность? А вставки я бы в таком режиме тоже не делал, больше недостатков чем пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь многотельность? А вставки я бы в таком режиме тоже не делал, больше недостатков чем пользы.

Тагда толково объясните что Вы хотите
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь многотельность? А вставки я бы в таком режиме тоже не делал, больше недостатков чем пользы.

Тоже постоянно пользуюсь многотелом. Пользы много, недостатков почти никаких.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже постоянно пользуюсь многотелом. Пользы много, недостатков почти никаких.

Я бы разграничил булевые операции и многотельность.

Что касается

литейные формы, матрица пуансон, вставки

, то данные задачи решаются в разных САПР по разному.

И многотельность (как я ее понимаю) здесь совсем ни к чему.

Строить сборку как многотельную деталь, вопрос спорный и пусть каждый решает сам. Однако различий при построении практически нет (только детали нужно создавать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы разграничил булевые операции и многотельность.

Для нас они неразрывно связаны. Имхо- и это правильно.

Цитата

литейные формы, матрица пуансон, вставки

, то данные задачи решаются в разных САПР по разному.

И многотельность (как я ее понимаю) здесь совсем ни к чему.

Вы неправы :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас они неразрывно связаны. Имхо- и это правильно.

Могут использоваться совместно и по отдельности.

Вы неправы

Возможно. Однако я знаком не только с SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас они неразрывно связаны. Имхо- и это правильно.

Вы неправы :smile:

Уточните: кто связаны? непонятно.

Я вообще с трудом себе представляю полноценную сборку(например п/форму) в формате одной многотельной детали.

И какая необходимость?

Все-таки: создание сборки из нескольких детатей несколько ближе к реальному физическому миру - к чему и стремятся все CAD`ы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните: кто связаны? непонятно.

Тела в контексте одной детали в SW можно получить применяя булевы операции, потому они и многотел "связаны".

Я вообще с трудом себе представляю полноценную сборку(например п/форму) в формате одной многотельной детали.

Вы плохо себе представляете, а мне приходится рисовать подобные вещи ежедневно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тела в контексте одной детали в SW можно получить применяя булевы операции, потому они и многотел "связаны".

Вы плохо себе представляете, а мне приходится рисовать подобные вещи ежедневно.

Зачем? Чем это вызвано?

Тела в контексте одной детали в SW можно получить применяя булевы операции, потому они и многотел "связаны".

Не понял: и "Тела в контексте одной.." и "многотел" это же одна деталь, один файл!

Как они могут быть связаы или НЕсвязаны??

Вы может путаете "derived part" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: и "Тела в контексте одной.." и "многотел" это же одна деталь, один файл!

Как они могут быть связаы или НЕсвязаны??

Вы может путаете "derived part" ?

Просто я тебе отвечаю вместо Руслана, это он разграничивает два понятия- многотела и булевых операций. А я считаю- наоборот в SW эти понятия тесно связаны. В контексте детали- я имею ввиду в документе детали. Теперь понятно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я тебе отвечаю вместо Руслана, это он разграничивает два понятия- многотела и булевых операций. А я считаю- наоборот в SW эти понятия тесно связаны. В контексте детали- я имею ввиду в документе детали. Теперь понятно?

"многотел" - это просто концепция работы, а булевые операции - это такие-же операции как и фаска, скругление и др.

Так что Buran16, ты тоже не совсем прав. Как можно про них говорить - связаны они или нет?

А то получается как в анекдоте: "летели два напильника - один с ручкой, другой на север". :smile:

Смешение понятий...

Ну, это мое мнение - никому не навязываю.

PS. в ранних версиях SW не было многотела, а булевы опреации были! С чем они тогда были связаны или не связаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подразумеваю под булевыми только то что касается нескольких тел в документе детали, раз уж тема об этом. Остальные операции- по сути тоже являются булевыми но их вообще то принято называть фичерсами. Но речь то о нескольких телах и если кто то этим не пользуется, то я не виноват...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
×
×
  • Создать...