Перейти к публикации

Wildfire 5.0


zeppelin

Рекомендованные сообщения

Если действовать в WF3 также как и 2001 то да.

Однако Очень многое перенесли на правую кнопку мыши, поэтому лесть в нижнее меню вовсе не обязательно.

Поэтому я бы так не сказал.

Что касается WF, WF1 и частично WF2 то я их вообще не использовал в виду не доделанности.

Я прекрасно знаю про правую кнопку мыши, и использую ее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я должен отзумить угол до 3 мм, и лишь потом будет какая-то гаранти

Не понятно.

Ну скажите, на кой ляд мне эта "шикарная" фича, когда встраивая болт комп анализирует сборку и ищет дырку, куда этот болт МОГ БЫ встать? млять, он куда угодно встанет, дырок- сотни!!

Не всю сборку, а ближайшие к компоненту.

autoplace_single_comp no

auto_assembly_with_layouts no

Или оперативные: Инструменты > Настройки сборки > Настройки размещения (Tools > Assembly Settings > Placement Preferences)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно.

Изменилась чувствительность клика.

Если раньше достаточно было кликнуть где-то рядом ( с погрешностью), чтобы элемент подцепился, то теперь надо попасть кликом точно по ПИКСЕЛЮ на экране.

Спасибо славному ПТЦ

Слушай, а как отключить эту идиотскую фичу, как автоматическая расстановка контрейнсов в эскизах??

Я их 80% потом удаляю все равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилась чувствительность клика.

Не заметил. Возможно проблемы с видео.

pick_aperture_radius

7.000000

Задает размер области вокруг мыши при выполнении выбора. Единицы - 1/1000 от размера экрана.

Слушай, а как отключить эту идиотскую фичу, как автоматическая расстановка контрейнсов в эскизах??

Оперативно в Эскиз > Опции (Sketch > Options).

Текущую - короткий ПКМ.

Или на постоянной основе:

sketcher_same_point_constr

sketcher_same_point_constr

sketcher_point_on_entity_constr

sketcher_collinear_constr

sketcher_equal_length_constr

sketcher_equal_radii_constr

sketcher_symmetric_constr

sketcher_parallel_constr

sketcher_perpendicular_constr

sketcher_tangent_constr

sketcher_lineup_hor_constr

sketcher_lineup_ver_constr

sketcher_midpoint_constr

Или если Интент менеджер не нравится и хочется режим 2000i, то sketcher_intent_manager no.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея некоторое отношение к обучению, могу сказать, что для современного пользователя, изнеженного windows интерфейсом, интерфейс Proe2001 стал бы катастрофой. А вот как идеология работы в Proe связана с его интерфейсом, я не понимаю. Мне казалось, что идеология зависит от функционала. Единственной ценностью прежнего интерфейса была его однородность.

1. Найди программу, которая фиксирует расстояние перемещения мышы по экрану..

2. Сделай одну модель в 2001 и WF3

3. Сравни результаты и удивись...

Про скорости регенерации и прочую ботву я говорить не буду.

КОгда нажимаешь кнопку "Open...", а она ДУМАЕТ секунды 3-4, а не вываливает мгновенно окно - это все, крест на системе...

Мы работали в 2001 до 2004 года, и перешли на WF только из-за обещаний, что WF будет работать с СмариТимом, чему я был очень не рад...

Со смарттимом он до сих пор не работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Найди программу, которая фиксирует расстояние перемещения мышы по экрану..

А что контекстное меню уже отменили? (если перемещение для Вас так критично). А то так мы и до подсчета кликов дойдем :bleh:

2. Сделай одну модель в 2001 и WF3

3. Сравни результаты и удивись...

Извините, но этого я делать не буду по причине отсутствия у меня Pro/ENGINEER 2001. Уже года три как нет. Отчасти я Вас понимаю, когда в 2002 году я впервые поставил на свой комп (PII 400, 256 оперативки и видео Riva TNT2) Sneak Peek Pro/ENGINEER WF, я просто был в шоке. То что в 2001 летало, тут нагло тупило. Полноценно перешел на WF только в начале 2004. Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу. Но это мое мнение и Вам я его не навязываю. Хочу лишь напомнить, что в Вашем посте я среагировал на слово "эргономичный". Может и у современного интерфейса есть свои недостатки, но тот интерфейс "эргономичным" точно не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу.

я бы не упирал только на интерфейс ... достаточно сравнить возможности 2001 и WF3 по работе с поверхностями - небо и земля!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что контекстное меню уже отменили? (если перемещение для Вас так критично). А то так мы и до подсчета кликов дойдем :bleh:

Тоже было бы аргументом.. Кликать приходится чаще..

Извините, но этого я делать не буду по причине отсутствия у меня Pro/ENGINEER 2001. Уже года три как нет. Отчасти я Вас понимаю, когда в 2002 году я впервые поставил на свой комп (PII 400, 256 оперативки и видео Riva TNT2) Sneak Peek Pro/ENGINEER WF, я просто был в шоке. То что в 2001 летало, тут нагло тупило. Полноценно перешел на WF только в начале 2004.

Перешел на WF в конце 2004 года. Тупило нагло, но машина была далеко не Р400. По случаю обменял на Делл Прецишшен М70 с 2 гигами ( на то время самый-самый) - тупить продолжало, и тупит до сих пор. На более новый М90 не перехожу, так он тупит так же, а весит на пару кг больше.

Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу. Но это мое мнение и Вам я его не навязываю. Хочу лишь напомнить, что в Вашем посте я среагировал на слово "эргономичный". Может и у современного интерфейса есть свои недостатки, но тот интерфейс "эргономичным" точно не был.

Вот пример, одинг из сотен, который меня раздражает.

Я в сборке хочу подвинуть деталь. Эта самая часто используемая операция в контрейнсах.

Переместить то есть. Я должен полезть в самый верх влево, попасть в кнопочку, мне выйдет меню..

Что выходит первое?? Какой-то Ориент мод, который я НИКОГДА не применял, так как нахожу его ублюдочным. Мне нужно ОТКРЫТЬ вкладку, роликом поднять нужную строчку наверх, кликнуть мышой и закрыть! И все это сопровождается дикими тормозами!

Это эргономика?

Чтобы сказали, если бы заставили работать на мыше, которую двинул, а курсор попозлз секуды через 2-3?

А это ведь издержки контекстного меню! Ему надо время выбрать правильное и перестроится!

Да таких примеров- сотни, которые в старом интерфейсе были гораздо лучше продуманы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сборке хочу подвинуть деталь. Эта самая часто используемая операция в контрейнсах.

Переместить то есть. Я должен полезть в самый верх влево, попасть в кнопочку, мне выйдет меню..

Советую изучить управление мышкой. На форуме даже выкладывался как то ПДФ по управлению.

Вот:Краткий_справочник_Wildfire_2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на WF в конце 2004 года

До сих пор сидите на WF1? А зачем на него было вообще переходить?

Я перешол на WF, только начиная с WF3, потому как только с этой версии имело смысл переходить на WF c 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешол на WF, только начиная с WF3, потому как только с этой версии имело смысл переходить на WF c 2001

Ну не надо себя так ограничивать! :thumbdown: Pro/EWF2 — вполне нормальная версия. Именно в ней, к примеру, чертежи стали летать. Да и с остальными вещами именно проблем не было. В WF2 я успел сделать достаточно большие проекты.

В WF1 были действительно тормоза в чертежах. Правда, опять-таки, за все билды WF1 не ручаюсь, может в каком-то не в самом первом было терпимо и подправлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо себя так ограничивать! Pro/EWF2 — вполне нормальная версия

Может для когото и нормальная. Но для меня, смысла переходить на нее не было. В прочем это мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для когото и нормальная. Но для меня, смысла переходить на нее не было. В прочем это мое мнение.

Согласен, зачем переходить на WF1 если моделите кубики и цилиндрики ....

Мне вот приходилось всё это время с поверхностями работать, клиентам тоже... вот и переходим сразу на новую версию, ибо математика для поверхностей в ПроЕ сильно развивается...! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет математики я сильно сомневаюсь. Тем более в WF1.

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Ну не знаю как насчёт фундаментализма, а ведь фичер Warp появился в версии Pro/E WF1. И это работа с поверхностями в том числе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь фичер Warp появился в версии Pro/E WF1

Деформации поверхности были и в 2001, как и работа с поверхностями.

Просто не под одной командой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про WF5 хотелось бы немного добавить...

В чертёжнике постараются уйти от ленточного меню-манагера. все команды перетащат в качестве закладок в горизонтальный тулбар. Еще в окне, где до WF4 показывалось либо только дерево слоёв, либо дерево модели, будет оба дерева. одно под другим. И дерево слоёв в чертежнике доработано очень интересно... Помоему прикольно.

Так же появится возможность стрелку вида сделать одинарную.

Можно будет значение линейного размера вытащить на полку (с угловым сложнее :dry: )

Много функций повесят на правую кнопку мыши (чтоб кнопки не жать каждый раз)

Внизу листа чертежа появятся закладки для переключения листов (типа как в экселе и AutoCAD)

и еще всякие дополнительные приятности появились...

Изменено пользователем Atomic_U235
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Начиная с WF в ПроЕ была внедрена продвинутая математика работы с поверхностями - это явное влияние ICEM Surf, которым несколько лет владели РТС! Я так думаю, может и ошибаюсь....

Вы вот не сталкивались, а я сталкивался ... когда мудрёная поверхность из WF3 не открывается в 2001 через нейтральный формат, а через IGES или STEP передается граненая поверхность.... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из значительных преимуществ WF над предыдущими версиями -- поддержка х64. Во всяком случае сейчас, используя WF3 х64, мы забыли что такое падение Про. Если и происходит то крайне редко. С 2001-м в этом плане намучались по самое не балуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
    • Guhl
      Хорошими делами прославиться нельзя )  
    • Radon
      А давайте я погуглю за вас: https://stepik.org/course/66484/promo https://profi.ru/repetitor/t-flex-cad/?utm_campaign=63154264.spx_vr_profi_search_russia_moscow_services_DSA&utm_term=5657291.12848533804.0&utm_content=premium__none&utm_source=yandex_cpc&utm_medium=cpc&yclid=7942267459366813695 https://openedu.ru/course/mephi/mephi_baseproect/ - тут даже сертификат какой - никакой дадут https://constructor.ru/education/course/industrial-engineering/8204/ - а вот тут прямо с ценой для физика
    • Viktor2004
      не вводите людей в заблуждение. Я лиши помог вам ввести тот файл который вам прислал производитель
×
×
  • Создать...