Перейти к публикации

Wildfire 5.0


zeppelin

Рекомендованные сообщения

Если действовать в WF3 также как и 2001 то да.

Однако Очень многое перенесли на правую кнопку мыши, поэтому лесть в нижнее меню вовсе не обязательно.

Поэтому я бы так не сказал.

Что касается WF, WF1 и частично WF2 то я их вообще не использовал в виду не доделанности.

Я прекрасно знаю про правую кнопку мыши, и использую ее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я должен отзумить угол до 3 мм, и лишь потом будет какая-то гаранти

Не понятно.

Ну скажите, на кой ляд мне эта "шикарная" фича, когда встраивая болт комп анализирует сборку и ищет дырку, куда этот болт МОГ БЫ встать? млять, он куда угодно встанет, дырок- сотни!!

Не всю сборку, а ближайшие к компоненту.

autoplace_single_comp no

auto_assembly_with_layouts no

Или оперативные: Инструменты > Настройки сборки > Настройки размещения (Tools > Assembly Settings > Placement Preferences)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно.

Изменилась чувствительность клика.

Если раньше достаточно было кликнуть где-то рядом ( с погрешностью), чтобы элемент подцепился, то теперь надо попасть кликом точно по ПИКСЕЛЮ на экране.

Спасибо славному ПТЦ

Слушай, а как отключить эту идиотскую фичу, как автоматическая расстановка контрейнсов в эскизах??

Я их 80% потом удаляю все равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилась чувствительность клика.

Не заметил. Возможно проблемы с видео.

pick_aperture_radius

7.000000

Задает размер области вокруг мыши при выполнении выбора. Единицы - 1/1000 от размера экрана.

Слушай, а как отключить эту идиотскую фичу, как автоматическая расстановка контрейнсов в эскизах??

Оперативно в Эскиз > Опции (Sketch > Options).

Текущую - короткий ПКМ.

Или на постоянной основе:

sketcher_same_point_constr

sketcher_same_point_constr

sketcher_point_on_entity_constr

sketcher_collinear_constr

sketcher_equal_length_constr

sketcher_equal_radii_constr

sketcher_symmetric_constr

sketcher_parallel_constr

sketcher_perpendicular_constr

sketcher_tangent_constr

sketcher_lineup_hor_constr

sketcher_lineup_ver_constr

sketcher_midpoint_constr

Или если Интент менеджер не нравится и хочется режим 2000i, то sketcher_intent_manager no.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея некоторое отношение к обучению, могу сказать, что для современного пользователя, изнеженного windows интерфейсом, интерфейс Proe2001 стал бы катастрофой. А вот как идеология работы в Proe связана с его интерфейсом, я не понимаю. Мне казалось, что идеология зависит от функционала. Единственной ценностью прежнего интерфейса была его однородность.

1. Найди программу, которая фиксирует расстояние перемещения мышы по экрану..

2. Сделай одну модель в 2001 и WF3

3. Сравни результаты и удивись...

Про скорости регенерации и прочую ботву я говорить не буду.

КОгда нажимаешь кнопку "Open...", а она ДУМАЕТ секунды 3-4, а не вываливает мгновенно окно - это все, крест на системе...

Мы работали в 2001 до 2004 года, и перешли на WF только из-за обещаний, что WF будет работать с СмариТимом, чему я был очень не рад...

Со смарттимом он до сих пор не работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Найди программу, которая фиксирует расстояние перемещения мышы по экрану..

А что контекстное меню уже отменили? (если перемещение для Вас так критично). А то так мы и до подсчета кликов дойдем :bleh:

2. Сделай одну модель в 2001 и WF3

3. Сравни результаты и удивись...

Извините, но этого я делать не буду по причине отсутствия у меня Pro/ENGINEER 2001. Уже года три как нет. Отчасти я Вас понимаю, когда в 2002 году я впервые поставил на свой комп (PII 400, 256 оперативки и видео Riva TNT2) Sneak Peek Pro/ENGINEER WF, я просто был в шоке. То что в 2001 летало, тут нагло тупило. Полноценно перешел на WF только в начале 2004. Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу. Но это мое мнение и Вам я его не навязываю. Хочу лишь напомнить, что в Вашем посте я среагировал на слово "эргономичный". Может и у современного интерфейса есть свои недостатки, но тот интерфейс "эргономичным" точно не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу.

я бы не упирал только на интерфейс ... достаточно сравнить возможности 2001 и WF3 по работе с поверхностями - небо и земля!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что контекстное меню уже отменили? (если перемещение для Вас так критично). А то так мы и до подсчета кликов дойдем :bleh:

Тоже было бы аргументом.. Кликать приходится чаще..

Извините, но этого я делать не буду по причине отсутствия у меня Pro/ENGINEER 2001. Уже года три как нет. Отчасти я Вас понимаю, когда в 2002 году я впервые поставил на свой комп (PII 400, 256 оперативки и видео Riva TNT2) Sneak Peek Pro/ENGINEER WF, я просто был в шоке. То что в 2001 летало, тут нагло тупило. Полноценно перешел на WF только в начале 2004.

Перешел на WF в конце 2004 года. Тупило нагло, но машина была далеко не Р400. По случаю обменял на Делл Прецишшен М70 с 2 гигами ( на то время самый-самый) - тупить продолжало, и тупит до сих пор. На более новый М90 не перехожу, так он тупит так же, а весит на пару кг больше.

Но сейчас возвращаться к супер интерфейсу 2001 я не хочу. Но это мое мнение и Вам я его не навязываю. Хочу лишь напомнить, что в Вашем посте я среагировал на слово "эргономичный". Может и у современного интерфейса есть свои недостатки, но тот интерфейс "эргономичным" точно не был.

Вот пример, одинг из сотен, который меня раздражает.

Я в сборке хочу подвинуть деталь. Эта самая часто используемая операция в контрейнсах.

Переместить то есть. Я должен полезть в самый верх влево, попасть в кнопочку, мне выйдет меню..

Что выходит первое?? Какой-то Ориент мод, который я НИКОГДА не применял, так как нахожу его ублюдочным. Мне нужно ОТКРЫТЬ вкладку, роликом поднять нужную строчку наверх, кликнуть мышой и закрыть! И все это сопровождается дикими тормозами!

Это эргономика?

Чтобы сказали, если бы заставили работать на мыше, которую двинул, а курсор попозлз секуды через 2-3?

А это ведь издержки контекстного меню! Ему надо время выбрать правильное и перестроится!

Да таких примеров- сотни, которые в старом интерфейсе были гораздо лучше продуманы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сборке хочу подвинуть деталь. Эта самая часто используемая операция в контрейнсах.

Переместить то есть. Я должен полезть в самый верх влево, попасть в кнопочку, мне выйдет меню..

Советую изучить управление мышкой. На форуме даже выкладывался как то ПДФ по управлению.

Вот:Краткий_справочник_Wildfire_2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на WF в конце 2004 года

До сих пор сидите на WF1? А зачем на него было вообще переходить?

Я перешол на WF, только начиная с WF3, потому как только с этой версии имело смысл переходить на WF c 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешол на WF, только начиная с WF3, потому как только с этой версии имело смысл переходить на WF c 2001

Ну не надо себя так ограничивать! :thumbdown: Pro/EWF2 — вполне нормальная версия. Именно в ней, к примеру, чертежи стали летать. Да и с остальными вещами именно проблем не было. В WF2 я успел сделать достаточно большие проекты.

В WF1 были действительно тормоза в чертежах. Правда, опять-таки, за все билды WF1 не ручаюсь, может в каком-то не в самом первом было терпимо и подправлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо себя так ограничивать! Pro/EWF2 — вполне нормальная версия

Может для когото и нормальная. Но для меня, смысла переходить на нее не было. В прочем это мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для когото и нормальная. Но для меня, смысла переходить на нее не было. В прочем это мое мнение.

Согласен, зачем переходить на WF1 если моделите кубики и цилиндрики ....

Мне вот приходилось всё это время с поверхностями работать, клиентам тоже... вот и переходим сразу на новую версию, ибо математика для поверхностей в ПроЕ сильно развивается...! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет математики я сильно сомневаюсь. Тем более в WF1.

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Ну не знаю как насчёт фундаментализма, а ведь фичер Warp появился в версии Pro/E WF1. И это работа с поверхностями в том числе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь фичер Warp появился в версии Pro/E WF1

Деформации поверхности были и в 2001, как и работа с поверхностями.

Просто не под одной командой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про WF5 хотелось бы немного добавить...

В чертёжнике постараются уйти от ленточного меню-манагера. все команды перетащат в качестве закладок в горизонтальный тулбар. Еще в окне, где до WF4 показывалось либо только дерево слоёв, либо дерево модели, будет оба дерева. одно под другим. И дерево слоёв в чертежнике доработано очень интересно... Помоему прикольно.

Так же появится возможность стрелку вида сделать одинарную.

Можно будет значение линейного размера вытащить на полку (с угловым сложнее :dry: )

Много функций повесят на правую кнопку мыши (чтоб кнопки не жать каждый раз)

Внизу листа чертежа появятся закладки для переключения листов (типа как в экселе и AutoCAD)

и еще всякие дополнительные приятности появились...

Изменено пользователем Atomic_U235
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, не увидел я там фундаментальных изменений, как и того что в принципе нельзя сделать в 2001.

Начиная с WF в ПроЕ была внедрена продвинутая математика работы с поверхностями - это явное влияние ICEM Surf, которым несколько лет владели РТС! Я так думаю, может и ошибаюсь....

Вы вот не сталкивались, а я сталкивался ... когда мудрёная поверхность из WF3 не открывается в 2001 через нейтральный формат, а через IGES или STEP передается граненая поверхность.... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из значительных преимуществ WF над предыдущими версиями -- поддержка х64. Во всяком случае сейчас, используя WF3 х64, мы забыли что такое падение Про. Если и происходит то крайне редко. С 2001-м в этом плане намучались по самое не балуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...