Перейти к публикации

Русские шрифты в Pro/Engineer


Рекомендованные сообщения

Для конструирования корпусов использую Pro/Engineer версия

Wildfire 3.0.

Подскажите как установить русские шрифты при моделировании рисунков

(Drawing). При написании английскими буквами всёнормально, а при написании русскими, вместо букв квадратики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тема уже не раз подымалась.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024</noindex> пост 37

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947</noindex> пост 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Тема уже не раз подымалась.

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 37

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 3

…..из диалога понять ничего ни возможно

Можно конкректно для Pro ENGINEERW4

1 где взять нужный фаил?

2 куда вставить?

3 ну иконечно что делать? Чтобы русский шрифт был!

P.S.От безысходности хоть в ручную штамп заполняй

:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?

Не надо вмешиваться в стандартные настройки, методом их удаления, добавляйте свои , при необходимости, тогда не будет конфликта при очередном обновлении!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не будет конфликта при очередном обновлении!

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Кстати,

о откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Эти шрифты используют из-за возможности редактирования текста в созданном PDF файле, если это не актуально, то не вижу смысла их использовать, векторный лучше. Правда уроды из РТС не удосужились поддерживать дуги в шрифте .... :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

Это не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верно.

Отнюдь!

В конфиге есть переменная use_pre_wildfire_text_font, по умолчанию стоит NO. Это означает использование true type шрифтов.

В папке proeWildfire4.0\text\russian есть файлик ttf_font.ndx, в котором прописан TTF шрифт русскоязычной локализации. Сам шрифт лежит в proeWildfire4.0\text\fonts.

А теперь внимание, вопрос!

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Иными словами, почему система лезет за ttf_font.ndx именно в папку russian.

Ответ:

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

PS Я уже упомянул о том что ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает.

PPS В WF3 это работает с определенного билда (с какого точно, не скажу, WF3 уже не использую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного внести ясность. В основном это относится к шрифтам в модели.

В чертеже настройки могут чуть отличаться, но и тут переменную LANG определять НЕ НАДО! Ее можно использовать только в случае принудительного переключения Pro/E на другой язык, отличный от региональных установок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...