Перейти к публикации

Русские шрифты в Pro/Engineer


Рекомендованные сообщения

Для конструирования корпусов использую Pro/Engineer версия

Wildfire 3.0.

Подскажите как установить русские шрифты при моделировании рисунков

(Drawing). При написании английскими буквами всёнормально, а при написании русскими, вместо букв квадратики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тема уже не раз подымалась.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024</noindex> пост 37

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947</noindex> пост 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Тема уже не раз подымалась.

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 37

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 3

…..из диалога понять ничего ни возможно

Можно конкректно для Pro ENGINEERW4

1 где взять нужный фаил?

2 куда вставить?

3 ну иконечно что делать? Чтобы русский шрифт был!

P.S.От безысходности хоть в ручную штамп заполняй

:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?

Не надо вмешиваться в стандартные настройки, методом их удаления, добавляйте свои , при необходимости, тогда не будет конфликта при очередном обновлении!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не будет конфликта при очередном обновлении!

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Кстати,

о откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Эти шрифты используют из-за возможности редактирования текста в созданном PDF файле, если это не актуально, то не вижу смысла их использовать, векторный лучше. Правда уроды из РТС не удосужились поддерживать дуги в шрифте .... :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

Это не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верно.

Отнюдь!

В конфиге есть переменная use_pre_wildfire_text_font, по умолчанию стоит NO. Это означает использование true type шрифтов.

В папке proeWildfire4.0\text\russian есть файлик ttf_font.ndx, в котором прописан TTF шрифт русскоязычной локализации. Сам шрифт лежит в proeWildfire4.0\text\fonts.

А теперь внимание, вопрос!

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Иными словами, почему система лезет за ttf_font.ndx именно в папку russian.

Ответ:

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

PS Я уже упомянул о том что ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает.

PPS В WF3 это работает с определенного билда (с какого точно, не скажу, WF3 уже не использую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного внести ясность. В основном это относится к шрифтам в модели.

В чертеже настройки могут чуть отличаться, но и тут переменную LANG определять НЕ НАДО! Ее можно использовать только в случае принудительного переключения Pro/E на другой язык, отличный от региональных установок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...