Перейти к публикации

Русские шрифты в Pro/Engineer


Рекомендованные сообщения

Для конструирования корпусов использую Pro/Engineer версия

Wildfire 3.0.

Подскажите как установить русские шрифты при моделировании рисунков

(Drawing). При написании английскими буквами всёнормально, а при написании русскими, вместо букв квадратики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тема уже не раз подымалась.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024</noindex> пост 37

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947</noindex> пост 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Тема уже не раз подымалась.

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...ost&p=34024<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 37

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=129947<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> пост 3

…..из диалога понять ничего ни возможно

Можно конкректно для Pro ENGINEERW4

1 где взять нужный фаил?

2 куда вставить?

3 ну иконечно что делать? Чтобы русский шрифт был!

P.S.От безысходности хоть в ручную штамп заполняй

:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WF4 это не актуально. В WF3 делал еще по инерции, но и там, по-моему, системную переменную можно было не задавать.

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Заменять шрифты в английской папке не правильно, а одними ttf шрифтами не обойтись, да и не применяю я их в чертеже

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает. Объясните, почему шрифты в английской папке заменять не правильно, и почему одними ttf шрифтами не обойтись. В чем проблема?

Не надо вмешиваться в стандартные настройки, методом их удаления, добавляйте свои , при необходимости, тогда не будет конфликта при очередном обновлении!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не будет конфликта при очередном обновлении!

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Кстати,

о откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом я не подумал. Собственно, у меня ничего и не заменено, просто интересно стало. Но по поводу невозможности полноценного использования ttf шрифтов я так и не разобрался.

Эти шрифты используют из-за возможности редактирования текста в созданном PDF файле, если это не актуально, то не вижу смысла их использовать, векторный лучше. Правда уроды из РТС не удосужились поддерживать дуги в шрифте .... :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

Это не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно не понятно? Версия не важна, что WF-WF4

Есть только небольшое отличие от 2001.

1. Поставщики должны дать.

или вот мои:

<noindex>http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/WF3/WF3.rar</noindex>

2. Скопировать в директорию установки (D:\ptc\proeWildfire3\) и распаковать.

3. В переменных средах Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные -Создать:

Lang russian

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верно.

Отнюдь!

В конфиге есть переменная use_pre_wildfire_text_font, по умолчанию стоит NO. Это означает использование true type шрифтов.

В папке proeWildfire4.0\text\russian есть файлик ttf_font.ndx, в котором прописан TTF шрифт русскоязычной локализации. Сам шрифт лежит в proeWildfire4.0\text\fonts.

А теперь внимание, вопрос!

Если не прописывать в старитовом файле (*.psf) язык, то откуда системе знать из какой папки брать шрифты, да и вообще всю локализацию?

Иными словами, почему система лезет за ttf_font.ndx именно в папку russian.

Ответ:

Она берет их, исходя из региональной настройки операционной системы.

PS Я уже упомянул о том что ни в proe1.psf ни в свойствах моего компьтера такой переменной уже нет, тем не менне все работает.

PPS В WF3 это работает с определенного билда (с какого точно, не скажу, WF3 уже не использую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного внести ясность. В основном это относится к шрифтам в модели.

В чертеже настройки могут чуть отличаться, но и тут переменную LANG определять НЕ НАДО! Ее можно использовать только в случае принудительного переключения Pro/E на другой язык, отличный от региональных установок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      А детали сделанные массивом и зеркальные входят в эту группу? Как вы повесите на один сегмент одновременно две команды выделить и скрыть? Может я чего не знаю - просветите тогда... Не совсем подходит. Идея в том чтобы сократить до минимума телодвижения 1…2 клика мыши до достижения результата. А тут: 1) сначала надо скопировать название детали 2) вставить в строку поиска 3) выделить все детали с помощью Ctrl 4) Нажать скрыть. Да и сам фильтр работает не быстро. То же самое относиться и к визуализации.
    • Павлуха
      Или так.   И гасить всю группу.
    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
×
×
  • Создать...