Перейти к публикации

Maxwell Render


Рекомендованные сообщения

насчёт матов ... можно накладывать маты куда угодно просто выделяешь плоскость для наложения или в дереве тот фрагмент или фрагменты которые тебе нужны и тянешь туда текстуру и всё! Но вот у меня другая проблема может ты знаешь.... к примеру плитка на полу нужно чтоб была примерно 300х300 и замастить весь пол ей а она получается что вытягивается по всему полу ну или маститься но большими или маленькими размерами как подогнать размер плитки!?

с матами разобрался... не получалось присвоить материал к плоскости тела, когда ко всему телу уже был присвоин материал... приходиться удалять материал со всего тела и уже потом присваивать по граням... с многотельными деталями так же... у даляешь мат с детали и присвайваешь по телам или по граням...

а замостить текстуру у меня тож не получаеться ... а сейчас и времени нет разбираться...

Изменено пользователем p5ih
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Почитал тут вашу ветку, не знаю на сколько это вам уже теперь актуально, но...

Камеру, надо создавать в солиде его родную новую, там где дерево конструирования, в источниках света. В настройках камеры, все настройки будут соответсвовать максвеловским, вплоть до точки фокусировки, ее можно будет прямо указать на поверхности объекта. Потом в видах переключиться на вид из этой камеры, и рендерить точно то, что увидите во вью порте.

А вот по поводу масвелстудио у меня вопрос, насколько сложные сцены вам удается туда перебросить? У меня эта функция работает ну с очень простыми объектами, а что то боле менее сложное не срабатывает, только на рендер отправляет... А то текстурирование максвелом в солиде действительно не полноценное, о собенно мне не нравится поворот текстур...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут вашу ветку, не знаю на сколько это вам уже теперь актуально, но...

Камеру, надо создавать в солиде его родную новую, там где дерево конструирования, в источниках света. В настройках камеры, все настройки будут соответсвовать максвеловским, вплоть до точки фокусировки, ее можно будет прямо указать на поверхности объекта. Потом в видах переключиться на вид из этой камеры, и рендерить точно то, что увидите во вью порте.

А вот по поводу масвелстудио у меня вопрос, насколько сложные сцены вам удается туда перебросить? У меня эта функция работает ну с очень простыми объектами, а что то боле менее сложное не срабатывает, только на рендер отправляет... А то текстурирование максвелом в солиде действительно не полноценное, о собенно мне не нравится поворот текстур...

На счет камеры спасибо!... думал про родную да руки не доходили проверить...

А про максвел студио... попытался загрузить сборку

post-21585-1254710932_thumb.jpg

выдал ошибку

post-21585-1254711006.jpg

так что вот такие вот дела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет камеры спасибо!... думал про родную да руки не доходили проверить...

А про максвел студио... попытался загрузить сборку

post-21585-1254710932_thumb.jpg

выдал ошибку

post-21585-1254711006.jpg

так что вот такие вот дела....

Хорошо хоть поругался, ясно что не справится, у меня просто молчит 6)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вышел в свет Maxwell Render 2. Кто-нибудь юзал уже?.

P.S. Немогу найти плагин под SW. Если у кого-нибудь есть поделитесь ссылкой плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Не совсем по теме топика, но может кого заинтерессует схема профессионального рендера SW+Modo:

http://www.luxology.com/press/release/20100201_Luxology_PV360/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут то же есть проблема, солид поддерживает только 32 версия Modo, а 64 нет, и на сколько большие модели можно в нем открыть еще вопрос, это во первых, во вторых как он триангуляцию проводит, насколько контролируемо, и насколько коректно, в третьих материалы передает не передает... Одно дело рекламная статья, а как на самом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...