Перейти к публикации

Maxwell Render


Рекомендованные сообщения



Вот пишу конкретно как делал я.

Доспустим есть некая табличка, на которую нужно забацать надпись.

Изображение

Для создания шкуры открываем фотошоп и рисуем что хочеться. Текстура должна быть квадратной обязательно, иначе будет опа.

Помните, что от размера текстуры сильно зависит время рендера, поэтому если вы не хотите делать рендер полиграфического качества (как делал это я), то не надо создавать большие текстуры (я делал 16 мегапикселей текстуру).

Изображение

Как сделали шкуру, открываем редактор материалов. И создаем новый пустой слой в материале.

Изображение

Тыкаем в шахматы в разделе Reflectance 0. И выбираем нашу текстуру.

Изображение

Далее настраиваете материал как обычно (отражение и все такое), можно поиграться кстати в картами бампинга, для тех кто не в курсе это черно белая текстура, которая позволяет придать материалу объем, буквы допустим вы ходите немного поднять, соотвественно будут белые буквы и все остальное черное. Выбирая процент примешивания будет регулироваться глубина букв на материале при рендере. Например так делаются текстуры дерева не плоские, и все что угодно. И как обычно, любые новые параметры материала увеличивают время рендеринга. Однако это время будет меньше, если имитировать, скажем, дерево телами.

Все манипуляции проделаны, смотрим превью. Если более менее все верно сохраняем наш материал. Тут надо быть внимательным, максвел вообще не дружит с русскими буквами и русскими путями, все только инглиш!

Изображение

Затем открываем солид, и назначаем материал нашей табличке.

Вот тут и начинаются танцы с бубнами.

Изображение

Дело в том, что не поддерживается обновление текстуры в реальном времени, то есть все изменения которые вносятся в текстуру (имеется ввиду её положение) можно отследить только сделав рендер. Соотвественно сложно опредлить параметры изменения масштаба и относительного положения, приходится достаточно много раз тыкать и проводить рендеры. В данном случае это было 3 раза. Еще солид не понимает мультитекстуринг и текстуры в разных каналах. Впрочем, вероятно, это можно сделать все в эдиторе максвеловой студии, но я его не осилил пока.

Собственно изменять нужно слудующие параметры:

Изображение

Причем в мануале написано что Tile X и Tile Y должны для солида всегда быть одинаковыми, однако нам другого и не надо, эти параметры отвечают за масштаб нашей надписи. В данном случае я уменьшил все в 3 раза.

2 другие параметра влияют на положение текстуры по X и по Y, подбираются только опытным путем к сожалению...

В общем после всех мутарства должно получиться что-то вроде этого:

Изображение

Надеюсь более менее понятно все написал. Вывод один, все же нужно осваивать либо студию максвела, либо немного 3д макс.

С уважением Евгений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя табличка

А если такая вот ситуация.

Допустип деревянная деталь сложной конфигурации на нее неоходимо нанести логотип.

Т.е. в просветах логотипа (например буква А) должна быть видна фактура дерева, как в таком случае быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя табличка

А если такая вот ситуация.

Допустип деревянная деталь сложной конфигурации на нее неоходимо нанести логотип.

Т.е. в просветах логотипа (например буква А) должна быть видна фактура дерева, как в таком случае быть?

Выложите скриншот конкретной детали с указанием как должно выглядеть, посмотрим, обсудим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пож. ссылку на плагин к солиду, а то весь нет перерыл... и ничего не нашёл :(((( прогу установил теперь охота в бою проверить!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

добрый дени я вот сталкнулся с такой ситуацией и немогу понять как и что надо сделать чтоб всё работало !

дело в том что я скачал текстурки всякие с http://mxmgallery.maxwellrender.com/

но дело в том что когда я открываю любую текстурку при помощи Material Editor

ну тупо чтоб посмотреь что там на самом деле, у меня происходит какаято лажа( короче нету ничего

блин чтот не прикрепляються скрины(

ну да ладно короче кто с такой ерундой сталкивался то прошу пояснить помач=)

ооочень хочеться разабраться с этим рендиром=))

Изменено пользователем SkIf123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура разобрался всё оказывается нормально=) но появился ещё один вопросик!

Допустим что у меня готовая лестница, соответственно она состоит из кучи деталей, сборок..... так вот дело в том что если даже не накладывать маты на конечную сборку то-есть тупо нечего не делать при помощи Maxwell Render а сразу же послать на отрисовку то получается что компоненты основной сборки разбросаны в разные стороны по непонятной мне причине=(

вот примеры....

в солиде => http://safonov-a-s.narod2.ru/sshot-3.jpg

в рендере => http://2xpr3n26ntik.safonov-a-s.narod2.ru/...d=1250849364609

может кто небудь сталкивался с подобным !? если да то подскажите как устранить эту ерунду=)

если нужно могу выложить любую из сборок солид кстати 2009 sp4 . Maxwell -1.7.1 плагин 1.8.3 короче всё последние.

И ещё может кто знает чем конвертировать из SolidWorks в файлы Maxwell Studio для дальнейшей обработке непосредственно в Maxwell Studio мне кажется так будет гораздо удобнее работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очень заинтересовал этот рендер... напишите подробнее как поставить камеру и как посмотреть что в ней будет видно... можно ли это сделать в самом солиде или как???

Спасибо!

Изменено пользователем p5ih
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очень заинтересовал этот рендер... напишите подробнее как поставить камеру и как посмотреть что в ней будет видно... можно ли это сделать в самом солиде или как???

Спасибо!

привет! можно выставить камеру в солиде выбрав Camera LSD Panel или в Scene Manager раздельчик Сamera только результаты изменения камеры можно будит увидить запустив рейнер

а лучше почитай Maxwell for SolidWorks :: Plug-in Help ... http://www.maxwellrender.com/manual/solidworkshelp/index.htm

надеюсь хоть чемто смог помоч=) хотя сам ещё только разбераюсь ... и мало чего понимаю=)

Изменено пользователем SkIf123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! можно ...

...

... хотя сам ещё только разбераюсь ... и мало чего понимаю=)

Спасибо! Буду пробовать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где после установки в солиде искать этот рендер? Максвелл установлен, плагин тоже.

И совсем глупый вопрос. Как узнать какая версия солида стоит (32 или 64 битная)? Она соответствует винде или на х64 может стоять солид-32?

WinXP x64. SolidWorks2008 SP0.0

Изменено пользователем Gnork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где после установки в солиде искать этот рендер? Максвелл установлен, плагин тоже.

И совсем глупый вопрос. Как узнать какая версия солида стоит (32 или 64 битная)? Она соответствует винде или на х64 может стоять солид-32?

WinXP x64. SolidWorks2008 SP0.0

У меня WinXP 32 SW2009 SP4.0

На скрине я обозначил где появляються кнопки и панель... панель включаеться как любая другая...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перебора вариантов, оказалось, что у меня на Win64 стоит Солид32 и соответственно был нужен другой плагин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура я разобрался со своей бедой=))) теперь всё ок!!!

p5ih я тут тебе неправильно ответил насчёт камеры

её все таки вставить нельзя она там автоматом стоит по ширине экрана то есть рабочей области окна солида!

а вот настраивать камеру можно при помощи Camera LSD Panel ну или непосредственно в Scene Manager раздельчик Сamera!

извиняюсь =)

а у тебя кнопка Camera Heads-Up Display работает, то есть рамку показывает!?? как это указано в хелпе по плагину...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя кнопка Camera Heads-Up Display работает, то есть рамку показывает!??

Нет... нажимаешь ничего не происходит...

З.Ы. у тебя 2009-й солид?

З.Ы.Ы. на втором компе 2008-й тож не показывает рамку... :sad:

З.Ы.Ы.Ы. и еще версия плагина какая? .... последняя 1.8.3.0 у меня 1.7....

Изменено пользователем p5ih
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... нажимаешь ничего не происходит...

З.Ы. у тебя 2009-й солид?

З.Ы.Ы. на втором компе 2008-й тож не показывает рамку... :sad:

З.Ы.Ы.Ы. и еще версия плагина какая? .... последняя 1.8.3.0 у меня 1.7....

У меня та же беда "нажимаешь ничего не происходит..."

солид у меня 2009 sp4 . Maxwell -1.7.1 плагин 1.8.3

я в солиде перестал мучиться теперь в максвел студии пытаюсь делать там все таки поудобней получается, по крайней мере камерой управлять! трудности в том что ещё путём не разобрался в программе

но в солиде как крот слепой тупо на угад приходиться по сто раз рендить чтоб выставить правильно объект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на угад приходиться по сто раз рендить чтоб выставить правильно объект!

я делаю так...

Создаю свой вид в солиде... с которого необходимо рендереть (чтобы не ипаца не выравнивать каждый раз)...

Потом после первого рендера в LCD Camera, или как его там, устанавливаю... размер камеры... цыферки в верхнем левом углу в LCD...(потомучто камера обычно дальше чем вид в солиде)

ну за 5-6 рендеров... получаеться подогнать...

благо что Maxwell сразу картинку дает... а не считает освещение предварительно :smile:

Я вот с материлами не могу понять... я так понял многотельной детали нельзя назначить разные маты на разные тела... а так же отдельным поверхностям тела...

и еще какое освещение используешь... у меня с искуственным что-то хреново получаеться... а вот физикал скай ниче так, живенько, особенно если солнышко включить... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с материлами не могу понять... я так понял многотельной детали нельзя назначить разные маты на разные тела... а так же отдельным поверхностям тела...

и еще какое освещение используешь... у меня с искуственным что-то хреново получаеться... а вот физикал скай ниче так, живенько, особенно если солнышко включить... :smile:

насчёт матов ... можно накладывать маты куда угодно просто выделяешь плоскость для наложения или в дереве тот фрагмент или фрагменты которые тебе нужны и тянешь туда текстуру и всё! Но вот у меня другая проблема может ты знаешь.... к примеру плитка на полу нужно чтоб была примерно 300х300 и замастить весь пол ей а она получается что вытягивается по всему полу ну или маститься но большими или маленькими размерами как подогнать размер плитки!?

а на счёт освещения я пользуюсь Environment =>Physical Sky и ещё в добавок Location & Time прикольно рассчитывает освещение в реальное время я обычно забиваю координаты Москвы Latitude & Longitude

Lat/Lon .... Lat 55,500/Lon 37,400 дата и время по желанию но координаты лучше сохранить к примеру Москва вечер, день, ночь и тд. а подредактировать потом легко + если в Location & Time нажать на серенький шарик под названием Show Sun in viewport то появиться солнышко в окне солида с пунктиром направления лучей! ну может ты об этом и без меня знал ну я так на всякий случай=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...