Перейти к публикации

ПИРАМИДА


PPZIVAN

Рекомендованные сообщения

Привет

Я из Болгарии. Работаю уже 3 лет с Pro/E.

Сейчас изучаю UG.

Если Я хочу сделать ПИРАМИДУ- Я могу сделать с одну команду (Blend- сначала скицирую основу, затем в другую плоскость ставлю точку и ето все).

Моя просба - обясните может ли сделат ето в UG.

P.S.

ИЗВИНИТЕ МОЙ РУСКИЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Просто точкой и основанием обойтись по моему не получится, предлагаю пострость еще один скетч соединив точку и одну сторону основания пирамиды

двумя прямыми, затем строим тело по сечениям и применяем выравнивание по точкам. Получается полностью управляемая пирамидка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере SW замечательно обходится квадратом и точкой.

Sergei K

применяем выравнивание по точкам. Получается полностью управляемая пирамидка.

Чем как нужно управлять-то? И что выравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере SW замечательно обходится квадратом и точкой.

Согласен, строить пирамидки в SW видимо удобнее, зато все остальное легче в UG :bleh: .

Управлять я имел в виду точкой перемещая ее во всех направлениях.

Выравнивание это опция в команде построения поверхности по сечениям применяется для получения острых углов (если сечения замкнутые то ЮГ строит тело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основании пирамиды должен лежать произвольный многоугольник, насколько я понимаю, все остальные грани имеют одну общую точку.

Причем здесь квадрат?

Такое тело можно получить в любом Cad'е последовательным отрезанием. Вопрос как и где проще?

Я тоже недавно в UG, поэтому вопрос:

строю, два sketch'а, как вы писали, а дальше?

Sergei K, что за операция - тело по сечениям (если можно с картинками или с путем в меню)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В nx1 придется еще одну кривую построить соединив те две иначе не дает выбирать уже выбранную кривую в nx2 можно обойтись двумя.

post-37-1076663531_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо,

но у меня вот такой вопрос:

получим ли мы твердотелны обьект, после ето ?

а что на счет брезание( с пирамидальной фоемой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPZIVAN

100% получим твердое тело.

Во всех операциях построения поверхностей при выборе замкнутых контуров ЮГ строит твердые тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei K

А разве ЮГ не может просто слофтить многоранник в точку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

Все что угодно но только не в точку. Правда я сам еще не очень силен в ЮГ но на сколько знаю стандартными средствами этого не сделать.

А вот в SW нету офсета грани солида что мне гораздо нужнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел!

Версия 1.0.1.2

Любой профиль в точку. Точку надо указывать первой!

Вот:

post-37-1076678302_thumb.jpg

Изменено пользователем Mel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел!

:clap_1:

Теперь задание посложней :bleh: - найти команду(в крайнем случае оптимальный путь), для создания Икосаэдра(он же правильный 20-ти гранник) :rolleyes:

ну а затем перейти к поиску построенияя правильных звездчатых многогранников. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei K

А вот в SW нету офсета грани солида

Есть.

можно офсетить поверхности от граней солида

UAV

он же правильный 20-ти гранник

а в чем проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

Есть офсет поверхности а мне нужен офсет грани солида

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=901&st=80

здесь уже обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши ми проблема си точно ако "братята" не са ти помогнали вече на ssn_18@abv.bg

Пиши и от кой град си.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то развлекался подобными задачами построения 5 правильных

мнгогранников без выхода в поверхностное моделирование

Удалось построить перых 3

куб тетраэдр октаэдр

тетраеэдр - из куба - 4 датум по "шахматным" вершинам и трим

октаэдр - зеркало тетраэдра от любой серединной плоскости куба и пересечение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei K

Есть офсет поверхности а мне нужен офсет грани солида

Так можно придать толщину, этой отофсеченой поверхности и получится то что было на вашем примере

Объясните лучше зачем это нужно, мне ни разу не приходило в голову что либо таким образом офсетить.

Уж не чемоданы ли с двойным дном вы проектируете :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

Ну и как вы предлагаете придав толщину этим поверхностям получить то же самое? SW даже не может придать толщину вовнутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совершенно понятно почему не может, видите что он делает с углами.

post-37-1076872231_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...