Перейти к публикации

Направление волокон в металле(Deform 3D)


Рекомендованные сообщения

"А принимают металл изотропным потому что пока не научились как следует эту анизотропию учитывать". Вот тут я бы с вами, уважаемый romanoff, поспорил бы. При расчетах холодной листовой штамповки анизотропию материла давно научились учитывать и учитвают очень активно (не в России, конечно). Что касается объемной штамповки, то и там в последнее время достигнут существенный прогресс, позоволяющий на основании ряда испытаний материала, скорректировать уравнения теории пластичности с учетом анизотропии.

Вы имеете ввиду метод Хилла, или появилось что-то новое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы имеете ввиду метод Хилла, или появилось что-то новое?

Да, метод Хилла, если применительно к листовой штамповке. Также появились уравнения (получены нашими учеными) позволяющие описывать эффект Баушингера и соответсвенно приобретенную анизотропию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуста

У кого нибудь есть диаграмма напряжения-деформация для стали 08пс? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Уважаемые форумчане, есть вопрос по этой теме. Заказчик хочет чтобы детали вырезались из листа а не точились из круга, говорит что в листе волокна расположены как надо. Что, действительно какие-то волокна имеют место быть и они могут быть так важны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это называется анизотропия, и она важна при обработке анизотропных материалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

 

В 29.05.2008 в 19:16, lihach сказал:

Можно ли посмотреть направление волокон в металле в постпроцессоре после штамповки?Или там только доступен параметр Velocity, который вроде как показывает течение металла в заготовке?

структуру металла можно посмотреть в РЭМ... а Deform создает сетку конечных элементов в объеме, она не отображает структуру материала... в постпроцессе после штамповки можно посмотреть вектора течения металла и можно представить что по этим векторам и будут вытянуты зерна, но это зависит от материала и последующей термообработки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Для поковок и штамповок получаемых горячей деформацией из низкокачественных сталей так называемая волокнистая структура - это рисунок деформированных неметаллических включений на фоне однородной зеренной структуры который мы видим на травленном макротемплете. Деформацию этих неметаллических включений, их конечную форму и, соответственно, рисунок "волокнистой структуры" DEFORM отлично прогнозирует.

Используйте функцию Flow net, в которой вам надо выбрать 2D рисунок из окружностей. Наложите этот рисунок на поперечное сечение слитка (обратите внимание - именно СЛИТКА, а не биллетов или мерной заготовки). И запустите расчет Flow net со слитка до окончательной штамповки. На окончательной штамповке вы получите некую сетку из элипсов неправильной, искажённой формы. Если изначальные окружности были достаточно мелкими, то элипсов будут близки к правильной форме. Эти элипсы и представляют собой деформированные неметаллические включения, которые мы воспринимаем как "волокнистую структуру".

Зеренной структуру на сталях при горячей деформации таким образом не смоделировать, так как при каждом нагреве и деформации вытянутые зерна рекристаллизуются и принимают равноосное форму. Собственно сама зеренная структура и не имеет никакой "волокнистой структуры": все зерна равноосные и линий течения мы не увидим.

Это собственно и происходит при горячей деформации качественных сталей прошедших очистку вакуумным переплавом, размер неметаллических включений в которых ограниченн и мы не видим включения невооружённым глазом. Никакой "волокнистой структуры" на макро не разглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...