Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Получается, о "костюмчике не думает" не только и не столько конструктор, сколько специалист ИТ, который желает, чтобы у него всё было реализовано как можно проще, понятнее и прозрачнее, чтобы возникало поменьше работы по организации синхронизации данных. ЭСИ нужна больше ему, чем конструктору. Примерно так.

По- моему это все таки вопрос "что вперед курица или яйца".

При настройке системы должно существовать ТЗ и т.д. , где прописаны будут набившие оскомину "бизнес процессы" предприятия - вопрос один кто его пишет и что лично ему выгодно...( Простите за уныние , но таковы реалии). А выгоды наверно нужно показывать (на форуме советовали, и правильно) - но не втолковывать же каждому про себестоимость изделия в целом, про оперативность прохождения изменений...???? Кстати себестоимость в российских реалиях вещь очень эфимерная, порой главное Я ХОЧУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут не совсем понятно. "Целостная модель изделия" - это сборка в системе конструкторского моделирования?

Если это так - это в неё добавляются все сопутствующие не-геометрические данные? Их же помойка целая!

А кто, в таком случае, отвечает за состав? Кто является автором и отвечает за документ "спецификация", который получится автоматическим образом?

И второй вопрос, главный. Каким образом происходит наполнение? Каким образом подразделения добавляют свою информацию, в модель конструктора?

-Сборка в CAD - целостная модель, хотя в ней могут быть не отражены некоторые элементы изделия.

-Добавлять в конструкторскую модель негеометрические данные - нормально. Если элемент образует позицию в спецификации - почему бы и не добавить? Ручной работы при составлении СП будет меньше, если вообще придется править что-то вручную.

-Группа авторов неспособна создать единый документ? :)

-Групповая работа над одним документом вопрос интересный, но уже неоднократно решенный разными способами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Сборка в CAD - целостная модель, хотя в ней могут быть не отражены некоторые элементы изделия.

Ну, не то, чтобы просто "некоторые"... Всевозможные используемые ТУ, к примеру, будут смотреться в CAD-модели, мягко говоря, неуместно...

-Группа авторов неспособна создать единый документ? :)

-Групповая работа над одним документом вопрос интересный, но уже неоднократно решенный разными способами.

Наверное, имеются в виду системы контроля версий? Которые являются подмножеством PDM.

В принципе, верно, можно как-то организовать работу. Но всё равно, хранить все данные об изделии, в конструкторской модели мне кажется не совсем верным. Конструкторская модель - это далеко не всё изделие.

Изменено пользователем AnTe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- моему это все таки вопрос "что вперед курица или яйца".

При настройке системы должно существовать ТЗ и т.д. , где прописаны будут набившие оскомину "бизнес процессы" предприятия - вопрос один кто его пишет и что лично ему выгодно...( Простите за уныние , но таковы реалии).

Реалии ещё хуже: кто вообще его возьмётся писать. Есть такое выражение, с которым я согласен на 100% - "правильно сформулированная задача - это полдела". Кто возьмётся, за такую сложную и затратную работу, как написание качественного ТЗ, на все случаи жизни?

Да и возможно ли это? Если предприятие из десятка-другого сотрудников, наверное, ещё куда ни шло, а когда их тысячи? У меня частенько возникают такие ситуации, когда копнёшь узкий круг задач, а развернуть, как это работает - сложная задача, возьмёшь документы, которыми пользуются - там чёрт ногу сломит, начнёшь расспрашивать - мало того, что объясняют не всегда всё и не всегда так, - порой люди многого сами не знают. Вот, с неделю назад был случай, копнули, почему форма ведомости покупных на А4, - так с огромным нашли документ, который его разрешает, хотя работают так половина отдела, объяснение "ну мы всегда так работали". У документа срок действия давно уже закончился, как выяснилось, но это всё фигня.

Это в небольшой конструкторской задачке, ну а что по всему заводу? Такое ТЗ, во всех подробностях, придётся составлять много лет, поэтому вопрос, "нужна ли такая курица", лично для меня закрыт. Яйцо (работающая с максимальной на данный момент эффективностью, пусть далеко не идеальая, система) - важнее.

Да чего далеко с примерами ходить. Вот тут обсуждается небольшой раздельчик из ТЗ на ЭСИ, "что нужно в ЭСИ конструктору?" - кроме как "выяснить информацию о входимости" (что на данный момент обеспечивается другими средствами) - идей не прозвучало :( Если конструктору это не известно - то что говорить об айтишнике-программисте? вот и конец составлению ТЗ! :)

На самом деле такая ситуация для меня не впервой. Ещё на первых этапах, пытаясь составить ТЗ сталкивался с активными конструкторами, которые восторженно принимали мою идею о создании ЭСИ, доказывая, как она им нужна. Только вот стоило мне чуть-чуть конкретизировать их идеи, оказалось, что то, что нужно - просто красявости в представлении, а стоило мне чуть-чуть добавить мысль о том, что, возможно, данные придётся вносить самостоятельно - так и ЭСИ начала превращаться в не столь нужную вещь!

Данные конструктор и сейчас вводит, например, в MechaniCS, чтобы получить спецификацию. Ну очень хотелось им, чтобы данные в ЭСИ попадали самостоятельно :). На худой конец - прямиком из MechaniCS, чтобы данные попали в ЭСИ, и выстроились в дерево, и удивился, когда я рассказал о том, что это в принципе невозможно. Реальность показала, что в том виде, в котором вот вчера ЭСИ перед ним вырисовывалось и вызывало восторг, сегодня оказалось ненужной выдумкой.

А выгоды наверно нужно показывать (на форуме советовали, и правильно) - но не втолковывать же каждому про себестоимость изделия в целом, про оперативность прохождения изменений...???? Кстати себестоимость в российских реалиях вещь очень эфимерная, порой главное Я ХОЧУ.

Как и в моём случае. Конструктор изъявил желание, Я ХОЧУ - иметь ЭСИ. Когда узнал, что ему для этого придётся делать - оказалось, что уже не хочет. И так сплошь и рядом. Хочу - не хочу :)

Вот потому и возникла эта тема. А что реально нужно конструктору, от ЭСИ? Для чего вся эта затея? Есть ли смысл её воплощать, и что готов конструктор, ради этого "заплатить"?

Забегая вперёд, первый взнос оплаты уже определён: за ЭСИ в любом случае будет отвечать конструктор.

Изменено пользователем AnTe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всевозможные используемые ТУ, к примеру, будут смотреться в CAD-модели, мягко говоря, неуместно...

Зато вполне уместно будет смотреться ссылка на них.

Или сможете доказать, что ссылка на ТУ должна обязательно вбиваться руками с использованием специальной программы? :)

...Ну очень хотелось им, чтобы данные в ЭСИ попадали самостоятельно :). На худой конец - прямиком из MechaniCS, чтобы данные попали в ЭСИ, и выстроились в дерево, и удивился, когда я рассказал о том, что это в принципе невозможно...

Да ну? Реально в принципе невозможно синхронизировать две реляционные базы данных?

Нда... такого финта ушами в 21-м веке даже от индийских софтописцев ожидать не приходится.

До чего "этот фигляр" (с) Фурсенко довел отечественное образование... :)

Спасибо за полчаса гомерического хохота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато вполне уместно будет смотреться ссылка на них.

Или сможете доказать, что ссылка на ТУ должна обязательно вбиваться руками с использованием специальной программы? :)

Идея с виду хорошая, но, как бы покороче высказаться - конструкторская 3D модель не предназначена для хранения в ней тучи не-геометрической информации.

...Ну очень хотелось им, чтобы данные в ЭСИ попадали самостоятельно :). На худой конец - прямиком из MechaniCS, чтобы данные попали в ЭСИ, и выстроились в дерево, и удивился, когда я рассказал о том, что это в принципе невозможно...

Да ну? Реально в принципе невозможно синхронизировать две реляционные базы данных?

Нда... такого финта ушами в 21-м веке даже от индийских софтописцев ожидать не приходится.

До чего "этот фигляр" (с) Фурсенко довел отечественное образование... :)

Да уж.. довёл... Пичкают бедняг, для тестов готовят со школы. Множество бесполезных (без практики) терминов "реляционная", "синхронизация", и ноль мышления. MechaniCS не даёт доступа к своим объектам, это их ноу-хау, видимо. Вот она, информация есть, на экране - есть, а взять - никак. Вот и весь сказ. Извращенские варианты, конечно же, есть, но я их не рассматриваю.

Спасибо за полчаса гомерического хохота :)

да тут не смеяться, плакать надо. Фурсенков на рею пора, а народ всё гомерически хохочет над собой. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему что-то должно быть нужно конструктору - конструктор тоже что-то должен производству - вот я о чем про курицу и яйца...

И еще я пользователь и хотела разобраться так ли все красиво как описывают продажники различных ERP и т.д.

А тут разработчики, похоже, спорят и все- навсего о том можно ли сформировать состав изделия автоматически из модели (а ведь продажники уверяют - можно: и сформировать и передать по цепочке....)

Наверно я зря здесь слушаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я пользователь и хотела разобраться так ли все красиво как описывают продажники различных ERP и т.д.

Я думаю, для этого нужно слушать не столько разработчиков, сколько коллег-пользователей, с других предприятий. Собственно, для этого я и начал этот тред. Да и программист в нём, по всей видимости, один я.

А тут разработчики, похоже, спорят и все- навсего о том можно ли сформировать состав изделия автоматически из модели (а ведь продажники уверяют - можно: и сформировать и передать по цепочке....)

Теоретически - можно. Особенно если все участники работают в рамках одной системы. Но и в этом случае лишь теоретически, поскольку на практике системы порой нуждаются в "настройке" в виде такой тучи скриптов, сталкиваясь с такой кучей глюков, а то и с полным отсутствием документации, что впору плюнуть и реализовывать систему PDM самому, как бы утопично это не смотрелось.

Когда системы разные - ещё хуже. Вот мой случай, ну написал я получение спецификации из геометрической модели системы Catia. Разумеется, она не полноценна, т.к. в модели дофига чего нет, но теперь и есть дофига чего! И что? Конструктор привычно ляпает сборочный чертёж в AutoCad, с использованием MechaniCS, и тот ему автоматически генерирует спецификацию, нумерует в ней позиции, затем нумерует позиции в чертеже, а в спецификацию закидывает зоны. Спецификация у него готова! Какого ляда теперь ему ЭСИ заполнять? Глянул я в нашу систему документооборота, мама родная! 95% чертежей, спецификаций идут в AutoCad, несмотря на то, что моделируют в других системах.

Создать ЭСИ, с использованием модели и ручным докидыванием необходимых данных - возможно, с этим проблем нет, но кому она будет нужна, эта ЭСИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на практике системы порой нуждаются в "настройке" в виде такой тучи скриптов, сталкиваясь с такой кучей глюков, а то и с полным отсутствием документации, что впору плюнуть и реализовывать систему PDM самому, как бы утопично это не смотрелось.

Похоже что в настоящих условиях это самый жизнеспособный вариант. Вот и в соседних ветках такие корифеи, как VOleg и Brigval, пропагандируют свои системы. Может это и попахивает натуральным хозяйством, но что-то разумное в этом есть. Нужно только иметь на предприятии хороших IT-шников, программистов и системщиков, способных провести анализ, сформулировать задачи и осуществлять внедрение и последующую доработку и сопровождение. Конечно и без квалифицированных, современных конструкторов не обойтись.

Конечно, лучше иметь государственную программу, нормальные стандарты, фирмы-разработчики информационных систем и прочее и прочее. Но где же их взять, если кругом Фурсенки, ЕГЭ, модернизация, фронты и борьба за власть. Похоже спасение утопающих..., ну дальше вы знаете.

Создать ЭСИ, с использованием модели и ручным докидыванием необходимых данных - возможно, с этим проблем нет, но кому она будет нужна, эта ЭСИ?

А пока что ДА, никому не нужна, убедил, AnTe.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от сложности изделий. Если у вас состав за десятки тысяч переваливает, то управление им требует временных затрат.

Десятки тысяч имеется ввиду уникальных, не стандартизированных деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать ЭСИ, с использованием модели и ручным докидыванием необходимых данных - возможно, с этим проблем нет, но кому она будет нужна, эта ЭСИ?

как кому?например смежникам,особенно филиалам.Зачем по старинке кучи бумаг пересылать,когда можно отпраивть электронный состав,где в электронке отражено практически все(модели чертежи + необходимые атрибуты)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кому?например смежникам,особенно филиалам.Зачем по старинке кучи бумаг пересылать,когда можно отпраивть электронный состав,где в электронке отражено практически все(модели чертежи + необходимые атрибуты)

так свалку электронных документов и сейчас можно отправить, и даже бумажные отсканировать, и в ту же свалку добавить :)

Но вот, кстати, совсем недавняя ситуация, когда смежники в очередной раз подтолкнули прогресс, но сделали это противоположными требованиями: смежникам не понравилось, что им шлют файл, который по факту на производстве прикладывается к запускаемому бумажному документу, т.о. теоретически его могут подменить (по указанному в документе сетевому адресу), в любой момент.

Между отделами так работали, годами, и никто не возмущался, а теперь нужно срочно придавать статус электронного документа файлу, дабы смежники его взяли, и эти отделы срочно впиливаются (уже по собственному желанию) в систему документоборота, - в PDM проблем с "подменой" нет, да ещё и документы реально подписываются.

По теме треда, в данном случае, под ЭСИ понимается структура, не являющаяся документом, поэтому, нужна ли она смежникам - вопрос ещё тот. Внутри предприятия, где основная масса работы проводится "по звонкам" у неё найдётся гораздо больше применений.

Изменено пользователем AnTe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме треда, в данном случае, под ЭСИ понимается структура, не являющаяся документом, поэтому, нужна ли она смежникам - вопрос ещё тот. Внутри предприятия, где основная масса работы проводится "по звонкам" у неё найдётся гораздо больше применений.

вообще есть ГОСТ 2.052-2006 ЕСКД(сколько лет назад то уже выпущен?) где как бы узаканивается понятие ЭСИ,то биш передав куда-то электронный состав он будет иметь такой же вес как и бумага.

какие проблемы?знаю ряд предприятий которые работают с филиалами/смежниками в электронке.Модель и все остальное к ней есть - вполне устраивает.Правда для этого необходимо наличие единой модели данных у предприятий,если не идет речь о передаче сугубо геометрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор куда-то не туда пошел...

ЭСИ - состав изделия - это основа процесса подготовки производства, а смежникам как правило не передают права выпускать изделие целиком, поэтому и нужно им не ЭСИ а чертежи и модели конкретных деталей или сборок в соответствии с договором...

Проблема наверно и состоит в том ,что на предприятиях только начинают осознавать, после очень большого перерыва, что подготовка производства нужна, и нужна не для галочки, а приносит реальную пользу.

Раньше ( в бумажном исполнении) разработкой и подготовкой производства занимались разные отделы последовательно и тратили на это очень много времени.

Для уменьшения времени от "идеи" "до реализации" связать нужно эти два процесса :разработку изделия и подготовку производства в единое целое.

Вот наверно и ответ зачем нужна ЭСИ - без нее никакой связи не будет, и она не может быть нужна отдельно конструктору или технологу или производству - она нужна ПРЕДПРИЯТИЮ в целом для удержания на плаву, для того чтобы расти вместе с потребностями рынка......... (извиняюсь если получилось высокопарно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть ГОСТ 2.052-2006 ЕСКД(сколько лет назад то уже выпущен?) где как бы узаканивается понятие ЭСИ

ЭСИ устаканивается в 2.053, а параллельно 2.052 обязательно идут спецификации, и без них никуда не деться. Модели смежники уже давно и успешно вытрясают, особенно зарубежные смежники :)

то биш передав куда-то электронный состав он будет иметь такой же вес как и бумага.

какие проблемы?знаю ряд предприятий которые работают с филиалами/смежниками в электронке.Модель и все остальное к ней есть - вполне устраивает

Я думаю, ключевое здесь "всё остальное к ней" :) тобишь, те же спецификации :)

Всё остальное как нельзя лучше описала белог.

Единственное, что для меня пока остаётся невыясненным:

Раньше ( в бумажном исполнении) разработкой и подготовкой производства занимались разные отделы последовательно и тратили на это очень много времени.

Для уменьшения времени от "идеи" "до реализации" связать нужно эти два процесса

Но ведь всё равно конструированием и подготовкой будут продолжать заниматься не просто разные отделы, а разные подразделения.

разработку изделия и подготовку производства в единое целое.

Вот наверно и ответ зачем нужна ЭСИ - без нее никакой связи не будет, и она не может быть нужна отдельно конструктору или технологу или производству - она нужна ПРЕДПРИЯТИЮ в целом для удержания на плаву, для того чтобы расти вместе с потребностями рынка......... (извиняюсь если получилось высокопарно)

На полном серьёзе, звучит - хорошо. Но ведь наличие ЭСИ, насколько понимаю, принципиально ничего не изменит?

Скажем так... у плановиков нужная им структура уже сегодня имеется, единственный минус - ввод этой структуры, но это проблема больше организационная.

Конструктор нужную ему применяемость и сегодня может получить, например, подглянув в базу плановиков.

Положим, ЭСИ создана, в самом лучшем виде. Что при этом принципиально изменится, помимо того, что освободятся, как я приводил пример выше, несколько низкоквалифицированных сотрудников? Или даже так, кому сильно полегчает, от того, что все работают в рамках т.н. "единого информационного пространства"?

Ответ на этот вопрос и будет самым началом создания упомянутого Вами же ранее ТЗ, на систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто владеет информацией - тот владеет Миром!". Доступ к достоверной информации для принятия наиболее верного решения полезен всем участникам процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭСИ устаканивается в 2.053, а параллельно 2.052 обязательно идут спецификации, и без них никуда не деться. Модели смежники уже давно и успешно вытрясают, особенно зарубежные смежники :)

Я думаю, ключевое здесь "всё остальное к ней" :) тобишь, те же спецификации :)

а это я тоже не имею в виду в бумаге(спецификации).если есть вся необходимая информация в ЭСИ,достаточная для спецификации,то и это некоторых устраивает.Если сильно нужно - то просто делается отчет по БД,выдающий специю в ЕСКД из данных ЭСИ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было в "бумажном" варианте:

Имея "бумагу" под названием "СПЕЦИФИКАЦИЯ" , так ненавистные конструкторам технологи составляли бумагу, которая в простонародье называлась "РАСЦЕХОВКА" - это и был состав изделия, которым пользовались плановики, экономисты, начальники цехов и т.д., составляя свои "бумаги"

Смысл единого информационного поля , по-моему, в том чтобы исключить человеческий фактор на этапах составления всевозможных "бумаг".

Да, ЭСИ дублирует "спецификацию" и еще много "бумаг" но все это до того момента пока предприятие сертифицирует электронный документооборот.

У нас у всех в головах путаница бумажного и электронного документооборота - реально практически нигде нет электронного (официально) т.е. мы обязаны иметь все "бумаги", а мы все очень хотим от них уйти.

А не получится пока не будет электронного документооборота , а значит как его основы ЭСИ, т.е. если мы хотим уйти от ненужной работы - так уходить надо от спецификации, а не от ЭСИ - пользу в будущем принесет это.

А СПЕЦИФИКАЦИИ, РАСЦЕХОВКИ , ИНЫЕ ВЕДОМОСТИ -все это мы имеем до поры, до времени

Именно поэтому меня все таки волнует вопрос как связано проектирование в модели и ЭСИ (генерируется ли оно автоматически, и изменяется ли, при изменении модели?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл единого информационного поля , по-моему, в том чтобы исключить человеческий фактор на этапах составления всевозможных "бумаг".

То есть, смысл не в том, чтобы освободить от работы десяток девочек, вбивающих информацию со спецификаций, в АСУП, а в том, что девочки допускают ошибки?

Этот (к слову, незначительный) плюс, который принесёт ЭСИ, я исключил, т.к. допустив несколько ошибок, девочки ещё несколько иногда и находят. Тут "по нулям".

Да, ЭСИ дублирует "спецификацию" и еще много "бумаг" но все это до того момента пока предприятие сертифицирует электронный документооборот.

Что означает "сертифицирует"? Нет такого понятия. И электронный документооборот тут ни при чём: он может крутить электронные документы, являющиеся по сути, бумажными (те же спецификации, но в PDF, отсканированные документы и т.д.). Тут дело в форме документов. Кстати, замену спецификации в ГОСТах никто не указал. 2.053 не в счёт :)

Именно поэтому меня все таки волнует вопрос как связано проектирование в модели и ЭСИ (генерируется ли оно автоматически, и изменяется ли, при изменении модели?)

Для этого нужно сначала определиться, что такое ЭСИ, кому и для чего оно нужно.

По смыслу - всё должно синхронизироваться. Возникнут проблемы, если у кого-то сборка собрана не так, как в спецификациях. Есть какие-то намётки, т.н. BOM, но вживую не тестировали, и я не слышал, чтобы у кого-нибудь была полноценная ЭСИ, и тем более, взамен спецификаций.

"Кто владеет информацией - тот владеет Миром!". Доступ к достоверной информации для принятия наиболее верного решения полезен всем участникам процесса.

Ну вот например моя ситуация. Доступ он как бы и сейчас есть. В PDM. Найти (соответствующими запросами) можно очень многое. Но даже подобия ЭСИ в наличии не имеется. Только в АСУП, куда её по прежнему вбивают, из спецификаций. От автоматизации пришло лишь только то, что большинство СП на сегодняшний день девушкам не в бумажном виде приносят, а попадают по маршруту в PDM. А там - хочешь печатай, хочешь на экране смотри - но данные нужно вбить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот например моя ситуация. Доступ он как бы и сейчас есть. В PDM. Найти (соответствующими запросами) можно очень многое. Но даже подобия ЭСИ в наличии не имеется. Только в АСУП, куда её по прежнему вбивают, из спецификаций. От автоматизации пришло лишь только то, что большинство СП на сегодняшний день девушкам не в бумажном виде приносят, а попадают по маршруту в PDM. А там - хочешь печатай, хочешь на экране смотри - но данные нужно вбить.

данные вбивать в любом случае надо.из воздуха они не вобьются.Например ситуация.Есть аотдел АСУ,где вбиваются руками спецификации,которые и определяют состав изделия.Причем то что вбито сегодня,завтра может поменяться,и изменения эти не всегда своевременно фиксируются.Если отойти от набивания спецификации и работать чисто в PDM,формируя состав сборок,там так же так или иначе нужен будет где-от ручной ввод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...