Перейти к публикации

Скругление трех граней


Рекомендованные сообщения

Плохо работает команда скругление трех граней (надо скруглить не только носик, но и хвостик лопатки). После 10 попытки заработала, но хвостик скруглила плохо. Задаю:

тип: сечение заметания

форма: окружность

метод задания радиуса: управ. по закону

тип закона: кубический по направляющей

задаю Middle Tangent Object

на направляющей задаю точки, но поскольку радиус не знаю, пишу 0

допуск 0.02

Второй раз работать с такими же параметрами перестала.

Вот пример лопатки, которую надо скруглить:

lopatka.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Чета у меня открылось тока перо лопатки??? раскажи поподробнее что скруглить надо.

Там и есть только перо. Если внимательно его посмотреть, то боковые грани не скруглены. Их и надо скруглить. Причем скругление должно касаться трех граней: двух самых больших и одной маленькой. Изменено пользователем AlexeyN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Face blend вряд-ли получится. Средняя поверхность (исчезающая) должна быть плоской (или datum plane), да и работает фича очень плохо (еще с UG15 пробовали). Попробуй через sweep (который variation), или сделай в PROE, I-DEAS, CATIA, Solid Works .... а затем транслируй (там есть такая фича). UG и Solid Edge эту фичу почему-то игнорируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хотел посмотреть. Не открылось в 4-м. 5-й пока не ставил, поскольку вроде там есть проблемы с лицензией (со временем файлы перестает открывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В другой ветке (сейчас ссылку указать не могу, называлась тема что-то скругление по трем поверхностям) был ответ SDCA:

"Есть один способ, который у меня работал всегда.

Надо построить линию по середине “верхних” (удаляемых )фейса, для произвольного ребра проще всего это сделать, создав серединную поверхность. В некоторых случаях ее надо удлинить (укоротить существующее ребро). Далее в Face blend выбрать эту линию в пункте тангенс контроль, выбрать тип округления – сфера, метод - контроль тангенсальности.

Построится половина радиуса. Убрать с экрана линию и повторить скругление еще раз для другой половины.

Минусы метода:

- долго делать, в Кати это делается тремя нажатиями мыши для любых ребер и еще одним нажатием на кнопку OK,

- Получается в 2-3 раза больше фейсов.

- Не всегда пересчитывается модель при изменении в модель (это как построишь центральную линию).

Может можно и попроще, но я редко строю ребра"

В NX5 работает, проверял: строим срединную поверхность, используем Face blend с указанными опциями - в результате получаются поверхности. И в конце обрезаем тело полученными поверхностями.

post-5560-1213859284_thumb.jpg

Не за одну команду, но построить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...