Перейти к публикации

Разрез ребра


Рекомендованные сообщения



как сделать разрез детали на чертеже, чтобы ребро при этом не разрезалось (не штриховалось)?

SW2008 позволяет сделать это так:

post-6363-1208502338_thumb.png

В предыдущих версиях вручную. Скрывать штриховку, дорисовывать линии при необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению SW в версиях до SW2008 не может распознать ребра и по любому будет штриховать их в разрезе.

Могу предложить 2 варианта действий:

1. Сделать обычный разрез. Естественно в нем все ребра будут заштрихованы. В свойствах штриховки

сказать, что её нет. И самостоятельно очертить контур, в котором она должна быть. Т.е. вставить штриховку вручную

через Вставка-Примечание-Штриховка.

2. В модели использовать многотельность. Т.е. сделать ребра отдельными телами. В чертеже опять будет заштрихован

весь вид, но в ребрах штриховку можно погасить (также через свойства штриховки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. В модели использовать многотельность. Т.е. сделать ребра отдельными телами. В чертеже опять будет заштрихован

весь вид, но в ребрах штриховку можно погасить (также через свойства штриховки)

Неплохо :clap_1: Жаль только что спецфичер "Ребро" не позволяет выполнить его в виде отдельного тела :sad:

3. Если это деталь и не очень сложная, в определённых случаяхможно заменить разрез вырывом по контуру, исключающему ребро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы какая деталь. Я просто хотел узнать можно или нет. Оказалось, что можно только в SW2008. А упрощать, дорисовывать - это я знаю как, просто это очень долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если это деталь и не очень сложная, в определённых случаяхможно заменить разрез вырывом по контуру, исключающему ребро.

Есть ещё маленькая хитрость - быстро освободить какую-нибудь область от штриховки можно вставкой заметки, без текста. Ну и слегка пошевелить её границы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать погасить всю штриховку, а затем (в отдельном слое) нарисовать контур новой штриховки (слой контура после можно погасить)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать разрез детали на чертеже, чтобы ребро при этом не разрезалось (не штриховалось)?

Проще всего так. Режем по А, а пишем, что по Б (А скрываем).

post-11848-1208777244_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...