Перейти к публикации

Прощай немытая Россия


Рекомендованные сообщения

Ну да, только Штаты сговорились с арабами цены низкие держать, чтобы СССР уничтожить.

А почему бы и нет? Если СССР кроме нефти и других полезных ископаемых не располагал абсолютно никакими ценностями больше- то можно было всю страну и держать за одно место! Я бы удивился больше, если бы этого не было. Банановая республика в чистом виде... Только в Африке банановые республики живут за счет бананов и кофе, а СССР- за счет нефти. Разницы никакой не вижу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


serge

В России конечно есть СВОИ проблемы и они наши.

Но у Вас, похоже, и в вашем крае наметилось такое-же весеннее обострение

<noindex>http://www.izvestia.ru/world/article3115078/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие мысли обозначенной в заголовке темы, а именно "немытая Россия" для сравнения привожу несколько фото американских грузовиков:

<noindex>http://www.2shared.com/file/3125762/21598562/track1.html</noindex>

<noindex>http://www.2shared.com/file/3125770/d64cd50f/track2.html</noindex>

<noindex>http://www.2shared.com/file/3125771/a14be599/track3.html</noindex>

<noindex>http://www.2shared.com/file/3125772/3842b423/track4.html</noindex>

И обращаю внимание на их колеса. Они чистые или даже блестящие.

И это на автомобилях, на которых люди зарабатывают деньги, а не понтуются наводя марафет дважды на дню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обращаю внимание на их колеса. Они чистые или даже блестящие.

А обратите внимание на их дороги, они блестят не меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А оно того стоило?

В смысле столь объёмная цитата..

Не знаю..

Вот еще цитата (из той же книги):

Понимание свободы имеет несколько смыслов. Здесь отметим три. Первый – метафизическое ее измерение, когда под свободой понимается одно из самых фундаментальных свойств человеческой природы – свобода воли, выражающаяся во внутреннем самоопределении личности перед лицом выбора прежде всего, между добром и злом.

Второе измерение свободы – социальное. Оно означает совокупность определенных прав личности в государстве, в обществе. В этой области более всего возникает трудных вопросов, поскольку в обществе в соприкосновение приходит множество лиц, обладающих свободой воли. В целом - это проблема внешних свобод человека, или проблема разрешенных (законом, обычаями, религией, общепринятой моралью) поступков в окружающем мире.

И третье измерение свободы - свобода духовная. Она, в отличие от внешней свободы, означает власть человека над своим эгоизмом, своими страстями, греховными чувствами, желаниями - над самим собой.

Как можно оценить эти свободы?

Если рассматривать их идеализированно, безотносительно к реальному духовному и нравственному состоянию человека и общества, то их необходимость для нормальной жизни общества и ее членов очевидна. Однако как только вопрос касается практического осуществления этих свобод в жизни, они сразу же оказываются одной из серьезнейших проблем, особенно в настоящее время. Основные причины этого следующие.

Первая. Любое право двусторонне и может быть использовано конкретными людьми не только для блага граждан и общества, но и в целях корыстных, даже прямо порочных (например, не только для информации, но и для диффамации; не только для проповеди мира, целомудрия, но и для пропаганды насилия, разврата и т.д.). Законы же, которые призваны регулировать механизм действия этих свобод, как правило, очень несовершенны, о чем красноречиво свидетельствует современная реальная жизнь.

Вторая. Все эти права сами по себе не ориентируют человека на главное - приобретение духовной свободы. Более того, катастрофическая моральная деградация общества и очевидный упадок духовности даже в христианских церквах в современных т. н. свободных странах показывают, что внешние свободы без Удерживающего (2Фес.2; 7) не только не возвышают человека в его достоинстве, но часто служат одним из эффективных средств его духовно-нравственного разложения и унижения.

Эта скользкая двусторонность внешних свобод уже говорит о том, что они не могут рассматриваться как первичная, безусловная и самодостаточная ценность, на чем усиленно настаивает западная пропаганда.

Тот же вывод проистекает и из христианского понимания человека и смысла его жизни. Христианская антропология зиждется на двух, одинаково неприемлемых гуманистическим сознанием положениях: "заданном" богоподобном величии человека (Быт.5; 1) и "данном" столь глубоком повреждении его природы, что потребовались страдания Самого Христа, чтобы "прежде падший воскресити образ".

Реальный человек духовно неполноценен, болен, подвержен действию самых разнообразных страстей, искажающих его душу и деятельность. Внешние же свободы совершенно не соотносятся с этим состоянием человека и не ориентированы на его духовное исправление и развитие, на достижение высшей цели всех общественных установлений - возведение каждой личности в достоинство нового человека (Еф.2,15).

Эти соображения позволяют понять принципиальную христианскую позицию по отношению к социальным, политическим, экономическим и прочим внешним свободам. Она заключается в утверждении, что они могут рассматриваться лишь как средства, условия для достижения смысла человеческой жизни, но не как самоцель. Они не могут рассматриваться в качестве первичных гарантов нормальной жизни человеческого общества. Потому важнейшей задачей общества должно являться создание такой нравственной и правовой атмосферы, в которой внешние свободы способствовали бы духовному исцелению и росту человека, а не развитию в нем эгоизма и низменных страстей.

Что необходимо для этого?

В православном мировоззрении ответ на данный вопрос находится в основополагающем догмате Бога-Любви: "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Ин.4;16). Из него с необходимостью следует, что любовь должна являться существом любой деятельности человека. Христианское понимание любви выражено у апостола Павла: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" (1 Кор. 13; 4-7).

Поэтому основополагающим христианским критерием в оценке свобод является страх любви, боящейся причинить какой-либо моральный, психический, физический или иной вред человеку (обществу, государству). Он является верным стражем и правильного отношения к вещам, к природе, ко всякого рода деятельности.

Свобода же, не "ограниченная" любовью страха Божия, ставшая над любовью, убийственна для человека. Она приводит к самым отрицательным последствиям, прежде всего, к духовной и нравственной деградации общества, к идейному анархизму, материализму, антикультуре и т. д. Там, где во главу угла поставлена свобода без любви, не может быть подлинной свободы личности, ибо "всякий делающий грех, есть раб греха" (Ин.8;34). И рабство духа является самым тяжелым для человека, причиняющим ему наибольшие страдания.

Однако понимание необходимости духовной свободы и ее первичности для человека, фактически, утрачено человечеством. Апостол Петр, обличая проповедников внешней свободы, "забывших" о свободе внутренней, писал: "Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления, ибо, кто кем побежден, тот тому и раб" (2Пет.2;18-19).

Насколько верны эти мысли, можно видеть на примере свободы информации, когда она не подчинена идее любви к человеку. Оказавшись в плену идеологии "золотого тельца", она легко превращается в инструмент лжи, пропаганды разврата, насилия, сатанизма и проч., т. е. становится узаконенной свободой зла. Может ли она в таком качестве быть отнесена к категории Добра и именоваться Свободой, чтобы иметь право на существование в нормальном человеческом обществе? Разве не очевидно, что все права потому и именуются свободами, что они призваны освобождать общество и каждого человека от рабства эгоизма и произвола злых страстей, созидать и духовно совершенствовать его, а не развращать духовно и телесно, не убивать себя и себе подобных?

Что делает т.н. свобода телеинформации? Не одухотворенная идеей любви к человеку, она становится, по меткому выражению одной газеты, "телевизионной чумой насилия". Один американский психолог следующим образом охарактеризовал телевидение в своей стране: "Когда вы включаете телевизор, вы автоматически выключаете в себе процесс становления Человека". Это верно. Ибо, если по одному из статистических данных в США человек к 18 годам умудряется стать свидетелем 150 тысяч насилий, из которых, по меньшей мере, 25 тысяч - убийства, то о каком духовно и нравственно воспитательном значении этой свободы можно говорить? Произвол самых темных демонических инстинктов развивается такой свободой в молодом человеке, и она при первом же удобном случае проявляет себя.

Подмена духовной свободы, страха любви свободой похотей – вот смертельная, как Дамоклов меч, угроза, реально нависшая над человечеством.

Этим объясняется тот парадоксальный факт, что современная европейская цивилизация, имеющая единственную цель – земное благополучие человека, все очевиднее вводит народы в последний круг смерти. В конечном счете, все современные кризисы своим источником имеют именно абсолютизированную внешнюю свободу – свободу плоти, страстей, которая утратив понятие греха, неумолимо превращается в жестокого эксплуататора и человека, и природы. Там, где свобода ставится над любовью, кончается человек богоподобный и начинается человеко-зверь, для которого нет никаких других ценностей, кроме собственных наслаждений, власти и славы, и никаких моральных преград в достижении своих целей. Случай в Нью-Йорке в 1978 году – прекрасная иллюстрация этого. Тогда всего на три часа был отключен свет. И плоды выросшей после войны "свободы" обнаружились в полной мере: "Толпы американцев, - говорил А. Солженицын, - стали чинить погромы и грабежи… 40 лет назад в Нью-Йорке тоже отключили свет, но никаких происшествий не было: люди помогали друг другу, зажигали свечи. Сегодня они бьют витрины, грабят магазины, убивают".

Без духовно-нравственного критерия нет реальной возможности положительно разрешить вопрос о свободах. Господствующий же в современном цивилизованном мире принцип: "свобода ради свободы", т. е. фактический примат свободы над любовью оказывается для человека сильнейшим наркотиком, который губит и которым губят все большее число людей. Вся совокупность прав, получаемая еще юным человеком просто по рождению, а не в силу его соответствующего воспитания, нравственной зрелости и моральной устойчивости, является одним из эффективных средств развития в нем сил стихийных, инстинктивных, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Не об этом ли говорит древняя греческая мудрость: "Все, что дается даром, способно развращать"?

Потому такая свобода легко продается за элементарный комфорт. Один из современных писателей справедливо сказал о нашем времени: "Повсюду в мире умирает свобода - политическая, экономическая и личная... Без свободы жить легче. Все больше людей охотно отдают свою свободу в обмен на удобную и спокойную жизнь. Не нужно принимать какие-либо решения. Меньше ответственности".

И этот отказ от свободы вполне закономерен: страсти, получая свободу и изнутри порабощая человека, делают его сластолюбивым, эгоистичным и, тем самым, все более способным продать первородное достоинство своей личности за чечевичную похлебку скоропреходящих удобств и прихотей.

<noindex>http://osipov.vinchi.ru/books/44.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабство в России было всегда.

А можт быть это

Поэтому основополагающим христианским критерием в оценке свобод является страх любви, боящейся причинить какой-либо моральный, психический, физический или иной вред человеку (обществу, государству). Он является верным стражем и правильного отношения к вещам, к природе, ко всякого рода деятельности.

где-то в подсознании?.. Неуверен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В подсознании, в подсознании, на этом форуме лишь бы гадости про Россию и русских писать...

Поддерживается администрацией однако, пиССанина эдакая...

Им статья уголовная не указ, до поры до времени...

Ну и публика пишущая, из Израиля однако...

Да бросьте вы , охоту на ведьм. Рабами мы сами себя делаем, когда апплодируем палачам, демагогам, ворам и негодяям. И закрываем глаза на свинства, творящиеся в стране, оправдываясь (лже)патриотизмом. Не помню кто сказал

Каждый народ достоин своего правителя

и россияне не исключение, а напротив яркое тому подтверждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пора сказать: "Прощая Россия немытая, здравствуй СССР!"

Может и не СССР, но очередной виток спирали проглядывается отчётливо. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично в СЭСЭРЕ жилось стабильнее и спокойнее. При теперешнем режиме стабильной суперинфляции тоже есть свои плюсы.

Много жлобов повылазило из подполья. И теперь многие из них стали "успешными людьми".

Кто был ничем, тот стал всем...

А те, кто ценит не только богатство, становится ничем. Всё построено на выгоде, обмане, мошенничестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто ценит не только богатство, становится ничем. Всё построено на выгоде, обмане, мошенничестве.

Слишком категорично и в конечном итоге оказывается очередной утопией. Вспомним сладкую мечту: "От каждого по способностям - каждому по потребностям." Даже в ЭСЭСЭСЭРЕ деньги никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно... Но и футболистов, получающих зарплату, в несколько раз превышающую зарплату всего сборочноге цеха небольшого механического завода, тоже не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, правильно, всех под одну гребёнку, я всегда вспоминаю своего отца (умер он), был он иженером руководил цехом зделал рац.претложение завод экономил около 150000 рублей в год (рубль=зелёный). А получил он премию 100 рублей. Вы меня ребята простите, КАКОЙ НАХ.... СССР, КАКОЙ НАХ.... СОЦИАЛИЗМ. А жлобы и проходимцы как были в сласти так и дальше цветут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь социализм?

Вор должен сидеть в тюрьме.

Если не сидит, кто виноват?

Социализм от капитализма отличался тем, что при нем был единый государственный синдикат, а при капитализме их множество. Там кто-то кого-то съедает?

Разница просто в количестве голов у дракона.

Та самая пресловутая эксплуатация в социализме в воровстве, а в капитализме в неуплате налогов.

Или в неумело (сознательно) поставленной системе установки их размеров и взимании.

Одна голова эффективнее, а много голов надежнее.

Как мог Хрущев, Брежнев иже за ним эффективно управлять?

Сталин мог и умел.

Прокакал только генетику и кибернетику, а затем спохватился.

Вспомните какие проекты курировал Берия. И чем это завершилось.

(Созданием электронной промышленности, авиастроения, атомной энергетики, освоением космоса и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Социализм от капитализма отличался тем, что при нем был единый государственный синдикат, а при капитализме их множество.

Правильнее сказать что основное отличие социализма от капитализма это запрет на частое владение средствами производства.

Там кто-то кого-то съедает?

В Союзе "волчьими законами капитализма" пугали народ. На самом деле чистого капитализма нет в природе и быть не может.

Всегда присутствовали несвойственные капитализму черты. Например ограничения на размеры недвижимости или земельных участков, таможенные барьеры, антимонопольные правила и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее сказать что основное отличие социализма от капитализма это запрет на частое владение средствами производства.

При НЭП (вводили всерьез и надолго), да и в Югославии, Польше(?) такого запрета не было.

В Китае запрета нет.

Всегда присутствовали несвойственные капитализму черты. Например ограничения на размеры недвижимости или земельных участков, таможенные барьеры, антимонопольные правила и тд.

Так называемый скандинавский социализм, соц. пакеты стран западной Европы во многом появились благодаря СССР и их коммунистическим партиям (или соц. демократам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас коллега, увидев название этой темы, спросил: "Это про то, что дали воду, что-ли?" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Всем доброго дня! Исключительно вопрос из любопытства, А есть еще какие программы в которых можно создавать таблицу сварных вырезов как в солиде?
    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
×
×
  • Создать...