Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения



А они параметрические?

в максе чисто полигональное моделирование,а вот в майя и то и другое. а параметрика там конечно очень условная, но есть там интересная фишка: нурбсовую поверхность,построенную по кривым можно редактировать как с помощью этих самых кривых, так и с помощью cv самой поверхности и при этом история не убивается!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к Максу, или Майе. Лучший выбор для того, кто хочет с нуля научиться работать с мешем, и не только. Просто огромный выбор инструментов для "скульптурной лепки" посредством мыши и клавиатуры.

И уроков хоть отбавляй.

Изображение

Изображение

Макс для хорошего результата не подходит, а Майа не для начинающих :wink:

Вот, Уважаемые, сеточка хорошая и рендер с поверхности, всё в пожалуй лучшей для мешей

modo 301 :clap_1: modo 301 :clap_1: modo 301 :clap_1:

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STAHY

последняя картинка впечетляет. Говорите, сделано в modo 301. Не слышал про такую программку. Надо бы её посмотреть.

И сколько времени потребовалось на проектирование такого объёмного рельефа, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STAHY очень понравилась Ваша работа, но Вы не заблудились? Полики, лоуполи,сеточка..

Есть форумы типа - <noindex>eol3d.com</noindex>

(По-моему) тема для вышеуказанного форума.На заводах с чертежами макс майа модо (Lightwave,Cinema4d,XSI,blender3d и тд) пока что экзотика.

Двойная реальность - два мира:

(sapr2k). Заводы - в лучшем случае цифровые модели , нурбасы , "поверхности А-класса", чертежи, размеры ..

CAD/CAM, месяцы, металл, твердый сплав.. 3-5 осевики на поллимона, микроны.Скрытность, тишина.

(eol3d). Рекламные, мебельные, строительные фирмы - зачастую макс, в лучшем случае райно или алиас.

(м.б. и автокад с коленки, корэл), вчера купленный у продавца "быстрых технологий" чпу, визуалмилл или арткам (тайп для гурманов)..

мулиметры,дерево,пластик, недели ,часы. Понты, похвальба, открытое общение.

Хотя.. тенденции сближения - "у полигональных моделеров и тведотельно-сурфейсных кадов появляются новые функции" (из рекламы) :smile:

Так и люди глядишь, встретятся на эльбе.Проблемы с того форума :

<noindex>http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=3799&st=15</noindex>

<noindex>http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=4301</noindex>

Извиняюсь, прервал.

P.S. А что Вы подразумеваете под словом "рынок"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GS о каких заводах речь? речь идет о людях занимающихся изготовлением художественной продукции и имеющих свое оборудование. станку вобщем то все равно что точить nurbs или mesh если тот mesh будет иметь точность такую же как точность станка.

Artcam конечно хорошая прога, но только для рельефов на плоскости и без поднутрений, а если нужно моделить с разных сторон то не годится разве что делать рельеф на плоскости, а потом накручивать на поверхность в PowerShape

MODO говорите...

я вот тоже заинтересовался - уже качаю будем поглядеть :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STAHY очень понравилась Ваша работа, но Вы не заблудились? Полики, лоуполи,сеточка..

Есть форумы типа - <noindex>eol3d.com</noindex>

(По-моему) тема для вышеуказанного форума.На заводах с чертежами макс майа модо (Lightwave,Cinema4d,XSI,blender3d и тд) пока что экзотика.

Двойная реальность - два мира:

(sapr2k). Заводы - в лучшем случае цифровые модели , нурбасы , "поверхности А-класса", чертежи, размеры ..

CAD/CAM, месяцы, металл, твердый сплав.. 3-5 осевики на поллимона, микроны. Скрытность, тишина.

(eol3d). Рекламные, мебельные, строительные фирмы - зачастую макс, в лучшем случае райно или алиас.

(м.б. и автокад с коленки, корэл), вчера купленный у продавца "быстрых технологий" чпу, визуалмилл или арткам (тайп для гурманов)..

мулиметры, дерево, пластик, недели ,часы. Понты, похвальба, открытое общение.

Нет,уважаемый GS, я не заблудился...

Объясню почему именно здесь! На других ресурсах (том и подобных) люди занимаются

моделированием для визуализации и редко для производства.

Меня с компанией интересуют модели для станков, Художественная резьба для ЧПУ,

чем и занимаемся... Все что МЫ делаем обязательно прогоняется в симуляциях NC для разных

машин и различных материалов.

Если есть у кого ссылки на ресурсы по моделингу Художественных изделий, связанному

именно с последующих производством - буду рад узнать?

Теперь по софту: соглашусь с Inxy, если моделинг без косяков (mash или nurbs), то не имеет

значения в какой программе сделан. Важнее последующий просчет в CNC приложении.

МЫ склоняемся к PowerMILL7, хотя используем и ArtCAM2008. Для меня немного непонятно, почему Delcam

не позволяет перенести траектории из ArtCAM-а в PM. Было бы очень удобно в редактировании.

Мир и реальность, а не "виртуальная визуальность", у нас одни, приветствуется резьба - не картинка! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЫ склоняемся к PowerMILL7

Очень правильно склоняетесь. Хотя уже вышла и хорошо отсервиспачена восьмерка.

Для меня немного непонятно, почему Delcam не позволяет перенести траектории из ArtCAM-а в PM. Было бы очень удобно в редактировании.

Думаю это очень геморно, и, главное, по большому счету, мало кому нужно. Есть, прада один, вариант перекинуть... но только рабочие ходы... и не уверен, что порядок сохранится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, сам немного занимался. Давно существует, между прочим, целая индустрия - киндерсюрприз, чупа-чупс и т.п. в массовом производстве делают фигурки. Модель чаще всего сетка или STL - CAM - системы, которые их могут обрабатывать. Большой гемор с прессформами, но это китайцы щелкают как орехи. У нас проблемы даже с покраской этих фигурок, желающих нет сразу три кисточки держать в руке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель чаще всего сетка или STL - CAM - системы, которые их могут обрабатывать.

Это вас кто-то в Тойзе обманул, китайсы с сетками и вообще 3D не работают)). Все гальванопластикой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это китайцы с 3D не работают? Или они всё вручную напильниками выпиливают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про данное конкретное приложение - коллекционные игрушки для шоколадных яиц.

Мы пытались с 3д работать. Китайцам тоже посылали модели в Lightwave кажись или максе, а вообще им по барабану, с раскрашенных картинок делают фигурки, просят дать 2-3 проекции более-менее приличные и через месяц шлют образцы на согласование. Возможно, тянут модель из рисунка и по ней гальванопластикой форму делают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, тянут модель из рисунка и по ней гальванопластикой форму делают.

Куда тянут-то? Просто лепят. Так вы тот Илья, который в Тойсе до меня работал? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда тянут-то? Просто лепят. Так вы тот Илья, который в Тойсе до меня работал? ))

Если в те времена это не называлось Тойс ... А всё-таки тянут, барельеф, как из фотографии, это видно по фигуркам, когда дизайнер выпендривался и рисовал слегка повернутый вид, а фигурка получается явно вытянутой из плоскости. Хотя всё может быть, давно не интересовался этой проблемой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дерева меш наверно пойдёт за глаза, а вот для металла не думаю. Особенно когда размеры с долях миллиметра.

Вот мой пример применения САД/САМ для художественных вещей:

<noindex>http://forum.bee-pitron.com/showthread.php?t=135</noindex>

<noindex>http://forum.bee-pitron.com/showthread.php?t=38</noindex>

Давно не обновлял правда, а свой сайт не сварганю никак.

Считаю что, сад систему применять для декоров представленных выше на столько трудоёмко, цена-результат-время не будет приемлемы.

А меш для дерева - в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки тянут, барельеф, как из фотографии, это видно по фигуркам, когда дизайнер выпендривался и рисовал слегка повернутый вид, а фигурка получается явно вытянутой из плоскости. Хотя всё может быть, давно не интересовался этой проблемой.

Мммм..... нет, все же там явно видно лепку, а не фрезеровку....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дерева меш наверно пойдёт за глаза, а вот для металла не думаю. Особенно когда размеры с долях миллиметра.

Знаком с Вашими работами, класс! Вот только как технолог не люблю доли миллиметра, особенно сотые и особенно в прессформах. Глаз различает 10 линий в миллиметре, если не ошибаюсь, и при изготовлении очень мелкие детали всё-равно теряются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ри изготовлении очень мелкие детали всё-равно теряются.

Если ширина полочки буквы 0,2 мм , здесь просто вступают в силу ограничения на инструмент, а если ещё в сетке (меш, или кривые, или контура-полилинии ) присудствует не точности или дискретность - это всё будет заметно. Или ещё хуже - не обрабатывается, "фреза не влазит".

Для того что бы элементы не "терялись" есть свои приёмы. Как Вы думаете, каой размер протектера на колесе? ;)

Р.S. Засечка шириной 0,05 мм - шикарно "разрывает" рисунок. Оптита такое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...