Перейти к публикации

Pro/Engineer и Inventor


Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите, пожалуйста, в чем разница. И в чем плюсы и минусы Инвентора?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разные весовые категории. Так и специфика.

То чем ты занимаешься сейчас, в принципе можно выполнить в любой системе.

Единственное, это работа с большими сборками и особенно с чертежами на них в Инвенторе.

Специфика работы с видами и оформления чертежей, отличия значительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая Гаечка :)) на грядущем питисишном форуме тебе объяснят что такое ПроЕ и где Инвентор :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Про большие сборки - это в смысле невозможно упрощенные представления создавать?

Расскажите, пожалуйста, побольше про Инвентор.

У нас на предприятии вопрос ребром ставится: Инвентор или Pro/E. Я свято верю в силу и мощь Pro/Engineer. Помогите, пожалуйста! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая Гаечка, вера, да ещё святая в мощь... не современно это... и не эффективно.

Позвони в Ирисофт, скажи, что руководство не знает на что потратить деньги - на ПроЕ или на какой-то Инвентор. Если их это заинтересует, то к вам приедет специально обученый человек. А если не заинтересует... тогда позвони в Аутодеск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у нас это проблема плоского и трехмерного моделирования: я уже устаю с автокадчиками бороться, на меня постоянно "наезжают", притом целой ватагой людей, много лет проработавших конструктором, и меня никто не защищает. Работали люди много лет в автокаде (плодили ошибки, тратили время на кучу всяких слоев и цветов), а тут пришла Олимпия с возвышенными мыслями о каком-то ПроИнженеринге (как его они называют), и воду мутит...

Всё дело в том, что они боятся экспортированных чертежей из ПроЕ в Акад: говорят, что линии одного цвета, не могут другой цвет назначить. И если размерную линию двинуть, то размер становится не пойми какой. Эти автокадчики по очереди недовольства высказывают... сегодня вообще перебор был... я уже наревелась, честное слово, и сейчас вот тоже глаза на мокром месте... я не железная...

Может, работу сменить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти автокадчики по очереди недовольства высказывают... сегодня вообще перебор был... я уже наревелась, честное слово, и сейчас вот тоже глаза на мокром месте... я не железная...

Может, работу сменить...

Гаечка :))), прими мои сочуствия, я тебя отлично понимаю, хоть и нахожусь в гораздо лучшей ситуации. Плюнь на них, не реви...

Мужики! Кто не равнодушен! Поможем человеку! Я серьезно! Я не знаю- советом или еще чем помочь, но помочь надо. Я подумаю, может завтра что напишу.

ЗЫ А эти слои и цвета- такая чушь и дурь на самом деле, автокатчики так боятся за свои придуманные стандарты, которые яйца выеденного не стоят. Все эти траблы легко поправимы (нам бы их двухмерные проблемы, хотя ну их- не надо!)

ЗЗЫ Про инвентор даже говорить не стоит- с вашим Про-Е не сравнить! Уж если выбирать что покупать - то конечно Про-Е! И наша Гаечка еще всех обучать будет этих заср......в- афтакатчикофффф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наша Гаечка еще всех обучать будет этих заср......в- афтакатчикофффф

Проблема вооще не в программе а в людях.

На 100% уверен, что эти самые автокадчики не знают и не используют и 20 % возможностей автокада, что уж говорить про более сложные системы. Я знаком с такой ситуацией.

Всё дело в том, что они боятся экспортированных чертежей из ПроЕ в Акад: говорят, что линии одного цвета, не могут другой цвет назначить. И если размерную линию двинуть, то размер становится не пойми какой.

Проблема в том, что толщину линий и нормальную передачу размеров (без слета после редактирования в автокаде к стилю по умолчанию) теоретически можно настроить. Данные стили должны быть в самом автокаде (шаблоне), так как так они напрямую не передаются. Все остальное настраивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Тема выбора ProE или Инвентор плавно перешла в тему борьбы с автокадчиками. Задача конечно исходно некорректная, а грамотный и уважаемый народ на это ведётся. Выбор системы из разных весовых категорий обязательно должен отталкиваться от задач и ряда других факторов таких как: сложность и стоимость обучения, внедрения, поддержки, лёгкость освоения и интерфейса; и соотношение прибыли от применения данного софта с фактическими затратами на все вышеперечисленные факторы + естественно стоимость системы. Ну а сравнение с акадом - это вообще ни в какие ворота не лезет - грубейшая ошибка. Акад - это по сути система автоматизированного черчения и оформления чертежей, а не проектирования. Электрокульман так сказать со всемы вытекающими слоями, цветами и т.д. Ни кто я думаю не возьмётся оспаривать преимущество ProE в мощи и функциональности ибо это абсурд - ему и положено по статусу категории. И хотя стоимость самой системы относительно невысока и конкурентноспособна, все сопутствующие вышеуказанные факторы не менее важны и могут существенно повлиять на эффективность применения системы. А психология людей порой оказывается решающим фактором. ИМХО освоить Инвентор после многолетней работы в акаде будет проще. По логике построения системы и интерфейсу они интуитивно похожи. Последние версии продуктов Autodesk позволяют ассоциативно комбинировать 2д dwg данные на уровне чертежей в Инвентор и Автокад. Никакой трансляции, а стало быть и проблем трансляции. Кто принципиально не хочет слезать с акада - пусть работает в нём (насильно мил не будешь), но это не помешает организации коллективной работы в данном случае.

ЗЗЫ Про инвентор даже говорить не стоит

Скромнее надо быть, уважаемый! Не первый раз встречаю ваши нелестные высказывания в адрес этой системы, хотя судя по вашим постам - вы в ней ни разу не работали. Некрасиво это и голословно. :mad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Я просто вкурсе, немножко больше, чем здесь изложено.

лёгкость освоения и интерфейса

Это понятие субъективное, и в большей степени зависит от того кто обучает и как.

ИМХО освоить Инвентор после многолетней работы в акаде будет проще.

Проще освоить 3D не зная до этого автокада. Переход закоренелых автокадчиков очень труден.

По логике построения системы и интерфейсу они интуитивно похожи.

Ничего общего. Просто по причине разных задач.

но это не помешает организации коллективной работы в данном случае.

С этим я бы поспорил. Особенно учитывая специфику работы многих в автокаде.

Я знаком достаточно плотно с Инвентором, правда 10. А 2008 еще не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос я думаю решиться через ноги.

Постоянно смотреть как работающие в акаде

бегают в цех по пустяковым вопросам, а потом

упорно пыхтят, пытаясь представить все в 3D,

сначала забавно потом, несмотря на разногласия

начинаешь им помогать.

По крайней мере, люди задумаются и отношения

будут налаживаться.

Из цеха за советом будут приходить, а не врываться

с криком "ОПЯТЬ НАКАСЯЧИЛИ".

По поводу Inventor

Один знакомый конструктор перешел с Inventor

на ProE.

По его словам "небо и земля".

Olimpiya

Терпения вам и не подавайтесь на провокации.

Всегда должны выглядеть на 100%, не взглядом,

не интонацией, не должны показывать что вас

это всё задевает.

По поводу вашего недавнего приобретения, его можно

отнести к специализированным компьютерам.

Так что Цифровой это верно.

В меру своих возможностей помогу с листовым материалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ Про инвентор даже говорить не стоит

Скромнее надо быть, уважаемый! Не первый раз встречаю ваши нелестные высказывания в адрес этой системы, хотя судя по вашим постам - вы в ней ни разу не работали. Некрасиво это и голословно.

sloter , опять я вас косвенно задел. Прошу меня великодушно простить, как только будет возможность- попробую инвентор.

Но все же не воспринимайте так болезненно мои слова, я всего лишь хотел сказать о разном уровне двух систем (верхний и средний).

Терпения вам и не подавайтесь на провокации...

Хорошо сказано! Присоединяюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы определись с требованиями, предъявляемыми к системе. Если, скажем, будут сборки по 10 000 элементов, то проЕ однозначно. Если меньше - надо думать.

Ну а автокадчикофф гнать метлой поганой, чтоб не тормозили развитие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не так-то просто. Если фирма давно и успешно использует ЛИЦЕНЗИОННЫЙ авткад, значит у них налажены связи с реселлерами Аутодеска. А это весьма существенно. Особенно если эти связи не формальные, а имеют реальное вопрлощение в виде всевозможных консультаций и прочей реальной поддержки. И тогда перспектива перейти на Инвентор гораздо реальнее, чем на ПроЕ.

Мне также кажется, что в этой фирме от мнения и желаний Гаечки практически ничего, кроме её слёз, не зависит. Поэтому надо или смириться с тем, где и как работать, или повышать свой авторитет и значимость, чтобы к её мнению прислушивались, или искать другое место, где работают в ПроЕ, благо в Питере таких мест есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olimpiya, постарайтесь найти конструкторские задачи, где нужна геометрическая оптимизация конструкции. В принципе это может быть в любом узле кроме стандартных винт-гайка. Вот и разверните "баян" модуль BMX в Pro/E — анализ чувствительности и т.д. и т.п. Неужели нет никакой свободы творчества в вашей конторе? Опять же неужели конструторам не нужен функционал листовой штамповки, разводки трубопроводов, механизмы. Как с этим обходятся инвенторщики? Или у них самая важная проблема — сохранение слоёв и цветов в чертежах? Это сильно нужно потребителям выпускаемой вашей конторой продуктов? Типа: если нет нужных слоёв нужного цвета в чертежах, то изделие не будет должным образом работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструторам не нужен функционал листовой штамповки, разводки трубопроводов, механизмы

Есть в Инвенторе. Правда Трубопроводы только в Profesional, но он дороже Studio.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

А про это я ничего не говорил. Чего нет того нет.

Есть расчет размерных цепочек, правда в отрыве от модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за советы! Вы меня очень взбодрили! :smile: Для меня это много значит.

Сдаваться не буду! Буду прятать все свои эмоции за семью замками, буду искать решения и буду работать. Время покажет.

Есть такие хорошие пословицы: Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди. И гений состоит из 1% таланта и 99% труда. Значит те, кто ищет легкие пути, не гении и никогда ими не станут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вкурсе, немножко больше, чем здесь изложено.

Не совсем понял про что вы. Немножко больше чем изложено где? Или кем?

Это понятие субъективное, и в большей степени зависит от того кто обучает и как.

Вобщем то конечно субъективное и здесь можно опираться только на статистику. Инвентор последние несколько лет является самым продаваемым средством 3д моделирования для машиностроения. И на мой взгляд, восновном благодаря легкости и интуитивности интерфейса и освоения. Большинство проектировщиков осваивают его самостоятельно. В том числе и ваш покорный слуга. Это существенно повышает интерес к продукту.

Проще освоить 3D не зная до этого автокада. Переход закоренелых автокадчиков очень труден.

Частично с вами согласен. Но, во-первых, автокадчики уже есть, и зачастую - это высококлассные технари-проектировщики. И других взять не где, тем более в наше время. Во-вторых, методология работы проектировщика в 2д акаде (3д мало кто воспринимает всерьёз) мало чем отличается от методологии проектировщика на кульмане. Повторюсь, это автоматизация черчения и оформления чертежей не более. Главное что бы все понимали, что акад - это не система автоматизированного проектирования. Хотя косвенно автоматизация есть, но через автоматизацию черчения.

Ничего общего. Просто по причине разных задач.

Методология работы действительно разная, но я говорил о другом. О похожести базовых принципов построения интерфейса и логики построения компьютерной программы вцелом. В этом плане все продукты Autodesk мне импонируют.

А 2008 еще не видел.

Для справки: в 2008 все иконки общих команд унифицированы с акадом. В 2009 есть возможность выбора интерфейса - акадовский или чисто инвенторовский.

Я знаком достаточно плотно с Инвентором, правда 10.

Лучше конечно оперировать самой свежей версией ввиду динамичного развития продукта.

Один знакомый конструктор перешел с Inventor

на ProE.

По его словам "небо и земля".

Что же, повторюсь. Такой выбор зависит от задач. В любом случае, терпения вашему знакомому - не занимать.

Опять же неужели конструторам не нужен функционал листовой штамповки, разводки трубопроводов, механизмы. Как с этим обходятся инвенторщики?

Инвенторщики с этим обходятся весьма неплохо. Функционал листовой штамповки есть, но ограничен потребностями общего машиностроения. Разводка трубопроводов, кабелей то же имеется. Ну а с механизмами - полный порядок. На мой взгляд, под проектирование механизмов Инвентор заточен больше чем под другое. Его адаптивные возможности (бывший флагманский лозунг) как раз наиболее востребован в механизмах. Ну а список встроенных мастеров проектирования типовых механизмов наверное один из самых содержательных. Это весь бывший Mechsoft, постоянно пополняемый.

Как с этим обходятся инвенторщики? Или у них самая важная проблема — сохранение слоёв и цветов в чертежах? Это сильно нужно потребителям выпускаемой вашей конторой продуктов?

Полагаю под

у них

вы имели ввиду автокадчиков с предприятия Olimpiya , а не инвенторовщиков. :smile:

Olimpiya

Сколько людей, столько и мнений. На этом форуме "куликов" с "болота ProE" на порядки больше, чем с "болота Инвентор" (собственно я тут один). Поэтому просто статистикой постов вы вряд ли сделаете объективный выбор. Вернее ваше предприятие, вы уже свой выбор сделали. :smile: Поэтому моя позиция, выработанная опытом, - брать и пробовать. Только так можно определиться наиболее точно - подходит вам данный инструмент или нет. Пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" ещё ни кто не отменял. Выбор определится большинством мнений людей, которым с этим инструментом работать. Но прежде просто необходимо идентифицировать класс ваших задач и определить - какому классу CAD они соответствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • k.sema
      Прошу прощения за некорректную инфу. Да, действительно, я напутал. Станок этот для резки оконного профиля Murat. Стойка Siemens CN-770.      Ситуация следующая. Почему-то слетели все настройки, все офсеты и прочее. Изначально ребята думали, что это из-за севшей батарейки. Но оказалось, что по другим причинам. Станок долго стоял в выключенном состоянии. Было решено восстановиться из файла бэкапа. На флешке есть три файла с  расширением .arc. Один из этих файлов мы скопировали и вставили в папку Архив серийного запуска, после чего запустился процесс восстановления, который длился около 5 минут.       По окончании настройки восстановились, но появилась ошибка Axis Z2 drive 1 DRIVE-CLiQ: нет коммуникации с компонентом, текущий номер компонента: 2.        Собственно, сейчас проблема в том, что станок не реагирует на движения маховичка и что делать с этой ошибкой непонятно.  Вопрос: правильно ли мы инициировали процесс восстановления? Может, мы что-то сделали не так или сделали не до конца?  
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mebel_i_interer/stellazh_etazherka_sistema_hraneniya_vitrina_polka_3719059454
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/kollektsionirovanie/ridgid_63_mm_original_nozhnitsy_truborez_ppr_pe_3814915082
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/remont_i_stroitelstvo/schit_raspredelitelnyy_schrn_schmp_uchetnyy_2663655464
    • Модернизация станков
      https://www.avito.ru/rostov-na-donu/tovary_dlya_kompyutera/datchik_priblizheniya_di-p_3_kontsevik_dlya_stanka_2599715401
    • Alexey8107
      У нас тоже есть 0i-tf plus, там без проблем нашел, а вот на сбоящем станке стоит 0i-TC где то еще 10 годов выпуска, и там судя по всему нет этого :(
    • Zergus
      Так вам коллега @IgP  так и написал, что без обучения будут сплошные разочарования и изливать свою желчь на людей, которые в этом не виноваты - это инфантилизм. Тут, как говорится, два путя - либо обучение и постепенное освоение NXа, либо использовать более знакомый и привычный КАД. После NX12 эскизы и правда понесло неизвестно куда, но это, видимо, тоже с непривычки и отсутствия практики. P.S. И было бы хорошо спрятать картинки под спойлеры.
    • engyuri
      @Snake 60 и  @Leon, огромное СПАСИБО!!! Все заработало, как мне и хотелось.
    • Viktor2004
      Посмотрите Диагностику вот по этим номерам все что где-то накапливается, будет отображаться здесь. В G52 или G92. Сначала надо понять где именно накапливается отклонение  
    • Alexey8107
      Честно говоря не понял, это вроде ограничение оборотов шпинделя. Именно так и делаем, только станок токарный, у него Y нет :) Только система координат у нас G57 если память не изменяет, но это не суть, просто так повелось. Тем не менее, если сбой произошел, и количественно пусть будет 20 мм, если подвести резец к заготовке и выполнить G57 X0 Z0, то инструмент врежется в заготовку на -10 мм(т.к. станок токарный, то физическое перемещение оси Х на 10 мм означает съем 20 мм на диаметре) Всегда так и работаем.
×
×
  • Создать...