Перейти к публикации

Структура файла *.asm ProE


AlexVk

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь разбирался с структурой файлов (*.asm) Pro/Engineer?

Интересуют данные, которые находятся в блоке

#P_OBJECT 6

...................

#END_OF_P_OBJECT

К примеру по коду 3 3 (пример: строка вида "3 3 KZK1501409") можно найти все входящие в сборку компоненты.

По коду 3 7 вроде как можно узнать подавлен (Supress) ли компонент в сборке. (это не точно)

Буду благодарен за любую информацию по этой теме! Думаю оттуда можно вытянуть довольно много данных не открывая саму сборку. И это будет весьма полезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да интересная тема. Хотелось бы узнать, как заменить имя компонента в ручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить имя компонента можно.

Но во первых оно должно быть той же длинны.

Во вторых придется заменить в нескольких местах.

То что в шапке, это данные для систем ПДМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно где-нибудь узнать формат того, что хранится в шапке? Ведь можно вытащить много полезной информации не загружая сборку! Для программистов это ценная находка, но довольно сложно разобраться в формате.

P.S. Уже применил на практике в одном из вопросов! Ранее сборка грузилась около 1.5 часа! (большая структура папок и много файлов). Теперь по списку составляющих из заголовка (код 3 3) получаем все структуру сборки с путями (это занимает 2 минуты), потом подгружаем их в память (с указанием точных путей) и потом когда уже все загружено в память открываем сборку. Получилось 15 минут вместо 1.5 часа!!!!! Я говорю про Pro/Toolkit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это закрытая информация.

Но я как то смотрел.

Можно определить в принципе из чего состоит (обычные модели, подавленные, Включенные и помоему гибкие и их количество)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь выложить что нарыл (в подробностях)? А то так не хочется заново изобретьть велосипед :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в понедельник буду ждать от тебя сообщений! Зарание большое спасибо! :clap_1:

P.S. Ну а всем остальным, присоединяйтесь! Выкладывайте все что нарыли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так:

@model_name 3 10

3 3 1212112 - имя модели

@model_type 4 1

3 4 2 - тип модели (2 - деталь, 1 - Сборка)

@revnum 5 1

3 5 6048

@bom_count 6 1

3 6 2 количество компонентов - 2

@dep_type 7 1

3 7 2 - тип компонета (32768 - подавленный, 131072 - включенный, 2 - гибкий)

@stamp 8 0

3 8

@major_vers 9 0

4 9

@vers 10 1

5 10 0

@alias_name 11 10

5 11

@minor_vers 12 0

4 12

@vers 13 1

5 13 0

@reason 14 10

3 14

@comp_ids 15 1

3 15 [2]

$153,160

@comp_dep_types 16 1

3 16 [2] - количество

$2*2 два обычных компонента

может быть

3 16 [9]

$2,2*32768,2,2*131072,3*2 - 2 подавленных, 2 включенных, 3 гибких

может быть

3 16 [1] когда компонент 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу (3 7 2 - тип компонента (32768-подавленный, 131072 - включенный, 2-гибкий)) я прорсканил все сборки которые есть в моей организации и получили следующие варианты значений по коду 3 7 (1-я колонка сам код, 2-я его перевод в двоичную систему, 3-я подавленность компонента, 4-я факт присутствия компонента в сборке - ВСЕ ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ПО ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКЕ 2-3 СБОРОК С ДАННЫМ КОДОМ):

DEC	HEX	Supress	Include

2	0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000010	No	Yes

8	0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001000	No	No

10	0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001010	No	Yes

128	0000000000000000000000000000000000000000000000000000000010000000	No	No

2050	0000000000000000000000000000000000000000000000000000100000000010	No	Yes

2056	0000000000000000000000000000000000000000000000000000100000001000	No	Yes

2058	0000000000000000000000000000000000000000000000000000100000001010	No	Yes

32768	0000000000000000000000000000000000000000000000001000000000000000	Yes	Yes

32770	0000000000000000000000000000000000000000000000001000000000000010	Yes	Yes

32776	0000000000000000000000000000000000000000000000001000000000001000	Yes	Yes

32778	0000000000000000000000000000000000000000000000001000000000001010	Yes	Yes

34826	0000000000000000000000000000000000000000000000001000100000001010	Yes	Yes

8388608	0000000000000000000000000000000000000000100000000000000000000000	Yes	Yes

67108864	0000000000000000000000000000000000000100000000000000000000000000	No	No

258435456	0000000000000000000000000000000000010000000000000000000000000000	No	Yes

-1	1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111	No	No

Основной целью для меня является выявить компоненты, которые нужно грузить для загрузки самой сборки. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

Изменено пользователем AlexVk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак эта программка раскрывает только первый уровень входимости сборки (по сути она открывает сборку как текст и выводит все что идет с кодом 3 3 (с этим кодом идут составляющие сборки)). А мне нужно как минимум раскрывать все дерево (в принципе это я уже делаю), и при этом знать какие компоненты подавлены (Supress) а какие нет!

P.S. Для формирования всей структуры сборки, ночью у меня создаются две таблицы. В одной содержатся имена всех деталей и сборок и пути к ним, а во второй содержится состав сборок (по коду 3 3) а так же код состояния (3 7). Из этих двух таблиц довольно просто получить весь состав сборки, при условии, что все обозначения уникальны. Моя основная проблема в том, что я не могу понять как определить подавлен компонент или нет, но эти данные явно идут под кодом 3 7.

P.P.S. Но за программку всеравно спасибо!!!

Изменено пользователем AlexVk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю свой вопрос...

Изменено пользователем AlexVk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...