Перейти к публикации

Цилиндрические координаты в CAD системах


Рекомендованные сообщения



Задача следующая, сделать 3D модель гребного винта.

Есть спрямленные сечения лопасти (полученны путем пересечения лопасти винта цилиндрами разного радиуса, затем развернуты на плоскость - это все по теории получается и вычисляется). Задача обратная, их нужно разместить на цилиндрических поверхностях и создать тело по сечениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите T-Flex. Там функциональность цилиндрических рабочих поверхностей реализована хорошо (а заодно и сферических и тороидальных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПроЕ позволяет вводить массив точек в декартовых, цилиндрических или сферической системе координат, выбираете исходя из способа задания координат точек в исходной таблице кривой. Можно и на полскости создать профиль , а потом свернуть его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача следующая, сделать 3D модель гребного винта.

Есть спрямленные сечения лопасти (полученны путем пересечения лопасти винта цилиндрами разного радиуса, затем развернуты на плоскость - это все по теории получается и вычисляется). Задача обратная, их нужно разместить на цилиндрических поверхностях и создать тело по сечениям.

Пример решения этой задачи в T-Flex

post-11848-1206529196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ можно "навернуть" эти сечения на цилиндр нужного радиуса. Получите именно то, что нужно. Без всяких цилиндрических систем координат, хотя они тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ можно "навернуть" эти сечения на цилиндр нужного радиуса. Получите именно то, что нужно. Без всяких цилиндрических систем координат, хотя они тоже есть.

Просто для справки: в ТФ тоже можно постелить профиль на поверхность. И не только на цилиндрическую.

post-11848-1206602284.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для справки: в ТФ тоже можно постелить профиль на поверхность. И не только на цилиндрическую.

В этом функционале между ними ПОЧТИ нет разницы.... , я бы отдал предпочтение T-Flex в этом вопросе, хотя сам в нем не пробовал это делать.... :wink:

Останется только выяснить, как хорошо T-Flex справится со скруглением кромки лопасти, обычно лопасть винта отличается от приведенной картинки из T-Flex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом функционале между ними ПОЧТИ нет разницы.... , я бы отдал предпочтение T-Flex в этом вопросе, хотя сам в нем не пробовал это делать.... :wink:

Останется только выяснить, как хорошо T-Flex справится со скруглением кромки лопасти, обычно лопасть винта отличается от приведенной картинки из T-Flex.

Т.к. я ПроЕ в работе видел только слегка, сравнительную оценку по этому функционалу тоже дать не могу. У ТФ функционал по сглаживанию ребер и граней достаточно богатый. Если интересно, можно посмотреть руководство по 3D (есть на сайте). Вот, нашёл в учебном материале пример со скруглением кромки лопасти (на одной из картинок сглаживание подавлено).

post-11848-1206617138_thumb.jpg

post-11848-1206617150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. я ПроЕ в работе видел только слегка, сравнительную оценку по этому функционалу тоже дать не могу. У ТФ функционал по сглаживанию ребер и граней достаточно богатый. Если интересно, можно посмотреть руководство по 3D (есть на сайте). Вот, нашёл в учебном материале пример со скруглением кромки лопасти (на одной из картинок сглаживание подавлено).

Вот это пример.... :smile: разве лопасть винта выглядит именно так? Я ожидал более сложный набор сечений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это пример.... :smile: разве лопасть винта выглядит именно так? Я ожидал более сложный набор сечений.

Я лопостями не занимаюсь. Что нашел, то и показал. Да и речь не о сложности сечений, а о возможности функций сглаживания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...