Перейти к публикации

сортировка инженерного софта по параметрам


Рекомендованные сообщения

начинаю изучать инженерный софт с нуля нужно выучить очень быстро (за 3 дня) и делать сразу сравнительно сложные детали в области заумной архитектуры. ближайшие три дня планирую полностью отдать изучению SW. однако хочу попробовать и другой софт чуть позже.

Задачи - самые разнообразные - азродинамика, рассчёт сооружений, конструирование, работа с ЧПУ, дизайн сооружений, рассчёт вентиляции, чертежи, нужно чтобы импорт экспорт с мультяшным софтом (Cinema4D, 3DMax) работал, чтобы можно было образмерить то что я в синеме сделал и качественно отрендерить результат. Сам не знаю что понадобится точно. работаю и один и в команде. стараюсь на одном месте работы слишком долго не задерживаться.

обычно работаю быстро и концептуально сообтветственно нужно чтобы всё было параметрическим, чтобы если мысль какая-то появится всё быстро под неё переделать, нужно чтобы софт был быстрым и держал большие сцены на 5-6 млн полигонов как синема и нужно чтобы интерфейс позволял быстро и просто добиваться результата.

Поэтому появилась мысль организовать "параметрический опрос" чтобы выяснить какой софт изучать следующим (из тяжёлых)

В сравнении учавствуют: SW, UG, CATIA, Pro/E

Параметры:

1. скорость освоения

2. скорость интерфейса (скорость - количество кликов мышкой для выполнения той-же операции)

3. простота интерфейса

4. функциональность (не такая уж и относительная величина)

5. чертежи (где они проще/лучше, больше соответствуют стандартам...)

6. скорость программы (какая программа быстрее считает, быстрее крутит большие сцены)

7. стоимость

8. общее впечатление от софта (какой лучший по вашему субъективному мнению)

9. импорт-экспорт с другим инженерным софтом

10. импорт-экспорт с мультяшным софтом

предлагайте ваши пункты

пример ответа:

1. SW, CATIA, UG, Pro/E (на первом месте лучший, на последнем - худший)

2. --||--

...

ещё будет здорово если подскажите фишки SW (вконце поста) (как сделать чтобы он сцену крутил быстрее, где есть форумы по нему, ссылки на уроки и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отвечу кратно:

SW это троешник, но не двоешник этим он и берёт.

Ежели потребны более высокие оценки в моделировщике, линейке рассчётных программ, PLM то выбирайте лучше природного "тяжеловеса".

Только помните, они много дороже и с чертёжным режимом у них беда.

Среди тяжёлых начните "прощупывание" с CATIA, хотя с ЕСКД у неё просто беда.

Потом идёт ProE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вам, после ударного трехдневного полного освоения SW, легче будет понять CATIA. Далее действительно можете попробовать ProE, но гарантию даю, что после солида и Кати он Вам не понравится. Про уважаемый UG мне сказать нечего, т.к. кроме презентаций я его вживую не щупал.

2. Какая разница, сколько раз Вы кликните мышкой? Это зависит столько от интерфейса, сколько от Вас. Интерфейс в тяжеловесах - вещь настраиваемая под себя. И каждую операцию кликните раз-два. А вот каким путем Вы станете строить модель.... Вот тут клики считайте.

3. Интерфейсы все равны, если правильно настроить.

4. Тяжеловесы имеют хорошее свойство - МОДУЛЬНОСТЬ. С чем работаете - то и устанавливаете.

5. Все можно настроить. Из любого положения есть выход. Беда с ЕСКД - в СВЕЖЕУСТАНОВЛЕННОМ НЕНАСТРОЕНОМ ПАКЕТЕ!

6. Зависит от задач и компа. Возьмите одну и ту же сборку и прогоните ее в разных пакетах.

7. За удовольствие надо платить.

8. No comment

9. Все во всех. Но дерево построения детали - нет.

10. Небыло необходимости, но такие возможности есть. Знаю точно.

ещё будет здорово

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=18</noindex>

<noindex>http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Solid...0%B5&lr=187</noindex>

ну и так далее... Здорово? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой широте задач и скорости освоения софта я вижу только два варинта:

1 Вы гений.

2 Вы абсолютный дилетант во всех этих задачах (кроме, разве что, мультяшных). Причём, дилетант весьма самонадеянный. Вероянто, поэтому и не задерживаетесь долго на одном месте.

Гений не стал бы задавать подобные вопросы.

Что же касается второго варианта, то здесь врядли имеет смысл давать серьёзные ответы.

Для начала попробуйте осознать такую вещь: инженерный софт не работает с полигонами и сценами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елы палы! И архитектуруа и дизайн и конструирование и ЧПУ! Давно такое искал! Найдешь расскажи. :)

А если серьезно - в SW я почти все перечисленное делал. Но уж дюже это сложно когда задача специфическая. Про тяжелые пакеты к сожалению ничего не скажу. А за три дня освоить... Гы. :) Есть такая программа. Освоить можно за пару часов. Pro100 называется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хороший" опрос, только для кого он предназначен?! :wink:

Я могу судить только о ПроЕ, CADDS-5 , Pro/DESKTOP.... на другие нет времени , да и для работы мне этого хватает!

1)

- какой уровень освоения вас интересует? Меня ПроЕ обучали ровно 5 минут.... а дальше сам!

- самостоятельно изучать или пользоваться услугами консалтинговой фирмы?

Пример 1 - нулевые пользователи, через 5 месяцев обучения и консалтинга, в ПроЕ самостоятельно проектируют и изготавливают штампы и оснастку с выпуском комплекта КД.

Пример 2 - наблюдал потуги одного конструктора-администратора самостоятельно изучить SW98 .... успехов не наблюдали в течении 1 года!!! :wink:

.................

8) Выберите софт и работайте в нем, изучайте его постоянно, и не надо никаких сравнений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой субъективный взгляд

1 SW, CATIA, ProE, UG

2 Примерно одинаковая

3 Аналогично п. 1

4 CATIA, ProE, UG, SW

5 SW, ProE, CATIA, UG

6 Для разных задач по разному

7 CATIA, UG, ProE, SW в порядке удешевления

8 CATIA

9 Примерно одинаковые возможности

10 Аналогично

Кстати, в список можно было включить массу других программ, Inventor, Solid Edge, Cimatron, T-FLEX, КОМПАС ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в список можно было включить массу других программ, Inventor, Solid Edge, Cimatron, T-FLEX, КОМПАС ...

КУЛЬМАН, ПЛОСКОПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ, КАЛЬКУЛЯТОР, СЧЕТЫ, НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ. а, еще , ВИЛЫ НА ВОДЕ.... :smile::smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы для архитектуры и 90% реалистичности дизайна плюс весь такой параметрический посоветовал бы revit .

симпатичная програмулинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

2 VOleg

Полностью тебя поддерживаю! :clap_1:

Как можно оценить несколько софтин если все они, для каждого пользователя, делятся на весьма определенные группы!? А именно: 1. те програмки на которых работал раньше; 2. программы на которых работаю сейчас; 3. программища о которых много слышал, но потребности в них не испытываю; 4. те которые изучал раньше, но не понравились; 5. программы котоые изучаю сейчас, но знаю не полностью и 6. програмки мнение о которых составил на основании умозаключений авторитетного товарища.

Можно конечно, утверждать что п.3. и п.6. не могут попасть в этот анализ, но ведь люди разные и специалисты "не клонированные"! Для качественного анализа результатов опроса необходимо разделение информации на усовно(или точно) правдивую и неспециально(или заведомо) ложную!

Вот! Все вышесказанное лишь моя точка зрения - никому ее не навязываю - пофилосовствовать захотелось! :dry:

А то, что человек может изучить SW за 3 дня вполне реально - пример перед вами :blink: (под словом изучить имею ввиду основные понятия как сделать объемные детали, собрать их в узел и выполнить чертежи).

Ад"ёс комэрадосс!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Интересно... а если глубоко закопать? :) Даление воды в грунте убывает линейно с глубиной или по какой-то другой зависимости?
    • Fedor
      "Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда" - я делал так - задавал все со своими удельными весами, потом включал ускорение свободного падения и получал необходимые подъемы грунта при условии что модуль разгрузки 5 Eg  в Ансисе  . Как и описано в статье.  Труба это по сути тело с меньшей плотностью и на комбинацию труба -земля действует ускорение свободного падения которое и приводит к закону Архимеда.   Да. И грузило :)
    • Борман
    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
×
×
  • Создать...