Перейти к публикации

Теории время пространство и т.д


Рекомендованные сообщения

Цитата(Buran16 @ 4.04.08, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>

сомневаться в очевидном, уже сто раз доказанном, на основании чего построены не только рабочие теории, но и работает большая часть сложной техники?

...

И как-же она работает(эта "большая часть сложной техники") - по-моему прсто безобразно.

Электрическво давно открыли, а добываем как? Стыдно сказать - или турбина или паровой котел.

А АЭС взять - "век атома", "век атома" - а на самом деле - тотже паровой котел.

Эволюция, однако...

Ну вот. Что и требовалось доказать. Всё и так работает, чего придумывать?

Так бы и ездили до сих пор на паровозах или лошадях.

Че сомневаться-то, зачем: отпахал смену - домой - щей поел - и на диванчик.

На следующий день тоже самое -

эволюция, однако...

Тут ИМХО решение одно:

нечем думать - не думай, не о чем думать тоже не думай, неинтересно - не думай.

Та, глядишь и до вершин цивилизации можно будет добраться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем и целом, уровень знаний школьной программы некоторых участников этой дискуссии очевиден.. "Опровергать" теории Эйнштейна или Ньютона, не имея представления хотя бы о школьном курсе физики..

Galitsky , про школу не надо- народ обижается. Нам все пытаются глаза раскрыть на настоящее состояние дел в науке и вообще... Не тема, а ругань одна, если слово скажешь за проверенные постулаты- все, уже ретроград. Тупо как то, противно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а ругань одна, если слово скажешь за проверенные постулаты- все, уже ретроград. Тупо как то, противно.

Да плохо я в школе учился, плохо. Согласен.

Но в этой теме, если посмотеть в начало, меня интересует то, что в школе и до сих пор не проходят - теория струн, которая ни Энштейна, ни квантовую механику не опровергает, а идет дальше. Так вот меня в ней очень интересует многомерность нашего пространства. Но стоит мне об этом заикнуться - меня в школу посылают.

Или Вы тоже считаете, что если в школе высшие измерения не проходили, то их нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы тоже считаете, что если в школе высшие измерения не проходили, то их нет?

VOleg забыл уже, я в самом начале говорил и про другие измерения, теоретически- их бесконечное количество. А без фундаментальных знаний на квантовую механику и т п не стоит замахиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOleg, я придерживаюсь той точки зрения, что если у человека нет _базиса_, то переходить к разговорам о "высших материях" (квантовая механика, теория струн и проч.), - как минимум, преждевременно.

В противном случае, - не владея этими базовыми знаниями, - человек пытается объяснить элементарные явления с помощью многомерных пространств и проч.

А и правда, - "идите в школу". - Никогда не поздно наверстать упущенное.

Учебники, лекции, пресловутые фейнмановские лекции, - неужели к этой базе знаний у Вас нет доступа? Только к теории струн? Или научпоп лучше воспринимается, нежели лекции Фейнмана?

Это очень увлекательно - опровергать признанные теории. Но ведь их хорошо бы еще и понимать. Хотя бы затем, чтобы потом не говорить глупости про Цельсия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы затем, чтобы потом не говорить глупости про Цельсия

По поводу Цельсия я сделал предположение (уже незнаю на чем основанное) что "0" градусов - это температура таяния льда. Жаль, что это глупость. Уж подскажите, как правильно???

фейнмановские лекции в свое время я не смог купить все тома - дифицит был. Так что, каюсь, не все прочитал.

Огромная просьба - профессионалам - объясните ПОЧЕМУ скорость света постоянна. (Желательно со ссылками на конкретный школьный учебник). А то времени в обрез, уж не сочтите за труд. Заранее спасибо!

VOleg забыл уже, я в самом начале говорил и про другие измерения, теоретически- их бесконечное количество

Отлично! Значит у меня еще не все потеряно. Только вопросик - в каком классе мы это изучали? Я что-то не припомню.

А если это в школе не изучали, то подскажите "АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ" источник (учебник) по дополнительным измерениям если Б.Грин такой "опровергатель" (он, этот Грин мне все мозги запудрил - противный).

И еще, я тут привел цитату одного опровергателя про одновременный удар. Если несложно, объясните в чем неправ опровергатель? А то мне кажется что он ПРАВ!

И, самое главное, лично я никого не опровергаю. Все, что написано в этой теме, написано не только мной и я не подписываюсь ни под ПРАВЫМИ ни под ЛЕВЫМИ. Мне просто интересно. И давай жить дружно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOleg насчет скорости света вам отвечали, по дополнительным измерениям говорить не рано, а просто невозможно, лично я туда и не суюсь со своими скромными познаниями. Есть много тем, которые можно было бы обсудить, но лично я уже не хочу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16

Что-ж приятно было пообщаться!

А я буду дальше....

Я спешу, я жить спешу

Бреюсь - режусь,

И пальто на распашку ношу

......

(всех слов не помню).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Допустим, в длинный стержень ударили с противоположных сторон одновременно с одинаковой силой. Благодаря одновременности ударов стержень остался на месте. Если стоять на позициях СТО, то для движущего вдоль стержня наблюдателя, удары были не одновременными, и стержень начал двигаться после первого удара и остановился после второго удара. Нужно ли комментировать такие утверждения? "

Ким не стоит на позициях СТО и все неверно применяет (вместо преобразований лоренца - галилеевы и т.п.) и трактует.

Не умеет он решать задач в этой области.

"Физическое явления совпадения остается верным и тогда, когда тело движется, потому что физическое явления совпадения остается совпадением в любой системе."

"Огромная просьба - объясните ПОЧЕМУ скорость света постоянна. (Желательно со ссылками на конкретный школьный учебник). А то времени в обрез, уж не сочтите за труд. Заранее спасибо!"

Из электродинамики я все объяснил что и как возникло.

А вот с позиций СТО:

<noindex>http://www.relativity.ru/media/media07.shtml</noindex>

СТО и электродинамика теснейшим образом связаны.

В этой связи содержится единство электрических и магнитных полей, открытое Фарадеем.

(Кстати, не было бы Фарадея, это явление вполне мог открыть и Тесла, он был не менее талантливым экспериментатором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если несложно, объясните в чем неправ опровергатель?

-может быть, еще английскому через форум научить? Своего-то времени Вам жаль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Цельсия я сделал предположение (уже незнаю на чем основанное) что "0" градусов - это температура таяния льда. Жаль, что это глупость. Уж подскажите, как правильно?

- у Вас школа была какая-то... неправильная, что ли.. Цельсий предложил за сто градусов считать температуру плавления льда, а за ноль - кипения воды (в обычных условиях). Несколько позже его смерти неким ученым было предложено считать за сто - кипение, а за ноль - плавление. Этой шкалой мы до сих пор пользуемся. В википедии можете уточнить, если интересно.

Так что, вопросы даже Ваши я могу считать неграмотными и имеющими свою причину, в некотором невежестве.

Почему "вода кипит" или "лед плавится" - тоже объяснять с позиций термодинамики или там физхимии? Так Вы не думайте, - сейчас, пыль с конспектов сдую, - и Вас - просвещать... Просветительскими функциями функционировать, ага.

- Почем там сейчас тренинги общества "знание", товарищи?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а ругань одна, если слово скажешь за проверенные постулаты- все, уже ретроград. Тупо как то, противно.

Только почему-то именно "классики" обижаются да обзываются.

Galitsky

Вы посвятили целое сообщение разбору очепятке. Очень Вас характеризует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то именно "классики" обижаются да обзываются.

Да пусть обижаются. На обиженных....

Вы посвятили целое сообщение разбору очепятке. Очень Вас характеризует.

И еще добавлю:

Сказал один, а лекцию читают другому.... (Повнимательнее кто и что написал - ведь черным по белому. Что уж тут-то путать....) Ну мало ли кто перепутал - что такое "плавить", а что такое "таять".

Ну да ладно. ДО СВИДАНИЯ. ПОКА, ПОКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинали с пространства/времени, а закончили вопросом почему вода кипит при 100 градусах. Грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинали с пространства/времени, а закончили вопросом почему вода кипит при 100 градусах. Грустно.

Парадокс в том, что порой в простых на первый взгляд вещах могут быть скрыты ответы на глобальные вопросы. Только прикол в том, что "простым вещам" не принято уделять внимание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посвятили целое сообщение разбору очепятке. Очень Вас характеризует.

-кое-кто посвятил обсуждению проблем, в которых не разбирается, топик почти на 400 постов. Очень вас всех характеризует..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-кое-кто посвятил обсуждению проблем, в которых не разбирается, топик почти на 400 постов. Очень вас всех характеризует..

...как любознательных людей. Плохо, когда проблемы даже не интересуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как любознательных людей. Плохо, когда проблемы даже не интересуют.

меня очень интересуют, но когда образно говоря, начинают сомневаться, что 2х2=4, приходишь в тупик и вместо обсуждения действительно интересных тем, начинаешь доказывать:

1 что ты не верблюд

2 что 2х2=4

3 прочее- прочее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, когда проблемы даже не интересуют.

-а какие проблемы меня должны интересовать? Опровержение теории относительности сомнительными авторами? "Почему кипит вода" и почему Цельсий этого не объяснил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • IGor2D
      По итогу...: По гарантии приехали и поправили только точность реза, остальное не смогли исправить, нужен инженер с HSG. Глючный однако китаец, пытается сам себя сломать.
    • Gmv
      По кнопке FTP стойка имеет 6 страниц для трех разных хостов. Где можно указать IP , имя, пароль 1страница. каталог 2 страница. Больше настроек не нашел.
    • gudstartup
      на фануке настраиваете доступ по ftp на соответствующей вкладке  и также расшариваете папку  вашим сервером и все прекрасно работает.
    • gudstartup
      симулятор предполагает взаимодействие как с чпу так и со станком посредством другой plc программы иначе вам придется самому управлять входами и выходами а это непросто.    
    • Gmv
      У кого есть опыт организации FTP именно на станке? Стойка 0i-MF plus   Сейчас пока сервер настроен на компе, и то не до конца. файлы видны, извлечь их или скопировать в память станка не выходит. Но операторы уже сразу возмущены,  им проще бегать с USB флешкой и нажимать одну кнопку, чем прыгать по папкам. На хаасе это реализовано классно, он создает сетевой диск и полный доступ и со стойки с пк. Хотелось бы подобного.
    • Guhl
      Я нормально проекты писал и отлаживал на эмуляторе Балт-Систем На Heidenhain, насколько я понял, работает симулятор с их сайта в связке с PLC design @gudstartup пользовался этим вот в этой ветке
    • ID_Hacker
      Ну уж балт-систем то не надо сюда. Там такое ущербное всё, что аж страшно вспомнить. Haidenhain эмулятор где взять, подскажете? А как отработать взаимодействие между NC и PLC, действия где работают и оси и механизмы электроавтоматики. Сам хочу попробовать Run my virtual machine, да всё времени нет.
    • Bot
      Данное приложение разработано на языке Visual Basic с использованием программного интерфейса NX Open API и предназначено для использования в САПР Siemens NX, начиная с версии 2000. Стиль интерфейса пользователя идентичен стилю САПР Siemens NX. View the full article
    • Jesse
      @ГЕЛА Ещё можно посчитать в балках и учесть влияние отверстия через коэффициент концентрации напряжений..) Но у вас отверстие на всю стенку, так что лучше, проще и быстрее посчитать всё это дело в оболочках как выше сказали. Скругления перехода от стенки к полке удалите и в запас считайте.
    • 5axisCNC
      Можно плоскость дна задать множеством вариантов например точка направление
×
×
  • Создать...