Перейти к публикации

Аэродинамика самолёта в CosmosFloworks


Рекомендованные сообщения

Да всё это понятно... считать ручками сейчас это мазохизм (при наличии достаточно мощного ПК)... Самолёт конечно можно себе (хотя с трудом) представить в виде "сборки" из тел разной формы (пластинки + цилиндра + тела каплевидной формы и пр. с заране определенными Сх и Су)... "Ньюпор" (самолёт классической схемы) еще наверное да, но только не самолёт со сложной формой (типа Су-27 и пр.) Посчитайте-ка таким методом Сх для разных углов тангажа с мелким шагом.... а потом еще разок (для другой скорости но уже с механизацией во взлётном положении) или в режиме скольжения.... Тот где гемор-то

Считать ручками - это единственное верное решение для "любителя" :smile:

Точно выполняя инструкции и подставляя в формулы цифирки по книге, написанной совсем не любителем.

Даже если программа "врёт" то это враньё всё равно будет точнее "вранья" посчитанного на коленке по приближенным формулам...

Совсем не правда. Если нет глубокого понимания, где программа может врать, то "приближённые" формулы могут быть в сотни раз точнее.

Это-же касается "рисования" линий тока и диаграмм распределения давления на поверхности (возле) планера самолёта...

А их вообще можно не рисовать. Важно, чтобы самолёт летел и не падал. Важно понимать, для чего важно это ваше распределение давления по поверхности, а для чего не очень, и главное, каким оно, это распределение, обычно бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...


Труба кстати хорошая в МАИ на кафедре аэродинамики, там даже ЦАГовцы какие-то вещи продувают, ибо недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. В рамках учебной дисциплины занимаюсь продувкой мотогондолы самолета, летящего на крейсерском режиме. Не подскажте, возможно ли подобрать Fan с массовым расходом воздуха 400 кг / с?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто на входе в мотогондолу задать outlet с нужным расходом, а на выходе мотогондолы -- inlet с нужным расходом?

 

И не забудьте потом сюда похвастать результатами расчета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто на входе в мотогондолу задать outlet с нужным расходом, а на выходе мотогондолы -- inlet с нужным расходом?

 

И не забудьте потом сюда похвастать результатами расчета)

outlet mass flow - выходной массовый расход, inlet - входной. По вашему варианту самолет полетит назад. программа выдает ряд ошибок.http://my.mail.ru/mail/dmitrii_popov_91/photo/_myphoto/1.html

Изменено пользователем dima.743
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не моделируете внутренности мотогондолы, а только окружающее пространство. И для этого окружающего пространства вход в мотогондолу будет выходом.
Возможно, имеет смысл считать задачу не как external, а как internal, но построить вокруг самолета стенки "виртуальной аэродинамической трубы".
Можете проект выложить, гляну, если не 2014. Все работает, проверил. Скорее всего расход неверно задали.


1473ba865831e7233bf9d75d3a75f9c7.png 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd50d906538b204e1e15f2313ec292d04f6fde17

я задавал скорость воздушного потока на крейсерском режиме и указывал расход воздуха через двигатель. В аэродинамической трубе тело, обдувается потоком воздуха. Там нет  принудительного расхода воздуха через двигатель.Поэтому я и спрашивал, можно ли подобрать вентилятор с расходом воздуха 400 кг / с

ed6ad18157d2b82943726809c93c5bb04f6fde17

Изменено пользователем dima.743
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Вы рассчитываете внешнюю аэродинамику и хотите избавится от паразитного сопротивления, которое добавляет мотогондола , если вход в нее и выход закрыты крышками/солидами/поверхностями. Read my lips: на входе в мотогондолу попробуйте для начала задать environment pressure, на выходе -- расход, или ту же скорость внешнего потока. Посмотрите, какой получиться расход и сравните с тем, что Вы задавали.

 

Чтотт есть ощущение, что Вы поверхности из NX импортировали.. Для фловоркс нужны солиды. Он вообще вашу геометрию видит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вы же не моделируете внутренности мотогондолы, а только окружающее пространство. И для этого окружающего пространства вход в мотогондолу будет выходом.

Возможно, имеет смысл считать задачу не как external, а как internal, но построить вокруг самолета стенки "виртуальной аэродинамической трубы".

Можете проект выложить, гляну, если не 2014. Все работает, проверил. Скорее всего расход неверно задали.

1473ba865831e7233bf9d75d3a75f9c7.png 

для передней стенки вы задавали outlet с расходом 300 кг / с, а для задней inlet  с таким же расходом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади я расход больше задал, типа реактивный двигатель. Цифры точные не помню, да и зачем они Вам? Вся геометрия на глаз была построена, только чтобы принцип проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади я расход больше задал, типа реактивный двигатель. Цифры точные не помню, да и зачем они Вам? Вся геометрия на глаз была построена, только чтобы принцип проверить.

принцип действует  до 300 кг/с , дальше ошибки выдает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же..

Можно было бы спросить "какие ошибки", но ладно.. скорее всего, про сверхзвук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...