Перейти к публикации

Спецификация


Игорек123

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема во встроенной спецификации SW текст находится возле линий таблицы (слева).

Как сделать отступ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Напрашивается ответ - либо встроенными средствами форматирования, либо пробелами....

Совет - после создания нужной конфигурации табл. лучше сохранить её как шаблон (для последующего использования)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается ответ - либо встроенными средствами форматирования, либо пробелами....

Совет - после создания нужной конфигурации табл. лучше сохранить её как шаблон (для последующего использования)....

встроенными средствами форматирования-это как?

Пробелами не надо-теряется связь ячейки спецификкации со свойством детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встроенными средствами форматирования-это как?

Ячейка - Заполнение ячейки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но стала возникать проблема - пропадают надписи из

столбца "Примечания". Пропадают сразу после очередного форматирования.

Причем в новом пустом файле все нормально и если ставишь примечание в полностью пустой строке

(в строке между позициями) тоже примечание остается на месте.

Помогите пож если кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Немного не в тему, но стала возникать проблема - пропадают надписи из

столбца "Примечания". Пропадают сразу после очередного форматирования.

Причем в новом пустом файле все нормально и если ставишь примечание в полностью пустой строке

(в строке между позициями) тоже примечание остается на месте.

в настройках форматирования убрать галку - Обновлять шаблоны полей при форматировании
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      перебрал 3-4, нашёл нужный где нет этой проблемы. Видимо, пока только так..))
    • Jesse
      вот при чём здесь программа? ну при чём?    мы ведь уже обсуждали, что в зависимости от проблемы/задачи или даже области применения давление может быть тензоров 2-го ранга, вектором или скаляром. Так, в МДТТ и теории упругости чаще оперируют тензорами 2-го ранга, поэтому даже когда на руках одно лишь значение гидростатического давления, его умножают на единичный тензор Дирака. В сопромате чаще используют давление как скаляр (одно число), но векторное давление мне тоже попадалось. Про программы вообще молчу: там что угодно может быть. Да ёлы-палы, заманали уже вы со своим давлением. Кому как угодно так и считайте его. 
    • gudstartup
      @Madmax70 Я бы начал с того что пересаживал бы линии питания индуктивных датчиков постепенно на отдельный бп. Можно запустить цикл перемещения по каждой оси отдельно и отслеживать произойдет ли кз в кабеле относящимся к перемещаемой оси так вы сузите область поиска. Вывод нужно тоже  проверять если вылет в черный экран связан с включением какого нибудь клапана или пускателя. У нас был случай когда иногда коротил варистор на катушке пускателяв 220в на включение сож диапазон катушки был от 115-240в при этом сбивалась осевая карта  и это было не постоянно еле нашли  !!!
    • Madmax70
      Спасибо, посмотрю. сейчас буду просматривать где что может кз давать.  Что сделаю  и к чему это приведет. Напишу завтра. Спасибо всем за помощь и уделенное время 
    • Александр1979
      Описание модулей есть в разделе 9.4 руководства https://cncmanual.com/fanuc-16i-18i-21i-model-b-connection-manual-hardware-63523en/ Питание модулей +24В идёт через разъём CB150 базового модуля, контакты 18 и 50.
    • brigval
      Требования ГОСТа желательно выполнять там, где требования к изделию позволяют это. У нас очень много резьбовых отверстий, в которых глубина резьбы равна глубине отверстия. И дно отверстия плоское. Про нестандартные сбеги и недорезы я уж мочу. И ни у кого не возникает мысли это оспаривать. Потому что изделие такое. Там по другому нельзя.   Я думаю, не редко споры возникают там, где размеры ни на что не влияют. И еще там, где проверяющие не доверяют специалистам.   РоманВ, убеждайте проверяющих, что все, что вы ни делаете, это правильно и только так должно быть. И они будут идти вам на встречу.   Да, если требования к фаскам заложены в ГОСТах,, то есть ли смысл их показывать? Сделают такую, какая должна быть. Если фаска отличается от стандартной, то надо ее и показать и образмерить.
    • gudstartup
      любое кратковременное кз на линиях ввода или вывода бп на 24в приведет к его кратковременному отключению и к появлению ошибки 950 iolink.
    • Борман
      Правильно говорить "Сила, действующая на щит...". Давление ветра есть без всякого щита, поищите в климатических картах в Нагрузках_и_воздействиях.   Понятно теперь чего вы боитесь... А ну быстро говорите формулу !!!  
    • Madmax70
      Как я понимаю есть предположение что где то кз и нужно прослеживать все цепи управления на 24 Вольта ? По поводу разъемов есть  мнение что схема не совсем та , но другой у меня нет  Разбираюсь что может влиять на пропадание питания  на блоки I/o
    • ДОБРЯК
      Если вы не понимаете, что давление ветра на рекламный щит зависит от направления ветра, то это ваши проблемы. Ведь вы в программе задаете давление и не понимаете что величина давления зависит от направления ветра или света А включать режим экзаменатора бесполезно. И никакой ты не командир...:=) Если вы этого не понимаете, то почитайте учебники.  
×
×
  • Создать...