Перейти к публикации

Поговорим о кино?


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ninja сказал:

вы думаете что смотрите кино, а на самом деле вы смотрите "мультики"

 

А если визуально незаметно, то почему нет?

Вообще достижения так называемого ИИ позволят делать фильмы с любимыми актерами! Будут вечные актеры! Шик.

Вот посмотрите пример:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, AlexArt сказал:

Вот посмотрите пример:

ну что сказать? погибло искусство... :cray:

Скрытый текст

а я всё понять не мог - почему мне современные фильмы не нравятся, а старые наоборот! что-то чуял но было не понятно что. Теперь всё ясно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Как всем известно, известный режиссер Тарантино К. большой фанат советского кино. "Человек-амфибия" он засмотрел до дыр, и хранит VHS кассету с этим фильмом, периодически пересматривая его! После чего он пересказывает сюжет фильма свои друзьям, с небольшими своими авторскими ремарками!

 

Цитата

Не знаю, где происходят события фильма, на Кубе или в какой-то выдуманной латиноамериканской стране (действие происходит в Буэнос-Айресе. — Прим. ред.), но снимали точно на Кубе!
Фильм явно там и снимали (на самом деле его снимали в Крыму. — Прим. ред.). В общем, там есть злодей, который хочет монополизировать рынок добычи жемчуга (Педро Зурита, его играет Михаил Козаков). Очень энергичный и сексуальный, практически русский Пол Ньюман
Костюм Человека-амфибии — одна из главных удач фильма. Он настолько прекрасен, что художники-постановщики могли больше ни над чем не заморачиваться. Посмотрите на его блестящий шлем! Сначала мне даже было непонятно, шлем это или голова. И вообще, Человек-амфибия похож на протосупергероя!
Здесь настолько хорошая операторская работа, что фильм можно смотреть хоть в цвете, хоть в ч/б, хоть в сепии — картина в любом случае захватывает. Подводные съемки просто превосходные. В них есть настоящая поэзия. У операторов явно были не самые лучшие камеры, поэтому картинка не настолько четкая, как в современных подводных сценах. Но грязь, муть и пузырьки совершенно не мешают. Анастасия Вертинская похожа в этих сценах на ангела, и даже удивительно, как у актеров получилось передать романтику под водой. Вертинскую в этой роли я запомню на всю жизнь
Россия с самого рождения кинематографа славилась своим монтажом. По всему миру обычно снимали случайный набор кадров, а потом искали ритм в монтажной. В СССР все снимали, зная заранее, каким будет финальный монтаж. Поэтому в „Человеке-амфибии“ все работает идеально. Фильм продуман четко, как однопанельные комиксы. Правда, к третьему акту темп мог бы быть и побыстрее
 

 

Скрытый текст

QPg6UnVyAkjBg2n7-QYEXlLnKwDfjpaITY1R7fSH

 

Тарантино превозносит спецэффекты в советском кино конца 1950-х и напоминает, что знаменитый продюсер жанрового кино Роджер Корман выкупал права на советские эпики про космос, чтобы использовать впечатляющие сцены из них в своих проектах.

 

:popcorm1: были времена когда Голливуд покупал права на советские фильмы, вырезал из них спецэффекты :lol:, и вклеивал их в свои Голливудские фильмы!!! До такого даже индусы их Болливуда  не додумались!!! А Вы-то и не знали, а оно вон чЁ творилось...
 

Цитата

В то время я занимался производством нескольких научно-фантастических фильмов, а тогда в США на этом жанре в основном специализировались независимые продюсеры и режиссеры, снимавшие при небольших бюджетах. Я посмотрел один советский научно-фантастический фильм в кинотеатре и был поражен его производственным масштабом. Эти картины были намного грандиознее и искуснее, чем американские ленты. Так что я купил права на несколько таких фильмов, заменив в них русские диалоги на английские», — рассказывал Корман
 

Так молодой Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал «Небо зовет» в «Битву за пределами Солнца» :girl_haha:. Сцены из «Планеты бурь» Павла Клушанцева появились сразу в двух сай-фаях — «Путешествии на планету доисторических женщин» Питера Богдановича и «Путешествии на доисторическую планету» Кёртиса Харрингтона :girl_crazy:. Кроме того, Харрингтон использовал материал из «Мечте навстречу» и «Небо зовет» в своем фантастическом хорроре «Кровавая королева»:5a33a36a07342_3DSmiles(142): Болливуд отдыхает...

 

 

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007601/

 

Роджер Корман: «Советская фантастика была круче американской»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...