Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Автомобиль явно бюджетный... Видно по отделке, как внутренней так и наружной. Да и цена в 7-8 тыс долларов, цена явно бюджетного авто. Хорошо хоть Путин мужик умный и умеет подстраиваться под ситуацию. А за баг с якобы "эл. зажиганием", кому то все же навешать нужно, причем методично и больно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормуль, правда в живую пока не видел, но на фотках получше калины седан/логана. Сколько интересно добавят в цену если детали бамперной группы крашенные в цвет авто, +диски нормальные поставить теже заводские тока литье. Отсутствие зазоров радует. Бампер не тисненый,странно думается на серии будет с тиснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 т.р. планируется продавать "Стандарт", а "Люкс" будет тянуть на все 300 т.р.

]]>Комплектация здесь...]]>

В базе вообще ничего нет... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если норма будет около 250, то это нормально, посмотрел на сайте видео, в принципе внешне для своего класса смотрится неплохо.

post-3851-1305190377_thumb.jpg

post-3851-1305190393_thumb.jpg

post-3851-1305190404_thumb.jpg

post-3851-1305190490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

А чем уж дизайн то не угодил? Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса. Мне вот дизайн Бентли, например, не нравится, а кто то восторгается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины?

<noindex>http://kp.ru/daily/25684/889479/</noindex>

Вот теперь Лужок и виновать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса.

Ну... насчёт японских... уж не хуже китайских как минимум. Надо посмотреть вживую: Покраска- зазоры. Салон- панель. Воотбще если за 300 полный фарш, то вариант. Ещё бы сделали универсал.

ПыСы Недавно пристально смотрел китайцев в салоне- с учётом отзывов в инете не вдохновили, даже ценой...

Ну если норма будет около 250, то это нормально

Норма несколько бедновата, а в люксе не вижу ничего люксового. Ну опять таки если люкс не выползет за 300 пофигу как называется эта комплектация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайский подход

Чем то на Лифан бриз смахивает

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.

Скорее предполагает установку ещё части стопаря на багажник...

Вообще, еслиб сделали универсал пусть и за 320тр, рассмотрел бы как вариант. Ибо китайцы та ещё лотерея, нексия и логан чисто эстетически не интересны, а корейцы несколько дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Стёкла оплатите?

А мне <noindex>видео</noindex> понравилось, надо съездить в салон "пощупать"

Кстати сайт СУПЕР! там машинку даже типа в 3D покрутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь). Уверен, что там не столь конструктивные ошибки сколько почленисты сборщики, токари, сварьщики, маляры и пр. + "экономия" манагеров.

Кстати от попыток неделю поездить на Volkswagen Pointer (брат давал на время моего приезда) остались самые негативные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь).

Причём здесь габариты и мощность? Для начало цену сравните. Сделаете Ладу за 800 тысяч и даже если она будет сопоставима с Гольфом по качеству народ будет брать Гольф. Тут уже специфика отечественного менталитета. Как и вообщем-то повальное обсирание любого своего продукта.

Ну вот сделали немцы Поло за 400 тысяч. И что мы видим? С электроусилителем проблемы, с АБС проблемы, стёкла, по-крайне мере на первых товарных машинах, не выдерживали перепада температур. Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг, подал заявку на кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...