Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Автомобиль явно бюджетный... Видно по отделке, как внутренней так и наружной. Да и цена в 7-8 тыс долларов, цена явно бюджетного авто. Хорошо хоть Путин мужик умный и умеет подстраиваться под ситуацию. А за баг с якобы "эл. зажиганием", кому то все же навешать нужно, причем методично и больно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормуль, правда в живую пока не видел, но на фотках получше калины седан/логана. Сколько интересно добавят в цену если детали бамперной группы крашенные в цвет авто, +диски нормальные поставить теже заводские тока литье. Отсутствие зазоров радует. Бампер не тисненый,странно думается на серии будет с тиснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 т.р. планируется продавать "Стандарт", а "Люкс" будет тянуть на все 300 т.р.

]]>Комплектация здесь...]]>

В базе вообще ничего нет... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если норма будет около 250, то это нормально, посмотрел на сайте видео, в принципе внешне для своего класса смотрится неплохо.

post-3851-1305190377_thumb.jpg

post-3851-1305190393_thumb.jpg

post-3851-1305190404_thumb.jpg

post-3851-1305190490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

А чем уж дизайн то не угодил? Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса. Мне вот дизайн Бентли, например, не нравится, а кто то восторгается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины?

<noindex>http://kp.ru/daily/25684/889479/</noindex>

Вот теперь Лужок и виновать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса.

Ну... насчёт японских... уж не хуже китайских как минимум. Надо посмотреть вживую: Покраска- зазоры. Салон- панель. Воотбще если за 300 полный фарш, то вариант. Ещё бы сделали универсал.

ПыСы Недавно пристально смотрел китайцев в салоне- с учётом отзывов в инете не вдохновили, даже ценой...

Ну если норма будет около 250, то это нормально

Норма несколько бедновата, а в люксе не вижу ничего люксового. Ну опять таки если люкс не выползет за 300 пофигу как называется эта комплектация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайский подход

Чем то на Лифан бриз смахивает

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.

Скорее предполагает установку ещё части стопаря на багажник...

Вообще, еслиб сделали универсал пусть и за 320тр, рассмотрел бы как вариант. Ибо китайцы та ещё лотерея, нексия и логан чисто эстетически не интересны, а корейцы несколько дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Стёкла оплатите?

А мне <noindex>видео</noindex> понравилось, надо съездить в салон "пощупать"

Кстати сайт СУПЕР! там машинку даже типа в 3D покрутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь). Уверен, что там не столь конструктивные ошибки сколько почленисты сборщики, токари, сварьщики, маляры и пр. + "экономия" манагеров.

Кстати от попыток неделю поездить на Volkswagen Pointer (брат давал на время моего приезда) остались самые негативные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь).

Причём здесь габариты и мощность? Для начало цену сравните. Сделаете Ладу за 800 тысяч и даже если она будет сопоставима с Гольфом по качеству народ будет брать Гольф. Тут уже специфика отечественного менталитета. Как и вообщем-то повальное обсирание любого своего продукта.

Ну вот сделали немцы Поло за 400 тысяч. И что мы видим? С электроусилителем проблемы, с АБС проблемы, стёкла, по-крайне мере на первых товарных машинах, не выдерживали перепада температур. Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг, подал заявку на кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :) 
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.    
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
    • Nikomas
      Допилил таки пост на 3х осевой фрезерный Weida 850 со стойкой Sinumerik 808D. ;(WEIDA 850 postprocessor rev. 1.1 by Samokhin Aliaksei) ;T3 - TYPE:END MILL. DIAM:12.0 ID: G90 G17 G55 T3 M6 D1 G0 M3 S4155 X-45.405 Y-44.635 F735. M8 G0 X-45.405 Y-44.635 Z10 Z2 G1 Z-15.92 F12699 G3 X-45.656 Y-43.401 Z-16 I-1.615 J0.314 F735 ... G1 X49.785 Y1.447 G0 Z10 M5 M9 G0 SUPA Z0 G0 SUPA X-400 Y14 M30 %   Сверление - циклами @drill local numeric RTP RFP SDIS DP DPR FDEP FDPR DAM DTB DTS FRF MDEP VRT DTD DIS1 local integer VARI AXN ... if drill_type eq 0 ;G81 {nb, 'MCALL CYCLE81 (' RTP:'5.3(p)' ', ' RFP:'5.3(p)' ', ' SDIS:'5.3(p)' ', ' ' , ' DPR:'5.3(p)' ')'} endif ...  
    • Ninja
      И вот поэтому теперь, вместо этих галерей будут строить новые современные жилплощади по цене 760 тыс/мес в ипотеку! Прямо над заводами в центре Москвы! @Krusnik ЖК Бадаевский слыхал? ВооТ как надо! Жить в парящий домах на высоте 38 метров над землёй!     Внизу завод, да кокой завод! Пивоваренный завод!!! а на верху небожители, в самом центре! Лепота! И завод городу сохранили, нате вам Москвичи - идите работайте , и людям место для жизни - это те которые не работают     дополню: "Свой парк на 4 га – особая гордость проекта. Концепцией предусмотрено воссоздание настоящего русского леса. Там будут разбиты аллеи, клумбы, посажены красивые крупномеры, фруктовые деревья."   Вот как построят так мы и переедем, готовьтесь!  
    • maxx2000
    • Ninja
      @Krusnik ты москвич? Коренной? Похоже что нет! Понаехали, понимаешь... Москва такая большая, что местные и за всю жизнь не узнают что там и где...  Вот тебе навигатор, пользуйся. https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/byvshie-zavody-i-fabriki-moskvy Потом отчёт сюда выкладывай ! Понял?  
    • Proalign
    • gudstartup
      значит до поворота не крутится если даже нет команды на ражим тогда это точно датчик зацепа вращ. инструмента или его цепь с релюшкой  если и в реф также тогда 100 проц. смотрите датчик
    • maxx2000
      принципиально как раз так же. NX строит развёртку поверхности, затем строит на ней текстуру, и сворачивает её обратно. И просто завёрнуто это в отдельный модуль. Единственное что NX делает, это по картинке поднимает рельеф без лишних построений. Делает он это точно также как и Рино.   Есть другое видео, с Горилой на фотоаппарате. При просмотре этих видео у меня всегда возникал вопрос, результат получается всегда сетка или в каком то случае твердотельная геометрия. 
×
×
  • Создать...