Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В нашем исконно праворуком регионе ниукого заркал и камер не видел, может и есть конечно у кого-то. При этом я почти не слышал(лишь 1 раз) от местных леворуких водителей притензий по поводу высовывающих пол машины на встречку... Стереотип вождения выработался у всех... И никого это не напрягает. А вот ездить за городом с ближним светом- правило, по городу тоже не редкость, сам езжу с постоянно включеными туманками.

Попробуйте на леворукой обгонять без выезда на встречку :wink:

Согласен. На родине тож на праворульной ездил в основном. А после того как пользовался и правым и левым рулем, становится как-то пофигу где этот самый руль находится. Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше. Вот и вся разница. Что, действительно это расстояние так уж важно при обгоне? Я лично не замечал этого. Ну а о преимуществах отечественных автомобилей перед иномарками я слышал только от тех, кто иномарки не пользовал. И не знаю ни одного, кто после иномарки, пусть и праворульной, пересел бы на отечественную. Ну разве только по особым обстоятельствам. То есть если так уж приперло, что нет возможности иномарку юзать. Содержание сильно подержанной японки в течение года сравнивал с содержанием жигуля соседа по гаражу - просто было интересно. Вышло примерно одинаково при том, что тот сосед раза в три больше под своим жигулем (гораздо более молодым) провел, чем я. Это при том, что условия, в которых он свою юзал (в плане комфорта), просто не сравнимы, я думаю, никто об этом спорить не будет. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше.

Такое ощущение что Вам не только пофигу с какой стороны руль, но и ездите в обнимку с пасажиркой )

И не знаю ни одного, кто после иномарки, пусть и праворульной, пересел бы на отечественную.

А я двоих знаю, и тот и другой на б/у 12ые пересели, один потому, что часто машину где попало приходится из-за пробок бросать, второй из-за временных финансовых трудностей (индивидуальный предприниматель) поправил свои дела и снова купил приличный Ниссан. И у людей никаких комплексов, другие приоритеты.

Содержание сильно подержанной японки в течение года сравнивал с содержанием жигуля соседа по гаражу - просто было интересно. Вышло примерно одинаково при том, что тот сосед раза в три больше под своим жигулем (гораздо более молодым) провел, чем я.

Так всегда, по ценам покупки для сравнения берём минимум 10ку а то Калину или Приору, а содержание сравниваем с убитой жигой соседа по гаражу, как правило ещё карбюраторной классикой. Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Вам не только пофигу с какой стороны руль, но и ездите в обнимку с пасажиркой )

Не, когда в обнимку с пассажиркой- то в миллиметрах а не в сантиметрах будет... Да вы замеряйте для интересу! :smile:

А я двоих знаю, и тот и другой на б/у 12ые пересели, один потому, что часто машину где попало приходится из-за пробок бросать, второй из-за временных финансовых трудностей (индивидуальный предприниматель) поправил свои дела и снова купил приличный Ниссан. И у людей никаких комплексов, другие приоритеты.

Так я ж и говорю:

Ну разве только по особым обстоятельствам. То есть если так уж приперло, что нет возможности иномарку юзать.

Кстати, почему 12-ю где попало бросать не стремно, а иномарку - да? О чем это говорит?

Так всегда, по ценам покупки для сравнения берём минимум 10ку а то Калину или Приору, а содержание сравниваем с убитой жигой соседа по гаражу, как правило ещё карбюраторной классикой. Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.

Жига была - девятина-пятилетка, японка - Carina 11 лет от роду, она по цене покупки подешевле была значительно. Кстати Логан, Фабия и т. д. это отечественные чтоли? Только сборка наша, что не плюс, конечно. Я ж про настоящие японки говорю - те, что они для себя делают...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на леворукой обгонять без выезда на встречку

Не утрируйте, чтобы выехать, нужно сначала увидеть, эти же ребята сначала выезжают, чтобы посмотреть...

Ё# твою мать! Что за #удак!

Руль вправо, там машины, скорость 90, участки с обледенением, Ёоо!

В зеркало заднего вида смотрю, - точно, право руля, сссуко!

Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше.

А Вы знаете, на трассе хватает, чтобы полмашины снести :blink:

Вместе с пассажирами :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.

+1. Я бы еще лачетти добавил.

А после того как пользовался и правым и левым рулем, становится как-то пофигу где этот самый руль находится. Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше. Вот и вся разница.

Все. Обсуждение пошло по второму (или хрен знает какому) кругу. Сам видел (и со стороны наблюдателя, и со стороны пассажира) как эти бедолаги на двухполосной трассе фуры (да и просто большие машины) обгоняют. Если в одну строну хотя бы 2 полосы, тогда, действительно, разницы особой нет. А на двухполосной, увы... А таких дорог в Рассеи-матушке тьма.

В том то и дело т.к. в нашем государстве коллективному волеизъявлению, аппонирует ОМОН. А интересы узкой группы деньгиимущих превалируют над интересами остальной части населения... Хотя ... она того и не заслуживает, ведь

молчанье знак согласья

Только что по радио передали, в Москве будет проходить митинг, против повышения пошлин (санкционированный). Организаторы уверены, что придет минимум 300 человек. Триста! От всей Москвы!

интересы узкой группы деньгиимущих превалируют над интересами остальной части населения... Хотя ... она того и не заслуживает, ведь

Я думаю, что как раз наоборот. Здесь просто работает правило государства, когда большинство навязывает свою волю меньшинству. Все-таки, что ни говорите, а соотношение правый руль/левый руль в масштабах страны однозначно говорит о «большинстве» левого руля. Но понятно, что каждый отдельный индивидуум воспринимает это как личное оскорбление. Соотношение нашемарка/иномарка у нас, конечно, не такое сильное, но если под нешемарками подразумевать еще и фокусы, логаны и прочие марки, собираемые в России, перевес тоже, думаю, будет. Соответственно, о всенародном бунте в масштабах страны речь не идет. Мне кажется, на это и сделана ставка. А что касается «молчания», вспомните шумиху, поднятую по поводу правила установки осветительных приборов, когда гаишники стали обирать владельцев американок и японцев с неправильными поворотниками. Еще раз повторюсь, я думаю, все дело в соотношении «за и против».

PS Для Di-mann. Где-то в сообщениях Вы упоминали, что занимаетесь разработкой конкурентоспособной продукции, которая востребована на рынке. Точно сообщение процитировать не могу, но Вы, думаю, поймете, о чем идет речь. Достаточно странно слышать от Вас, после этого, о невозможности поменять свою старенькую тойоту на что-то более свежее. Тут ведь можно уже, по-хорошему, и на новую леворульную иномарку замахнуться. Ан нет. Опять же, из Ваших сообщений:

Я уже второй месяц(ежемесячно) пишу заявления на неполный рабочий день и неполную рабочую неделю... Но в табеле ставят полные цифры. Пока плучил 30% за сентябрь... В Новокузнецке работы нет! Некоторые машиностроительные предприятия закрываются вообще

Может, все-таки, дело не в повышении пошлин, а в:

молчанье знак согласья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки, дело не в повышении пошлин, а в:

Я и не молчу, да толку-то, терпят потому что нужен, а ЗП не повышают, т. к. считают что деваться мне некуда, а оно пока и действительно так. Резюме рассылаю, а в ответ тишина, либо

В связи с кризисом полный мараторий на приём

, а объявления о вакансии не снимают...

Хотя после нового года опять пошли заказы, задолжность гасить начали, просили в субботу поработать... Забил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлурги вроде производство частично запускают. По крайней мере говорят есть дефицит арматуры для строительства, производство то резко свернули, хоть цены на металл пока низкие, арматуру уже запускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлурги вроде производство частично запускают. По крайней мере говорят есть дефицит арматуры для строительства, производство то резко свернули, хоть цены на металл пока низкие, арматуру уже запускают.

Цены, дело поправимое... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены, дело поправимое...

Вчера обсчитали металл, сегодня заказывали, цены уже другие... Но это офтоп...

А жизнь всё-таки налаживается и появляются мысли на авто тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз опять остановил конвейер...

Скоро опять пойдут плакаться к президенту... Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему 12-ю где попало бросать не стремно, а иномарку - да? О чем это говорит?

Иномарка ушла за 300 а 12я в районе 140 только об этом это говорит, говорит та была комфортней, эту не так жалко и содержать дешевле

Жига была - девятина-пятилетка, японка - Carina 11 лет от роду, она по цене покупки подешевле была значительно. Кстати Логан, Фабия и т. д. это отечественные чтоли? Только сборка наша, что не плюс, конечно. Я ж про настоящие японки говорю - те, что они для себя делают...

неисключено что в течении года ничего толком не делали, а у человека по пробегу пришёл ремонт подвески.

Насчёт наше не наше, извените, сейчас кооперация между странами и многое размыто. Но рабочие места созданы, в вслед за сборкой могут придти и компоненты.

Например есть финская Sisu делает отличные грузовики, мне один знакомый говорил что они начинали с того что собирали из комплектующих Скании а теперь вон какая фирма и то:

На сегодняшний день Sisu работает только по заказам и предлагает большое количество автомобилей с колесными формулами от 4x4 до 10x10, полной массой свыше 18 т. Машины комплектуются двигателями Caterpillar и Renault, трансмиссиями ZF, Allison и Fuller, раздаточными коробками Steyr, сцеплениями Spicer.

Т.е. сплошь кооперация...

Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Никто не будет нагнетать на фоне недовольства вызванного кризисом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Смотрите ширше. На вас (праворульниках) намеренно не стали акцентировать внимание и выводить в подвид, и Вы теперь шагаете широкими колоннами плечом к плечу с остальными иммигрантками. Так что и не надейтесь отвертеться. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз опять остановил конвейер...

Скоро опять пойдут плакаться к президенту... Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Так там вроде с поставщиками комплектующих договориться не могут. Причем тут ПР?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и не надейтесь отвертеться.

В Новой Зеландии официально правый руль и правостороннее движение. Хочу туда!!!!!!!!!!!!

Тем более от чистки снега у гаража УСТАЛ!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новой Зеландии официально правый руль и правостороннее движение. Хочу туда!!!!!!!!!!!!

<noindex>http://www.mr7.ru/opinions/discussion/story_8875.html</noindex>

Иногда и впрямь хочется в Новую Зеландию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>Строительство завода по производству автобусов в Кузбассе наконец завершается</noindex> :bleh::bleh::bleh::clap_1::clap_1::clap_1:

На первом этапе узлы и детали будут поставляться из Китая, но предполагается, что через некоторое время 40% деталей будет производиться уже непосредственно в России. Компания планирует выпускать от 500 до 1000 автобусов в год — от маленьких (на 12 мест) до туристических (на 60). Цена одного автобуса составит около 500 тыс. рублей.

Еще одна интересная деталь, которую обнародовали специалисты «МаррТЭК»: будущие автобусы могут работать как на дизеле и бензине, так и на сжиженном газе. И в условиях резко континентального климата в зависимости от погоды «водитель пассажирского автобуса сможет выбирать, на каком топливе ему выходить на маршрут сегодня, а на каком — завтра», — отметил Сафин.

А на угле слабо, похоже...

Оттуда-же

В ближайшее время в область приедут около пятидесяти специалистов из Китая — сборщики, слесари, монтеры, — которые в течение года будут обучать техперсонал.

Какие нахер рыдания, застрелитесь нафиг российские автоконструкторы, мля...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и старушка Европа признала АвтоВАЗ однако:

За несколько последних месяцев объемы продаж новых легковых автомобилей существенно снизились. Вместе с тем, интерес к российскому автопроизводителю вырос в Европе. Об этом глава "АвтоВАЗ" Борис Алешин рассказал в интервью каналу "Вести".

<noindex>http://www.vesti.ru/videos?vid=195384&...ort=1&cid=7</noindex>

Не всё так плохо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте, не будем говорить громко и плохо о нашем автопроме, и не только о Вазе, мировой кризис затронул в первую очередь банковскую сферу, а потом автомобилестроение, после чего полетело все. В сентябре -октябре были классные решения и постановка на производство новых двигателей и новых серий машин, но теперь, что будет не известно, за последнее время(полгода) очень много конструкторов, которые занимались перспективным проектированием в машиностроении сменили род своей деятельности(не по своей воле, семьи всем кормить надо), еще одно поколение которое хотело что то сделать и утереть нос капиталистам ушло(их никто не держал), да разработки остались на которых могут работать еще лет 5, но за это время новых специалистов не вырастить(пенсионеры уходят сейчас последние, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО (Ярославль, Камаз, ЗМЗ и др.), а учить уже некому).

Но буду очень рад если все будет хорошо!

(в Германии ваз занял последнее место среди автомобилей среднего класса), будем ждать когда будет вторым :)

извените и спасибо за прочтение.(о наболевшем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Roman Habbl
      Причину нашел, просто надо генерировать с временем обработки.  Тему можно закрыть 
    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
×
×
  • Создать...