Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

SVB

Человек до последнего верил в рубль и не раскидывал часть накоплений по еврам, долларам :wink: Такой ответ годится? :wallbash: Я думаю таких примеров в России полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Человек до последнего верил в рубль и не раскидывал часть накоплений по еврам, долларам

"Блажен кто верует" — Герман Греф заявил об окончании основного этапа девальвации рубля: <noindex>http://rosfincom.ru/news/40139.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек до последнего верил в рубль и не раскидывал часть накоплений по еврам, долларам Такой ответ годится? Я думаю таких примеров в России полно.

Я тоже думаю, таких примеров полно. Смотрел давеча РБК там один аналитик сказал, что в принципе за валютой ломануль юр. лица - банки и прочии, а граждане в основной своей массе к обменникам не ломанулись и остались при рублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас святая вера в миф о надежности произведений росавтопрома!

Сколько часов нужно провести под УАЗиком пришедшим с конвеера чтоб без страха в тайгу на нем отправится?

Сколько раз придется по пути обочин отирать?

Через сколько лет кузов можно будет хранить в мешочке для ржавого мусора?

На скольтко процентов будет заменено нутро через 5 лет?

Любезный, насчёт веры - потрудитесь цитирорвать...

Лично я даже не слышал ничего о существовании подобного мифа

А верю я в то, что надо покупать по средствам. В то, чтобы нормальную машину сделать - чуда не требуется. В то, что сейчас, на фоне кризиса, важнее решать вопрос о том, чтобы населению было на что есть и было чем платить за жильё, а машина не является вещью первой необходимости.

Что мне не нравится: неаргументированные утверждения, с преобладанием эмоций ("бесконечный ресурс у японских машин", "мешочек для ржавого мусора", делаем всё, чтобы не видеть построенные автопредприятия в России, ну как же русская машина это только гнилая классика соседа 90года - истинное воплощение того что мы умеем, включаем дурака и забываем математику когда начинаем считать стоимость владения вожделенной иномаркой, по счастливой судьбе избежавшей утилизации в Германии или Японии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верю я в то, что надо покупать по средствам. В то, чтобы нормальную машину сделать - чуда не требуется. В то, что сейчас, на фоне кризиса, важнее решать вопрос о том, чтобы населению было на что есть и было чем платить за жильё, а машина не является вещью первой необходимости.

Что мне не нравится: неаргументированные утверждения, с преобладанием эмоций ("бесконечный ресурс у японских машин", "мешочек для ржавого мусора", делаем всё, чтобы не видеть построенные автопредприятия в России, ну как же русская машина это только гнилая классика соседа 90года - истинное воплощение того что мы умеем, включаем дурака и забываем математику когда начинаем считать стоимость владения вожделенной иномаркой, по счастливой судьбе избежавшей утилизации в Германии или Японии)

И я за "по средствам".

Именно за это!

"Вожделенная иномарка" это не всегда Крузак с конвеера,

а чаще "по счастливой (?!) судьбе избежавшей утилизации в Германии или Японии" авто среденого (по их меркам), а то и эконом класса.

И оно в два, три раза дешевле Лады, Нивы и др.

Для многих "машина не является вещью первой необходимости", а условием выживания. Как напрямую так и косвено.

"неаргументированные утверждения" - это уж слишком.

Аргументы я как раз привел. Причем не абстрактно теоретические, а из собственного, конкретного опыта.

Вы их не прочли?

"мешочек для ржавого мусора" - увы реали.

Иначе откуда бы взялись навыки работы с декопиром, стклотканью, грунтовками, гидроизолами и в прочих слесарно-жестяных работах.

И с математикой очень даже дружим.

Для моей семьи, моих друзей, соседей, знакомых (за незнакомых не говорю, - не знаю) - приобретение и эксплуотация

б/у авто японского производства выгодны, и оправданы по ресурсам денег, времени и здоровья.

Ничего грандобщественного. Только личное.

Когда станет рациональнее пересесть на российское авто, многие не станут цеплятся за "возжделенную" иномарку.

Обидно другое - когда счастье "того парня" - собираются организовывать за мой, а тем паче моей семьи, счет.

Вспомнился Б.Немцов. тот предлагал пересадить чиновников на росавто. И чем все кончилось?

А Крузаку или Софарь с конвеера - это ВЕЩЬ ! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я за "по средствам".

Именно за это!

А Крузаку или Софарь с конвеера - это ВЕЩЬ ! :))

Опять балабольствуем?

Вы определитесь, по средствам ли Вам вышеназванные НОВЫЕ автомобили, а потом пишите.

PS. Эх, Ури , что то долго нет. Ужо он бы задвинул моЩно. Небось на бентли разъезжает уже. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не играю в лотерею, не беру кредиты и рассчитываю лишь на имеющееся ... Кому нравится прогибаться, тот может и раком ходить, а мне нехочется...

Похвальная позиция. А что ж Вы тогда рыдаете? Почему считаете, что кто-то Вам чем-то обязан? Не увязываетесь с такой зарплатой - либо снижайте планку запросов, либо стремитесь повысить планку доходов. Я, к примеру, тоже пока не увязываюсь, но при этом сопли не распускаю, а стараюсь что-то делать для того, чтобы увязываться. Да ночью по-меньше спишь, выходные порой пропускаешь. А что делать? Нужно же ещё ноги переставлять по направлению к своей мечте. Правда скажу по-секрету, я уже достаточно большой мальчик, чтобы не мечтать о машинках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/29/evakuaciya/</noindex>

Теперь все будет как в эталонах демократии - свои автомобильные свалки.

Значит, налаживается жисть в столице. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вожделенная иномарка" это не всегда Крузак с конвеера,

а чаще "по счастливой (?!) судьбе избежавшей утилизации в Германии или Японии" авто среденого (по их меркам), а то и эконом класса.

И оно в два, три раза дешевле Лады, Нивы и др.

Вот хотелось бы оспорить этот тезис. Что в два три раза дешевле. Абсолютно неверно.

1. Если речь идет о подержанных авто, то это очевидно, Лады, Нивы дешевле. Возражений нет?

2. Если речь идет о новых авто, то сравнивая одноклассников, Лады, Нивы также остаются дешевле.

3. Если речь идет о старых Ладах и новых японках, то ответ также очевиден

4. Ну а если подержанное ино и новые наши, то действительно есть такой миф. Рассмотрим его детальнее.

Сколько стоит новый автомобиль? Ответ: себестоимость + прибыль производителя + условия рынка (расходы на транспорт, очереди за машинами, конкуренция)

Сколько стоит поддержанный автомобиль, особенно при условии, когда требуется частая смена (через 2-3 года) и плата за утилизацию ? Ответ (несколько идеализированный): нисколько, иногда даже готовы доплатить, лишь бы забрали.

В качестве примера, ЭЛТ мониторы в Москве можно забрать просто бесплатно, лишь бы увезли, чтобы не занимал место, что-то посеръезнне. но старое - за бутылку пива.

В реальности для японцев или немцев (и даже американцев) есть рынок сбыта (Россия), а поэтому проводятся аукционы, на которых машины продаются за смехотворную цену. Почему за смехотворную, потому что ничего не стоит, почему не раздают бесплатно, потому что какой-то спрос есть. Остальная цена в этом авто - это транспорт + пошлины + спрос в России (может быть 0-я прибавка).

В итоге иномарка может быть чуть дешевле Лады да и то только благодаря наличию пошлин. Именно поэтому мы их как-то можем сравнивать. Иначе бы цена поддержанного автомобиля была просто несравнимой с новой Ладой.

Таким образом миф в том, что всего в 2-3 раза дешевле. На самом деле, дешевле в 10-100 раз. При таких условиях есть ли речь о:

- выживании отечественных автомобилей?

- о необходимости пошлин?

- о сравнении этих автомобилей между собой по цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом миф в том, что всего в 2-3 раза дешевле. На самом деле, дешевле в 10-100 раз. При таких условиях есть ли речь о:

- выживании отечественных автомобилей?

- о необходимости пошлин?

- о сравнении этих автомобилей между собой по цене?

Еслиб лада дотягивала хотя-бы до 10ти летней тойоты по ресурсу, качеству и комфорту, говорить о чём то можно было бы... А пока её и остальные авто россборки делают как опубликовал VOleg в теме "Юмор о CAD/CAM и не только" Сообщение #2464. Уж лучше правый руль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оно в два, три раза дешевле Лады, Нивы и др.

О чём и говорю, что "оно"?, цифры и модели в студию, впрочем то, что в 2-3 раза дешевле Лады - это и впрямь "оно"...

Для многих "машина не является вещью первой необходимости", а условием выживания. Как напрямую так и косвено.

Для "многих" в масштабах страны в абсолютных цифрах, в относительных - для очень малого меньшенства. Для большинства это улучшения уровня жизни, но не выживание. Кстати те для кого это жизненно важно в лотерею со старьём не играют, предпочитая взять кредит, но купить новую тачку.

"мешочек для ржавого мусора" - увы реали.

Иначе откуда бы взялись навыки работы с декопиром, стклотканью, грунтовками, гидроизолами и в прочих слесарно-жестяных работах.

Конкретней, это новую десятку так латали или только что купленную Калину? Не думаю что та или другая дойдёт до такой жизни за несколько лет...

Обидно другое - когда счастье "того парня" - собираются организовывать за мой, а тем паче моей семьи, счет.

В государстве вообще всё не просто, кто за того парня в армии служит, кто то не имея детей своими налогами оплачивает пособия тем у кого они есть и многое другое...

Аргументы я как раз привел. Причем не абстрактно теоретические, а из собственного, конкретного опыта.

Вы их не прочли?

А я бы сказал, как обычно, эмоции и отвлечённость.

Еслиб лада дотягивала хотя-бы до 10ти летней тойоты по ресурсу, качеству и комфорту

Туда же, ну какой ресурс у 10ти летней машины? Мы тут тоже на тойотах порой ездим, у брательника на рабочей двигатель накрылся "голова", давеча говорили о запуске в -40, у приятеля несколько лет назад после холодного пуска при -30 с небольшим с Карины через сальник масло пошло. Это тоже железки, хоть изначально и лучше сделаны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брательника на рабочей двигатель накрылся "голова",

Мотор 2CT без турботаймера?

у приятеля несколько лет назад после холодного пуска при -30 с небольшим с Карины через сальник масло пошло.

Точно после, а не во время и не из под сальника, а из под прокладки масляного фильтра? Т.к. в этом нет ничего страшного, этим грешат многие тойоты пару капель до негрева масла. Маслонасос мощный, масло густое, фильтр не успевает пропустить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю не скажу, понятия не имею.

Масла было не 2 капли, а лужица. Откуда именно? Я её не разбирал, написал со слов, с фильтра оно конечно даже логичней так как сальник и дальше после этого думаю подтекал бы, но сказать сложно тёк ли он, чел тачку поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нравится прогибаться, тот может и раком ходить, а мне нехочется...

Это называется Государство. Коллективное проживание на отдельно взятом участке территории. Тут от Вашего личного "нехочется" мало что зависит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективное проживание на отдельно взятом участке территории. Тут от Вашего личного "нехочется" мало что зависит.

В том то и дело т.к. в нашем государстве коллективному волеизъявлению, аппонирует ОМОН. А интересы узкой группы деньгиимущих превалируют над интересами остальной части населения... Хотя ... она того и не заслуживает, ведь

молчанье знак согласья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше правый руль.

Увольте, неохота при обгоне на встречку вылазить...

По встречке и КамАЗы ездят однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.newsru.com/article/29jan2009/japan_er</noindex>

Из выступавших особо отличился главный председатель Законодательного собрания Петербурга Тюльпанов, который заявил, что "этой акцией мы вовсе не призываем покупать металлом", признав, таким образом, справедливость невысокой репутации российского автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня и удивляет, на происходящее вокруг смотрим спокойно, да нам это не нравится, но изливаем всё на Автоваз, просто громотвод негативных эмоций и не больше...

А тот же Тюльпанов просто воплощение лицимерия, и постоянно во власти как и многие его соратники. попробовал бы его коллега во Франции приехать на мероприятие на чём то не французском. Но мы будем продолжать дальше обсуждать какое Ваз г...о, а то что мы кормим таких бл...ей продолжим воспринимать как само собой...

Автомобили собирать не проблема, а вот это лицимерие, это беда нации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольте, неохота при обгоне на встречку вылазить...

По встречке и КамАЗы ездят однако...

А как же люди с правым рулём ездят? ...Многие просто ставят большое сферическое зеркало, смотрящее вперед , в салоне на левую переднюю балку - вот тебе и решение проблемы выезда на встречку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие просто ставят большое сферическое зеркало, смотрящее вперед , в салоне на левую переднюю балку - вот тебе и решение проблемы выезда на встречку.

В нашем исконно праворуком регионе ниукого заркал и камер не видел, может и есть конечно у кого-то. При этом я почти не слышал(лишь 1 раз) от местных леворуких водителей притензий по поводу высовывающих пол машины на встречку... Стереотип вождения выработался у всех... И никого это не напрягает. А вот ездить за городом с ближним светом- правило, по городу тоже не редкость, сам езжу с постоянно включеными туманками.

Увольте, неохота при обгоне на встречку вылазить...

По встречке и КамАЗы ездят однако...

Попробуйте на леворукой обгонять без выезда на встречку :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Roman Habbl
      Причину нашел, просто надо генерировать с временем обработки.  Тему можно закрыть 
    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
×
×
  • Создать...