Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



<noindex>«Единая Россия» критикует «АвтоВАЗ»</noindex>

Меня забавил вот этот момент

Секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. - «Действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той же серии — Б.Грызлов: "Дума не будет оценивать антикризисные меры правительства".

<noindex>http://top.rbc.ru/politics/27/01/2009/276639.shtml</noindex>

Ну типа "Дума — не место для дебатов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/27/krasugon/</noindex>

Самой угоняемой автомобильной маркой в Красноярском крае в 2008 году стала российская "Лада". Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю, чаще всего в регионе похищали "классику", а также недорогие "девятки" и "десятки".

Второе место по угонам в крае занимает марка Toyota. Третье место - у "Хонды" с моделями CR-V и Civic. Как отмечают представители ГИБДД, дорогие автомобили чаще всего угоняют со стоянок супермаркетов, а подержанные "Тойоты" похищают из мелких автосервисов и затем разбирают на запчасти.

Всего в 2008 году в Красноярском крае было похищено 2711 машин, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Между тем, в России число краж и угонов автомобилей снизилось на 11 процентов: за 12 месяцев в нашей стране похитили около 91 тысячи машин. Самой угоняемой маркой является "Лада", второе место занимает Toyota, а третье - Mazda.

Неужели не все жители красноярского края знают о 10 летних патролах и терранах? :surrender:

Недоработка местных товарищей. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал задень написанные две страницы... Да, похоже вы не только в подьём автопрома за счёт повышения пошлин верите. А и в деда мороза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

Опа, изральтяне подтянулися

А мы никуда и не исчезали. Читаем.

Да мне ваш автопром не интересен нафиг никогда, наш только не трогайте.

Ну так не надо его и упоминать. И вообще никакие не надо упоминать, если вы об них ничего не знаете. Тем более в таких выражениях как "блевотный и т.д". Об российском автопроме могу лишь судить по выставочным образцам "Калин" которые у нас презентовали пару лет назад. Ничего выдающегося дизайн минимальный, комфортом тоже не блещет.

Про Советский автопром имею право высказаться - застал, пользовался, есть факты, с которыми каждый советский автолюбитель согласится и не даст мне соврать. Факты могу привести из перых уст, а не из гаражных баек.

shurshik

а что за автопром там?

Завод по сборке джипов и грузовиков и два завода по сборке автобусов и минибусов. А так же с десяток фирм производящих запчасти для собственного, европейского, американского автопрома. И пара фирм занимающихся переделыванием обычного транспорта в спец. транспорт. Для государства с 7 миллионами человек вполне достойно. Легковой автопром был, но умер, не выдержав японской и американской конкуренции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легковой автопром был, но умер, не выдержав японской и американской конкуренции.

Лично вас это как-то коснулось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Нет, он умер до того как я репатриировался. Вот если бы он ожил (кстати, разговоры об этом уже идут давно), меня бы это, думаю, коснулось бы - было бы больше новых и интересных проектов.

Вот одно из произведений израильского автопрома - Сабра даже экспортировалась.

post-403-1233075111_thumb.jpg

post-403-1233075101_thumb.jpg

Кстати сейчас это раритет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коснулось бы - было бы больше новых и интересных проектов.

А меня касается лишь таким образом, что планируя обновить авто, повышается пошлина. В результате то- что я хотел купить, не могу, а то что могу и нафиг не надо, т.к. старая машина лучше возможной новой... И это происходит периодически. А авторпром и ныне там- :flush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в самом деле, надоело слушать это рыдание людей, мечтающих о подержанной иномарке. Пойдите и купите.

Уже. Свеженькую 04 года. Чем обеспечено спокойная езда на несколько лет.

Если конечно запрет правого руля лобисты не продавят.

По секрету, для справки напомню - Россия не заканчивается за МКАД, и даже за Уралом есть "мелкие" тереториальные образования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня касается лишь таким образом, что планируя обновить авто, повышается пошлина. В результате то- что я хотел купить, не могу, а то что могу и нафиг не надо, т.к. старая машина лучше возможной новой... И это происходит периодически.

Вы лишний раз подтверждаете мои слова. Одно дело хотеть и совсем другое иметь намерение. Вы лишь вожделеете, а внешние обстоятельства Вас регулярно обламывают. Извините за резкость. Многие этим страдают, и я в том числе. Только не пойму, с чего Вы взяли, что именно АвтоВАЗ тому причиной, или правительство, или жидомассоны, или ...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не пойму, с чего Вы взяли, что именно АвтоВАЗ тому причиной,

В других странах, собственный автопром существует для обеспечения жителей недорогими и качественными авто. В нашей стране жители существуют для обеспечения автопрома неадекватной ценой за авто качества ниже среднего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других странах, собственный автопром существует для обеспечения жителей недорогими и качественными авто.

Уверен, что в других странах автопром существует прежде всего для извлечения прибыли от выпуска автомобилей. И российский в этом плане ничем не хуже немецкого, или французского, или любимого Вами японского автопрома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем повозки автоваза подорожали :clap_1:

Я не думаю, что в классике есть детали, покупаемые за доллары, евры :smile:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лишний раз подтверждаете мои слова. Одно дело хотеть и совсем другое иметь намерение. Вы лишь вожделеете, а внешние обстоятельства Вас регулярно обламывают.

Что-то я мысли не уловил. То есть, например, я живу где-нить ближе к ДВ, зарабатываю 25к рублей, накопил 100к на праворульную тайоту, а мне говорят, что с нового года пошлины подняли и теперь она стоит 150к - это как называется? Это что не облом? Или я не имел намерение, а просто вожделел :wallbash: Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что не облом? Или я не имел намерение, а просто вожделел

Конечно облом. Кто спорит. Но Вы с таким же успехом можете, помимо ВАЗ-а и правительства, обвинять своего соседа, который не копил как Вы, а взял кредит и купил новенькую иномарку, и ещё сотни тысяч таких же, как он. В итоге частный внешний долг больше 500 миллиардов долларов. И как следствие девальвация рубля и понижение общего уровня жизни. Не забудьте про жирных американцев, которые прокинули весь мир, живя не по средствам. Только Вы думаете с такими мыслями Вы быстрее купите вожделенную иномарку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накопил 100к на праворульную тайоту, а мне говорят, что с нового года пошлины подняли и теперь она стоит 150к - это как называется?

Это называется: не в том копил.

Ну, разумеется, если под 100k и 150k подразумеваются 100k $ или 100k евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы с таким же успехом можете, помимо ВАЗ-а и правительства, обвинять своего соседа, который не копил как Вы, а взял кредит и купил новенькую иномарку, и ещё сотни тысяч таких же, как он. В итоге частный внешний долг больше 500 миллиардов долларов.

Теперь сосед(абстрактно, никого в виду не имею) отправленный в отпус без оплаты или сокращён, и рвёт на ягодицах волоса, не имея возможности расплачиваться по кредиту, но и не желая ходить пешком... А я никому ничего не должен. А мне говорят, что должен терпеть и пережидать... Я не играю в лотерею, не беру кредиты и рассчитываю лишь на имеющееся с учётом того, что государство может отнять и это... Невпервой однако... Кому нравится прогибаться, тот может и раком ходить, а мне нехочется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Изменение курса доллара, евро - это отдельная песня, я писал исключительно о пошлинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение курса доллара, евро - это отдельная песня, я писал исключительно о пошлинах.

Невнимательно самого себя читаете. :wallbash: Вы и о накоплении писали. Накопление и покупка не могут быть отдельными песнями. Ну если только как в анекдоте: "Неделю копил — в один миг разбил!" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
×
×
  • Создать...