Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



<noindex>«Единая Россия» критикует «АвтоВАЗ»</noindex>

Меня забавил вот этот момент

Секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. - «Действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той же серии — Б.Грызлов: "Дума не будет оценивать антикризисные меры правительства".

<noindex>http://top.rbc.ru/politics/27/01/2009/276639.shtml</noindex>

Ну типа "Дума — не место для дебатов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/27/krasugon/</noindex>

Самой угоняемой автомобильной маркой в Красноярском крае в 2008 году стала российская "Лада". Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю, чаще всего в регионе похищали "классику", а также недорогие "девятки" и "десятки".

Второе место по угонам в крае занимает марка Toyota. Третье место - у "Хонды" с моделями CR-V и Civic. Как отмечают представители ГИБДД, дорогие автомобили чаще всего угоняют со стоянок супермаркетов, а подержанные "Тойоты" похищают из мелких автосервисов и затем разбирают на запчасти.

Всего в 2008 году в Красноярском крае было похищено 2711 машин, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Между тем, в России число краж и угонов автомобилей снизилось на 11 процентов: за 12 месяцев в нашей стране похитили около 91 тысячи машин. Самой угоняемой маркой является "Лада", второе место занимает Toyota, а третье - Mazda.

Неужели не все жители красноярского края знают о 10 летних патролах и терранах? :surrender:

Недоработка местных товарищей. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал задень написанные две страницы... Да, похоже вы не только в подьём автопрома за счёт повышения пошлин верите. А и в деда мороза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

Опа, изральтяне подтянулися

А мы никуда и не исчезали. Читаем.

Да мне ваш автопром не интересен нафиг никогда, наш только не трогайте.

Ну так не надо его и упоминать. И вообще никакие не надо упоминать, если вы об них ничего не знаете. Тем более в таких выражениях как "блевотный и т.д". Об российском автопроме могу лишь судить по выставочным образцам "Калин" которые у нас презентовали пару лет назад. Ничего выдающегося дизайн минимальный, комфортом тоже не блещет.

Про Советский автопром имею право высказаться - застал, пользовался, есть факты, с которыми каждый советский автолюбитель согласится и не даст мне соврать. Факты могу привести из перых уст, а не из гаражных баек.

shurshik

а что за автопром там?

Завод по сборке джипов и грузовиков и два завода по сборке автобусов и минибусов. А так же с десяток фирм производящих запчасти для собственного, европейского, американского автопрома. И пара фирм занимающихся переделыванием обычного транспорта в спец. транспорт. Для государства с 7 миллионами человек вполне достойно. Легковой автопром был, но умер, не выдержав японской и американской конкуренции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легковой автопром был, но умер, не выдержав японской и американской конкуренции.

Лично вас это как-то коснулось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Нет, он умер до того как я репатриировался. Вот если бы он ожил (кстати, разговоры об этом уже идут давно), меня бы это, думаю, коснулось бы - было бы больше новых и интересных проектов.

Вот одно из произведений израильского автопрома - Сабра даже экспортировалась.

post-403-1233075111_thumb.jpg

post-403-1233075101_thumb.jpg

Кстати сейчас это раритет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коснулось бы - было бы больше новых и интересных проектов.

А меня касается лишь таким образом, что планируя обновить авто, повышается пошлина. В результате то- что я хотел купить, не могу, а то что могу и нафиг не надо, т.к. старая машина лучше возможной новой... И это происходит периодически. А авторпром и ныне там- :flush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в самом деле, надоело слушать это рыдание людей, мечтающих о подержанной иномарке. Пойдите и купите.

Уже. Свеженькую 04 года. Чем обеспечено спокойная езда на несколько лет.

Если конечно запрет правого руля лобисты не продавят.

По секрету, для справки напомню - Россия не заканчивается за МКАД, и даже за Уралом есть "мелкие" тереториальные образования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня касается лишь таким образом, что планируя обновить авто, повышается пошлина. В результате то- что я хотел купить, не могу, а то что могу и нафиг не надо, т.к. старая машина лучше возможной новой... И это происходит периодически.

Вы лишний раз подтверждаете мои слова. Одно дело хотеть и совсем другое иметь намерение. Вы лишь вожделеете, а внешние обстоятельства Вас регулярно обламывают. Извините за резкость. Многие этим страдают, и я в том числе. Только не пойму, с чего Вы взяли, что именно АвтоВАЗ тому причиной, или правительство, или жидомассоны, или ...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не пойму, с чего Вы взяли, что именно АвтоВАЗ тому причиной,

В других странах, собственный автопром существует для обеспечения жителей недорогими и качественными авто. В нашей стране жители существуют для обеспечения автопрома неадекватной ценой за авто качества ниже среднего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других странах, собственный автопром существует для обеспечения жителей недорогими и качественными авто.

Уверен, что в других странах автопром существует прежде всего для извлечения прибыли от выпуска автомобилей. И российский в этом плане ничем не хуже немецкого, или французского, или любимого Вами японского автопрома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем повозки автоваза подорожали :clap_1:

Я не думаю, что в классике есть детали, покупаемые за доллары, евры :smile:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лишний раз подтверждаете мои слова. Одно дело хотеть и совсем другое иметь намерение. Вы лишь вожделеете, а внешние обстоятельства Вас регулярно обламывают.

Что-то я мысли не уловил. То есть, например, я живу где-нить ближе к ДВ, зарабатываю 25к рублей, накопил 100к на праворульную тайоту, а мне говорят, что с нового года пошлины подняли и теперь она стоит 150к - это как называется? Это что не облом? Или я не имел намерение, а просто вожделел :wallbash: Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что не облом? Или я не имел намерение, а просто вожделел

Конечно облом. Кто спорит. Но Вы с таким же успехом можете, помимо ВАЗ-а и правительства, обвинять своего соседа, который не копил как Вы, а взял кредит и купил новенькую иномарку, и ещё сотни тысяч таких же, как он. В итоге частный внешний долг больше 500 миллиардов долларов. И как следствие девальвация рубля и понижение общего уровня жизни. Не забудьте про жирных американцев, которые прокинули весь мир, живя не по средствам. Только Вы думаете с такими мыслями Вы быстрее купите вожделенную иномарку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накопил 100к на праворульную тайоту, а мне говорят, что с нового года пошлины подняли и теперь она стоит 150к - это как называется?

Это называется: не в том копил.

Ну, разумеется, если под 100k и 150k подразумеваются 100k $ или 100k евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы с таким же успехом можете, помимо ВАЗ-а и правительства, обвинять своего соседа, который не копил как Вы, а взял кредит и купил новенькую иномарку, и ещё сотни тысяч таких же, как он. В итоге частный внешний долг больше 500 миллиардов долларов.

Теперь сосед(абстрактно, никого в виду не имею) отправленный в отпус без оплаты или сокращён, и рвёт на ягодицах волоса, не имея возможности расплачиваться по кредиту, но и не желая ходить пешком... А я никому ничего не должен. А мне говорят, что должен терпеть и пережидать... Я не играю в лотерею, не беру кредиты и рассчитываю лишь на имеющееся с учётом того, что государство может отнять и это... Невпервой однако... Кому нравится прогибаться, тот может и раком ходить, а мне нехочется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Изменение курса доллара, евро - это отдельная песня, я писал исключительно о пошлинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение курса доллара, евро - это отдельная песня, я писал исключительно о пошлинах.

Невнимательно самого себя читаете. :wallbash: Вы и о накоплении писали. Накопление и покупка не могут быть отдельными песнями. Ну если только как в анекдоте: "Неделю копил — в один миг разбил!" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...